Кейс: Масленица с мукой «Предпортовая» в Великом Новгороде
CLEVER marketing знает, как провести масленицу для крупного бренда муки весело, задорно и при этом не забыть привлечь внимание покупателей к продукции!
Цель:
- Привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее лояльность к бренду «Петербургский мельничный комбинат».
Задачи:
- Простимулировать интерес покупателей к торговой марке.
- Повысить узнаваемость бренда среди гостей праздника.
- Сформировать положительное отношение потребителей к бренду.
Решение:
- Мы разработали креативную концепцию праздника таким образом, чтобы никому из гостей не пришлось скучать!
О заказчике
АО «Петербургский мельничный комбинат» занимается производством муки, круп и мучных смесей с 1993 года. За это время предприятие стало одним из крупнейших в отрасли в Северо-Западном регионе.
Компания осуществляет контроль качества как по российским, так и по европейским стандартам. Она оснащена современным оборудованием, что позволяет оперативно корректировать процесс производства, влияя на качество.
Продукция представлена по всей России, а также в Германии, Литве, Латвии, Беларуси, Израиле, Казахстане, Киргизии, Грузии и Молдавии.
Реализация:
- Разработка креативной концепции праздника;
- Расчет сметы по согласованным позициям;
- Набор и обучение промоперсонала (подготовка формы, разучивание речёвок, инструктаж);
- Установка сцены, шатров и монтаж всего оборудования;
- Подготовка призового фонда;
- Тайминг мероприятия и подбор лицензированного аудиосопровождения;
- Организация и оформление места в соответствии с проектом: зона аттракционов («Веселые строители», «Русские забавы»), анимационная зона, центр выдачи призов, зона кейтеринга.
- Подготовка к раздаче воздушных шаров (заказ и доставка на праздник);
- Разработка форм опроса и проведение анкетирования во время праздника;
- Работа на мероприятии, контроль за работой персонала;
- Съемка фото и видеоматериалов для отчетности.
Результаты:
Команда CLEVER marketing провела зажигательную Масленицу в Великом Новгороде!
В Павловском парке мы создали локацию для развлечения посетителей всех возрастов:
- Дети на площадке «Веселые строители» наполняли тачки кубиками и строили из них дом.
- Молодежь соревновалась в перетягивании каната и беге в мешках в зоне «Русские забавы».
- В зоне «Кейтеринг» все желающие угощались вкусными свежими блинами и чаем.
- В анимационной зоне во время праздника аниматор проводил конкурсы, собирал хороводы и развлекал гостей.
- В центре выдачи призов участники меняли заработанные в активностях жетоны на продукцию бренда.
Жетоны также можно было заработать за заполнение анкеты и выложив фотографии с праздника в инстаграм с хэштегом #масленицапредпортовая #мукапредпортовая. применение такой механики позволило нам получить множество фотографий в социальных сетях и собрать информацию об аудитории бренда для дальнейшего использования.
Заключение:
Команда CLEVER marketing создала по-настоящему интересный и активный праздник, который вызвал интерес покупателей к торговой марке, повысил узнаваемость бренда и сформировал положительное к нему отношение. Наши гости остались довольны развлечениями и призами. Мы выполнили все поставленные задачи и обеспечили гостям хорошее настроение.