Кейс: Волшебный праздник с «Winx Club»
Цели:
- Повышение покупательской активности посетителей гипермаркета «Сима-Ленд» и торгово-развлекательного центра «Планета».
- Улучшение показателей лояльности потребителей и узнаваемости бренда «WinxClub».
- Увеличение продаж ассортимента продукции «Winx Club».
Механика: детское event-мероприятие.
География: г. Уфа, Екатеринбург.
Сроки проведения: лето, осень 2018 г.


Реализация
Команда «Clever marketing» имеет большой опыт в сфере организации детских мероприятий event или promo направленности разного уровня и масштаба по всей России.
Подготовка
Это не первый опыт сотрудничества с брендом «Winx Club», но один из самых ярких и оригинальных по форме исполнения.
В рамках подготовки к проекту специалисты компании:
- Отвечали за закуп, изготовление и монтаж материалов;
- Были ответственны за согласование всех активностей и схем работы с представителями площадки (торговых центров);
- Осуществляли рекрутинг и обучение промо персонала.
Работа на проекте
Концепция мероприятия предполагала присутствие живой феи Стеллы из «Winx Club» и её активное взаимодействие с детьми.
Во время праздника все девочки получили возможность сделать волшебный наряд свои руками, поучаствовать в автограф сессии, принять участие в викторине и сделать фото на память.
Чтобы обеспечить реализацию всех перечисленных активностей на площадке работали:
- Модель-актриса в костюме феи: игра с детьми, помощь в проведении конкурсов.
- Ведущий мероприятия: привлечение внимания к проекту, коммуникация с целевой аудиторией, анонс розыгрышей.
- Аниматоры: проведение мастер-классов, работа на промо-зонах.
- Аквагример: нанесение тематических рисунков на лица детей.
- Супервайзер: контроль монтажа оборудования и проведения всего мероприятия.
Результаты
Маркетинговому агентству «Clever marketing» удалось добиться поставленных целей и воплотить задуманное в жизнь качественно и эффективно:
- Повышение покупательской активности происходило за счет привлечения внимания к проекту «Winx Club» и помощью создания праздничной атмосферы, работы ведущего и промо-персонала на площадке;
- Увеличение уровня лояльности и продаж состоялось ввиду повышения интереса аудитории к бренду через активные игры, розыгрыши призов, взаимодействие с любимым героем.
