Волшебный праздник с «Winx Club»

Механика: детское event-мероприятие.

География: г. Уфа, Екатеринбург.

Сроки проведения: лето, осень 2018 г.

Цели

Маркетинговое агентство «Clever marketing» четко формулирует цели и задачи проекта, что позволяет заранее прогнозировать положительный результат:

  1. Повышение покупательской активности посетителей гипермаркета «Сима-Ленд» и торгово-развлекательного центра «Планета».
  2. Улучшение показателей лояльности потребителей и узнаваемости бренда «WinxClub».
  3. Увеличение продаж ассортимента продукции «Winx Club».

Реализация

Команда «Clever marketing» имеет большой опыт в сфере организации детских мероприятий event или promo направленности разного уровня и масштаба по всей России.

Подготовка

Это не первый опыт сотрудничества с брендом «Winx Club», но один из самых ярких и оригинальных по форме исполнения.

В рамках подготовки к проекту специалисты компании:

  • Отвечали за закуп, изготовление и монтаж материалов;
  • Были ответственны за согласование всех активностей и схем работы с представителями площадки (торговых центров);
  • Осуществляли рекрутинг и обучение промо персонала.

Работа на проекте

Концепция мероприятия предполагала присутствие живой феи Стеллы из «Winx Club» и её активное взаимодействие с детьми.

Во время праздника все девочки получили возможность сделать волшебный наряд свои руками, поучаствовать в автограф сессии, принять участие в викторине и сделать фото на память.

Чтобы обеспечить реализацию всех перечисленных активностей на площадке работали:

  1. Модель-актриса в костюме феи: игра с детьми, помощь в проведении конкурсов.
  2. Ведущий мероприятия: привлечение внимания к проекту, коммуникация с целевой аудиторией, анонс розыгрышей.
  3. Аниматоры: проведение мастер-классов, работа на промо-зонах.
  4. Аквагример: нанесение тематических рисунков на лица детей.
  5. Супервайзер: контроль монтажа оборудования и проведения всего мероприятия.

Результаты

Маркетинговому агентству «Clever marketing» удалось добиться поставленных целей и воплотить задуманное в жизнь качественно и эффективно:

  • Повышение покупательской активности происходило за счет привлечения внимания к проекту «Winx Club» и помощью создания праздничной атмосферы, работы ведущего и промо-персонала на площадке;
  • Увеличение уровня лояльности и продаж состоялось ввиду повышения интереса аудитории к бренду через активные игры, розыгрыши призов, взаимодействие с любимым героем.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!