Кейс: Проведение открытий сети магазинов «Адамас»
Перед нами стояли две глобальных цели:
- информирование об открытии новой торговой точки;
- повышение продаж в дни открытия;
Задачи:
- разработать сценарий и тайминг мероприятия;
- подбор и тренинг промо-персонала: ведущие, модели для демонстрации украшений, аниматоры, промоутеры и тд;
- производство рекламного оборудования;
- организация кейтеринга;
- контроль мероприятия и оценка результатов.
Отметим, бренд работает с 1993 года. Сегодня в России открыто более 500 магазинов, работает фирменный сайт и мобильное приложение. Адамас постоянно растет, а его продукция становится все популярней.
Реализация
Мы разработали идею праздника, по пунктам расписали этапы, проработали сценарий. После согласования плана с представителями компании и утверждения бюджета перешли к подготовке. Гостям были предложены угощения, промо-модели демонстрировали украшения посетителям торгового центра. Был установлен инстапринтер для моментальной печати фотографии из социальной сети Инстаграм по промо хэштегу. Ведущий создавал праздничную атмосферу.
Результат
Праздник получился душевным и уютным. Гости активно делали фото, делились ими на своих страницах в Инстаграм. Мы смогли достичь поставленных целей: продажи в первый день работы были высокими, гости уходили довольными и с покупками. В общей сложности около 400 человек посетили открытие магазина!