Как мы открывали магазин ювелирных изделий «Адамас» в Москве

Открытие нового ювелирного магазина должно быть запоминающимся. Особенно, если это –магазин одного из крупнейших производителей ювелирных изделий в России компании Адамас. На таком празднике не бывает мелочей: для бренда это – возможность рассказать о себе, для посетителей – хорошо провести время и проникнуться доверием к торговой марке.

3 апреля 2021 года в Москве прошла церемония открытия магазина «Адамас». Нам было важно подготовить мероприятие так, чтобы оно запомнилось надолго и позволило покупателям познакомиться с брендом ближе.

Цели и задачи проекта

Перед нами стояли две глобальных цели:

  • повысить продажи в новой торговой точке;
  • информирование посетителей ТЦ о ней.

По нашей задумке каждый гость должен был уйти в хорошем настроении и с желанием вернуться еще раз. Цели амбициозные, для их реализации были поставлены следующие задачи:

  • разработать сценарий;
  • найти и подготовить персонал и моделей для демонстрации украшений;
  • подготовить оборудование и доставить его;
  • подготовить угощение для посетителей;
  • проконтролировать проведение мероприятия и оценить результаты.

Отметим, бренд работает с 1993 года. Сегодня в России открыто более 500 магазинов, работает фирменный сайт и мобильное приложение. Адамас постоянно растет, а его продукция становится все популярней.

Реализация

Мы разработали идею праздника, по пунктам расписали этапы, проработали сценарий. После согласования плана с представителями компании и утверждения бюджета перешли к подготовке. Украшения нужно фотографировать и показывать. Поэтому мы установили инстапринтер – устройство для моментальной печати фотографии из социальной сети Инстаграм по промо хэштегу. Также сотрудники магазина предлагали гостям шампанское и конфеты. Каждая дама могла примерить понравившееся ювелирное изделие, а продавцы-консультанты отвечали на возникающие вопросы. Перед входом в магазин промо-модели демонстрировали украшения посетителям торгового центра.

Организуем для вас промо-акцию: оставляйте заявку на сайте!

Результат

Праздник получился душевным и уютным. Гости активно делали фото, делились ими на своих страницах в Инстаграм. Мы смогли достичь поставленных целей: продажи в первый день работы были высокими, гости уходили довольными и с покупками. В общей сложности около 400 человек посетили открытие магазина!

Заключение

Clever marketing организует промо акции «под ключ». Вместе с торговой маркой мы проходим сложный, но увлекательный путь от рождения концепции праздничного мероприятия до ее реализации. С нами церемония открытия проходит ярко и интересно.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+