Кейс: Проведение открытий сети магазинов «Адамас»

КЕЙС

Перед нами стояли две глобальных цели:

  • информирование об открытии новой торговой точки;
  • повышение продаж в дни открытия;

Задачи:

  • разработать сценарий и тайминг мероприятия;
  • подбор и тренинг промо-персонала: ведущие, модели для демонстрации украшений, аниматоры, промоутеры и тд;
  • производство рекламного оборудования;
  • организация кейтеринга;
  • контроль мероприятия и оценка результатов.

Отметим, бренд работает с 1993 года. Сегодня в России открыто более 500 магазинов, работает фирменный сайт и мобильное приложение. Адамас постоянно растет, а его продукция становится все популярней.

Реализация

Мы разработали идею праздника, по пунктам расписали этапы, проработали сценарий. После согласования плана с представителями компании и утверждения бюджета перешли к подготовке.  Гостям были предложены угощения, промо-модели демонстрировали украшения посетителям торгового центра. Был установлен инстапринтер для моментальной печати фотографии из социальной сети Инстаграм по промо хэштегу. Ведущий создавал праздничную атмосферу.

 

Результат

Праздник получился душевным и уютным. Гости активно делали фото, делились ими на своих страницах в Инстаграм. Мы смогли достичь поставленных целей: продажи в первый день работы были высокими, гости уходили довольными и с покупками. В общей сложности около 400 человек посетили открытие магазина!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.