Кейс: Реклама у блогеров для Garmin

КЕЙС

Цель: Продвижение линейки часов Garmin Venu с помощью видеоблогеров.

Задачи: Размещение рекламы на YouTube в трех крупнейших спортивных блогах:

  • Таня + Танцы
  • TGYM
  • Stretch me

О заказчике

Компания Garmin вышла на рынок в 1989 году. Ее цель – создание навигационных устройств для автомобилей, авиации, морского транспорта, туризма и спорта.

Кроме умных часов, компания также выпускает:

  • автомобильные видеорегистраторы;
  • автонавигаторы;
  • мотонавигаторы;
  • портативные GPS-навигаторы;
  • картплоттеры и эхолоты для навигации на воде;
  • смарт-ошейники для собак;
  • экшн-камеры.

Секрет успеха компании заключается в профессиональном штате – сотрудниках, которые самостоятельно разрабатывают, производят и реализуют продукцию. Навигационные устройства удобны в использовании, водонепроницаемы и надежны, долго держат заряд энергии. Гарантийный срок при покупке – 2 года.

Для продвижения была выбрана линейка смарт-часов Garmin Venu. Линейка обладает привычными функциями смарт-часов: они работают как будильник, показывают дату и время, уведомления со смартфона, позволяют отклонить входящий вызов. Кроме того, часы Garmin Venu имеют встроенный GPS-датчик, измеряют физические параметры: количество сна, пульс, сожженные калории и др.

Реализация

Определив портрет покупателя, мы подобрали блогеров спортивной тематики, чья аудитория соответствовала критериям заказчика. Были учтены количество подписчиков, пол и возраст, среднее количество лайков и просмотров под каждым видео.

Канал «Таня + Танцы»

Блог открылся в 2017 году. Основу канала составляют видео, посвященные балету и другим танцевальным направлениям. На канале находится огромное количество тренировок, интервью с танцорами, съемки из закулисной жизни артистов и полезные спортивные советы.

Аудитория канала – люди, которые занимаются танцами для удовольствия и посещают спортивный зал несколько раз в неделю. Только 10% зрителей – профессиональные танцоры и преподаватели. Эти люди идеально подходят для рекламы спортивной продукции, в том числе смарт-часов.

В ноябре 2019 года канал насчитывал 130 тысяч подписчиков, а в мае 2020 года уже 182 тысячи, что говорит о постоянном росте популярности. В среднем видео набирают 30 тысяч просмотров.

YouTube Analytics говорит о том, что 80% зрителей – женщины. Более 80% аудитории – старше 18 лет. Это взрослые, платежеспособные люди. Средний процент отметок «Нравится» на канале – 97%, что говорит о высокой степени доверия к блогеру.

Результатом работы с Татьяной стала рекламная интеграция с размещением UTM-метки под видео. Число просмотров ролика близится к 15 тысячам.

Канал TGYM

Блог создан для девушек, ведущих здоровый образ жизни. Регулярно на канале появляются видео с тренировками, рецептами для правильного питания и диетами. Также в блоге вы найдете бесплатные марафоны, домашние тренировки и теоретическую информацию. За 7 лет канал успел собрать более миллиона последователей и стать крупнейшим русскоязычным блогом, посвященным спорту и здоровью.

Среднее количество просмотров роликов: 80-100 тысяч.

Аналитика блога говорит о том, что 88 % аудитории составляют женщины. Наибольшая доля приходится на зрителей 18-24 лет – 36%, чуть меньше – на людей 25-34 лет – 33%. Контент популярен среди молодого и зрелого, платежеспособного населения, которое интересуется спортом и приобретает спортивные товары.

Видео с рекламной интеграцией и размещением UTM-метки под роликом собрало уже 155 тысяч просмотров.

Stretch me

Канал ведет профессиональный тренер Анастасия Завистовская, которая специализируется на стретчинге и считается главным популяризатором этого направления в России и странах СНГ. Также девушка владеет студией ScretchMe. Основу блога составляют домашние тренировки на отдельные группы мышц, а также советы и разбор ошибок при занятиях.

Блог существует уже 4 года и за это время на Анастасию подписалось 224 тысячи человек. Среднее количество просмотров по одному видео – 20-35 тысяч.

Процент отметок «Нравится» составляет 98 %, что говорит о высокой лояльности к контенту. Большая часть аудитории – мужчины, их количество составляет 60 процентов из 100. Блог популярен у взрослой аудитории: 32% – люди 25-34 лет, 23% – от 35 до 44 лет. Аудитория идеально подходит под цели компании.

Видео, в которое была размещена интеграция и UTM-метка, собрало 44 тысячи просмотров.

Результаты

Итог рекламной кампании – 213 тысяч просмотров суммарно с трех видео! Мы смогли привлечь большую аудиторию и увеличить продажи Garmin. Компания осталась довольна выполненной работой.

Результаты рекламной кампании говорят сами за себя – хорошо подобранные блоги, четкая интеграция в видео и UTM-метки помогли увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.