Продвижение сайта uvolsya.ru
Цели:
- Проанализировать информацию по тематике;
- Наполнить сайт релевантным контентом.
Задачи:
- Произвести комплексный анализ конкурентных площадок.
- Собрать актуальные запросы по темам в интернет-пространстве.
- Создание и опубликование материалов как часть SEO-оптимизации.
О заказчике
Уволься.ру – информационный ресурс, созданный для людей, заинтересованных в темах организации труда, открытия и ведения бизнеса, инвестиций и заработка.
Гости найдут здесь статьи на следующие темы: советы по грамотному созданию резюме, правила делового общения и психологии коллектива, различные акты, договоры и бланки документов для скачивания, а также статьи по вопросам кредитования и финансов.
С 2019 года Clever marketing занимается продвижением Уволься.ру.
Далее расскажем о каждом этапе работы подробнее.
Реализация
Анализ конкурентных площадок
В интернете существует ряд платформ похожего направления.
Проанализировав конкурентов, мы составили список положительных и отрицательных сторон.
Мы просмотрели активность пользователей, отметив популярные запросы, которые будут интересны людям.
По итогу был собран кластер ключевых слов по запросам в поисковиках для включения в тексты.
После анализа мы перешли к созданию подходящего наполнения.
Написание SEO – оптимизированного контента
Информация представлена в 5 разделах:
- Кредиты и займы (идеи для заработка, банки, инвестиции).
- Договоры и примеры документов
- Акты, бланки и формы (образцы, правила заполнения).
- Резюме (инструкции по составлению и оформлению, примеры).
- Смена рабочего места (виды увольнений, полезные советы).
Мы продолжаем создавать, снабжать ключевыми словами и выкладывать новые статьи. А пока что расскажем про следующий этап.
Ведение соцсетей
Для увеличения посещаемости мы создали и оформили группы в соцсетях: Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте и Инстаграм.
В блоге Инстаграм мы регулярно выкладываем вдохновляющие цитаты о бизнесе, на других платформах оставляем ссылки на статьи, через которые люди могут перейти на основной ресурс.
Суммарно соцсети имеют более 28 тысяч подписчиков!
Дизайн и верстка
Мы поставили перед собой задачу создать удобный и функциональный сайт.
Было выбрано минималистическое оформление, красные и белые цвета.
Мы разделили контент на 5 категорий. Человек, ищущий информацию по конкретной теме, может сразу же перейти в нужную вкладку.
Кроме того, мы удалили все ошибки в коде, сделали перелиновку и оптимизировали сайт под просмотр с компьютера и телефона.
Юзабилити
Частью работы стало оформление статей для удобства чтения: абзацы, картинки, нумерованные списки.
В конце текста находятся ссылки на другие похожие тексты, что помогает пользователю дольше оставаться на площадке.
Гость сразу же может поделиться контентом, воспользовавшись виджетами для соцсетей (Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Телеграм).
Для поднятия активности мы также публикуем анонимные опросы на актуальные темы. К примеру, последний опрос под названием «Как сохранить деньги в кризис?» собрал более 700 ответов.
Результаты
Продвижение до сих пор продолжается, но мы уже можем подвести промежуточные итоги.
На сегодняшний день ежемесячная посещаемость составляет в среднем 200 000 человек!
Это отличный результат, однако мы не останавливаемся и продолжаем работу.