Кейс: Праздничное открытие «Рив Гош» в Уфе
Цели:
- Повышению показателей узнаваемости бренда;
- Увеличению мотивации потенциальных покупателей;
- Созданию роста продаж;
- Улучшению имиджевых характеристик бренда.
Механика или тип услуг: организация event-мероприятия.
География: респ. Башкортостан, город Уфа.
Реализация
Маркетинговое агентство CLEVER marketing сотрудничает с компанией «Рив Гош» несколько лет. За годы сотрудничества были проведены десятки успешных промо проектов, в том числе торжественные открытия новых магазинов бренда по всей России.
В Уфе наша команда занималась организацией и проведением мероприятия, которое длилось три дня. Со стороны агентства были осуществлены следующие работы:
- Изготовление и логистика рекламных материалов (пресс-волл, баннер, брендированные шары, форма для персонала);
- Рекрутинг, кастинг и контроль деятельности промо-команды;
- Составление и предоставление отчетности клиенту согласно оговоренному плану.
Особое внимание при реализации подобных проектов менеджеры CLEVER marketing уделяют подбору персонала. На мероприятии для бренда «Рив Гош» работали: промоутеры, фотограф, видео оператор, художник портретист. Перед каждым членом команды стояли особые задачи, но все работали ради одной цели. По итогу проекта специалистами компании был предоставлен профессиональный фото и видео отчет.
Результаты
В рамках реализации проектов подобного плана необходимо четкого ориентироваться на достижение конкретных результатов. Такой подход необходим для установления длительных деловых отношений с клиентом.
С помощью event-мероприятия в Уфе удалось:
- Увеличить уровень лояльности клиента;
- Создать информационный повод для привлечения потенциальных покупателей к бренду;
- Повлиять на рост продаж в дни акции.
С механикой event специалисты «Clever marketing» работают очень часто, поэтому уровень подготовки мероприятий подобного плана всегда на самом высоком уровне.