Бренд:
Механика: фокус-группа, глубинное интервью
География: Петрозаводск
Период: 13-14 апреля 2017 г.
Цель исследования:
- Проведение дискуссии о продукции заказчика.
Задача агентства:
- Отбор и приглашение участников в фокус-группу и на интервью согласно квотам.
- Поиск места проведения фокус-групп и интервью, организация дискуссии и видеозаписи.
- Координация мероприятий.
- Отправка видео клиенту.
Описание маркетингового исследования:
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство «Клевер» организовало проведение дискуссионных фокус-групп, а также глубинных интервью по продукции заказчика.
В задачи специалистов агентства входил подбор участников трех фокус-групп и трех глубинных интервью в Петрозаводске.
Отбор респондентов осуществлялся согласно квотированию по результатам предварительного анкетирования (по полу, возрасту, предпочтениям по обсуждаемой продукции и т.п.).
Во время дискуссий велась видеозапись, которая затем была предоставлена клиенту для расшифровки.