Кейс: Проведение фокус-группы и глубинных интервью

КЕЙС

Цель:

Проведение дискуссии о продукции заказчика.

Задачи:

  1. Отбор и приглашение участников в фокус-группу и на интервью согласно квотам.
  2. Поиск места проведения фокус-групп и интервью, организация дискуссии и видеозаписи.
  3. Координация мероприятий.
  4. Отправка видео клиенту.

Механика: фокус-группа, глубинное интервью.

География: Петрозаводск

Описание маркетингового исследования:

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство CLEVER marketing организовало проведение дискуссионных фокус-групп, а также глубинных интервью по продукции заказчика.

В задачи специалистов агентства входил подбор участников трех фокус-групп и трех глубинных интервью в Петрозаводске.

Отбор респондентов осуществлялся согласно квотированию по результатам предварительного анкетирования (по полу, возрасту, предпочтениям по обсуждаемой продукции и т.п.).

Во время дискуссий велась видеозапись, которая затем была предоставлена клиенту для расшифровки.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.