Кейс: Btl мероприятие для Maybelline
Механика акции: подарок за покупку.
Период: май-июнь 2015 год.
География: Петрозаводск, Мурманск, Апатиты, Великий Новгород, Санкт-Петербург.
Цели:
- Стимулирование продаж по торговой марке;
- Поддержание лояльности среди покупателей к торговой марке Maybelline.
Задачи:
- Подбор исполнителей для реализации btl мероприятия в Петрозаводске, Мурманске, Великом Новгороде и других городах.
- Тренинг персонала.
- Формирование отчетности.
Описание:
В апреле 2015 года в сети магазинов «Улыбка радуги» была проведена рекламная кампания в Петрозаводске, Мурманске, Санкт-Петербурге и других городах, в рамках которой осуществлялась беспроигрышная лотерея, главным призом которой являлся сертификат на 4000 р. от магазина фирменной одежды «ZARA».
Чтобы принять участие в лотерее, покупателю нужно было совершить покупку более чем на 300 рублей продукции торговой марки Maybelline. При предъявлении чека на выдавался гарантированный подарок за покупку на кассе магазина, а также предоставлялась возможность поучаствовать в главное розыгрыше призов – сертификатов на шоппинг.
Покупатели, получившие на кассе скретч-карту с пометкой «сертификат на шоппинг», после регистрации чека на сайте, становились победителями лотерее. В задачи маркетингового агентства входила организация вручений подарков-сертификатов победителям в рамках проведения рекламной кампании в Петрозаводске и других городах.
По факту проведения btl мероприятия в Петрозаводске и других городах и вручения сертификатов формировался отчет – фото с победителем, акт приема-передачи, чек, подтверждающий покупку.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing занимается проведением рекламных кампаний по всей России, например, в таких городах как Санкт-Петербург, Тула, Мурманск, Красноярск, Владимир, Омск, Ростов-на-Дону, Улан-Удэ, Краснодар и многих других.