Кейс: Организация праздничных открытий магазинов «Mark Formelle»
Праздничное открытие торговой точки должно пройти интересно и ярко, от «вау-эффекта» напрямую зависит формирование имиджа компании. CLEVER marketing организовало сразу 4 мероприятия для бренда «Mark Formelle». Праздничные открытия магазинов прошли в Москве, Якутске, Воронеже и Белгороде.
Цель: полная организация и сопровождение праздничного открытия магазинов.
Задачи:
- Привлечение внимания целевой аудитории к бренду;
- Улучшение имиджевых показателей компании;
- Создание эмоциональной связи с брендом.
О заказчике
«Mark Formelle» — белорусский бренд одежды и белья, который постепенно выходит на российский рынок. Всё больше магазинов компании появляются в торговых центрах нашей страны.
Команда CLEVER marketing уже работала с брендом в рамках организации event-мероприятий. Повторное обращение в нашу компанию говорит о том, что клиент остался доволен, а значит работа была выполнена качественно.
Реализация:
- Подготовка мероприятия: закуп, аренда и логистика оборудования, изготовление материалов для анонса (лифлетинга);
- Комплектация промо-команды: поиск, кастинг и подготовка персонала;
- Анонс мероприятия онлайн: распространение информации в социальных сетях;
- Оформление площадки: украшение магазина и входа воздушными шарами;
- Организация и контроль работы промоутеров на месте;
- Работа промоутеров в торговых центрах: лифлетинг, анонс открытия, привлечение внимания целевой аудитории с помощью промо-куклы (промоутер работал в костюме единорога).
Результаты:
- Проведение качественного анонса открытия нового магазина;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Мотивация целевой аудитории на совершение покупки;
- Формирование группы лояльных потребителей и положительного имиджа бренда.