Продвижение сериала «Патриот» для телеканала «ТНТ»
Цели:
- Повысить лояльность постоянной аудитории телеканала.
- Привлечь новых зрителей, дать ключевую информацию (старт показа, сюжет).
- Укрепить позитивный имидж бренда через проведение мероприятия.
Задачи:
- Составление адресной программы, брендинг техники.
- Подготовка оборудования.
- Сценарий мероприятия.
- Обучение персонала (промоутеры, супервайзеры, операторы и др.).


О заказчике
«Патриот» — сериал 2020 года от телеканала «ТНТ». История завязывается около рядового спецназовца, который вернулся в родной город с твердым намерением послужить на благо согражданам. Борьба с ежедневной несправедливостью становится новой реальностью Сани Кучина.
Зритель завороженно наблюдает за развитием событий, вместе с героем проходя трудный путь. Все это ради великой цели – сделать жизнь в России лучше. Герой устраивается работать охранником, но в душе мечтает об учебе в Академии ФСБ. Сбудутся ли стремления молодого человека, изменится ли жизнь людей вокруг и как это повлияет на его собственную судьбу – смотрите в сериале.
В марте 2020 года мы организовали ряд городских промо-акций. О ходе работы читайте далее.
Реализация
Аудитория ТНТ – молодые и зрелые люди. Наша работа была нацелена на широкий охват, включая всех потенциальных зрителей от 14 до 40 лет.
Марафон «Патриот Здорового Образ Жизни» прошел в 29 городах России. Мы отвечали за акцию в городе Петрозаводск.
Работа включала следующие активности:
Механика акции
Мы организовали событие, цель которого — мотивация людей к занятию спортом и ведению здорового образа жизни.
На площадке все гости могли подойди к машине и обменять сигареты на гантели, тем самым отказываясь от вредной привычки в пользу спорта. Для того, чтобы совершить обмен, человек должен был сделать фото на фоне УАЗа и выложить его в соцсети с соответствующими пометками (#ПатриотТНТ и #ТНТПЕТРОЗАВОДСК).
После акции все собранные сигареты были уничтожены.
Аренда оборудования
Мы нашли и арендовали УАЗ Патриот, подготовили его к работе и доставили на площадку. В машине находились гантели для обмена на пачки сигарет.
Посетители выбрасывали упаковки в мусорный бак, который мы заранее забрендировали и доставили к месту проведения акции. Также персонал с громкоговорителем призывал горожан принять участие, а музыка из машины привлекала внимание прохожих.
Все оборудование площадки было брендтроанным лого сериала на авто, гантели с берндингом, флаги. Ролл-ап с информацией о старте показа. Брендинг позволяет гостям быстрее запомнить информацию о продвигаемом продукте, а так же увеличивает охват.
Подбор и обучение промоперсонала
В событии участвовали 2 аниматора, которые прошли обучение. Персонал рассказывал горожанам о сюжете, старте показа, а также условиях участия в конкурсе на призы. Для контроля за работой персонала был поставлен супервайзер.
Также на площадке находились фотограф и видеооператор, которые фиксировали все происходящее на камеру. В дальнейшем материалы пригодились для составления отчетов.
Анонсирование события в интернете
Мы разместили рекламные объявления в 19 городских и новостных пабликах Петрозаводска, чтобы привлечь внимание как можно большего количества человек. При выборе была учтена целевая аудитория и количество подписчиков в сообществах.
Мы выложили преданонсы и постанонсы, информирующие о старте показа (10 марта в 20.00).
Все приложенные усилия дали классный результат, о котором расскажем далее.


Результаты
В конце промо-акции мы подвели итоги:
- Мы провели 4 мероприятия в разных точках города, в ходе которых призывали горожан подробнее узнать о новинке и подключиться к «ТНТ» в указанное время.
- Мероприятие помогло не только промоутировать проект, но и мотивировать людей к отказу от вредных привычек и занятиям спортом.
- Количество лояльных зрителей телеканала увеличилось.
- О канале и сериале узнало огромное количество человек.
- Охват размещенных записей о мероприятии превысил 30 000!