Продвижение сериала «Патриот» для телеканала «ТНТ»

Запуск нового теле-сериала невозможен без рекламного продвижения, нацеленного на то, чтобы заинтересовать зрителей и мотивировать к просмотру. Люди узнают о новинках через рекламу в интернете, лидеров мнений (блогеров), баннерную рекламу на сайтах. Другой вариант рассказать о запуске нового проекта – провести живую маркетинговую акцию.

Сегодня мы расскажем о том, как организовывали продвижение сериала «Патриот» от телеканала «ТНТ».

Цели и задачи

Цели:

  1. Повысить лояльность постоянной аудитории телеканала.
  2. Привлечь новых зрителей, дать ключевую информацию (старт показа, сюжет).
  3. Укрепить позитивный имидж бренда через проведение мероприятия.

Для достижения целей были поставлены задачи:

  1. Составление адресной программы, брендинг техники.
  2. Подготовка оборудования.
  3. Сценарий мероприятия.
  4. Обучение персонала (промоутеры, супервайзеры, операторы и др.).

Теперь кратко расскажем о заказчике.

О заказчике

«Патриот» — сериал 2020 года от телеканала «ТНТ». История завязывается около рядового спецназовца, который вернулся в родной город с твердым намерением послужить на благо согражданам. Борьба с ежедневной несправедливостью становится новой реальностью Сани Кучина.

Зритель завороженно наблюдает за развитием событий, вместе с героем проходя трудный путь. Все это ради великой цели – сделать жизнь в России лучше. Герой устраивается работать охранником, но в душе мечтает об учебе в Академии ФСБ. Сбудутся ли стремления молодого человека, изменится ли жизнь людей вокруг и как это повлияет на его собственную судьбу – смотрите в сериале.

В марте 2020 года мы организовали ряд городских промо-акций. О ходе работы читайте далее.

Реализация

Аудитория ТНТ – молодые и зрелые люди. Наша работа была нацелена на широкий охват, включая всех потенциальных зрителей от 14 до 40 лет.

Марафон «Патриот Здорового Образ Жизни» прошел в 29 городах России. Мы отвечали за акцию в городе Петрозаводск.

Работа включала следующие активности:

Механика акции

Мы организовали событие, цель которого — мотивация людей к занятию спортом и ведению здорового образа жизни.

Требуется промоперсонал на мероприятие или промоакцию? Оставляйте заявку, и мы поможем с подбором и тренингом!

На площадке все гости могли подойди к машине и обменять сигареты на гантели, тем самым отказываясь от вредной привычки в пользу спорта. Для того, чтобы совершить обмен, человек должен был сделать фото на фоне УАЗа и выложить его в соцсети с соответствующими пометками (#ПатриотТНТ и #ТНТПЕТРОЗАВОДСК).

После акции все собранные сигареты были уничтожены.

Аренда оборудования

Мы нашли и арендовали УАЗ Патриот, подготовили его к работе и доставили на площадку. В машине находились гантели для обмена на пачки сигарет.

Посетители выбрасывали упаковки в мусорный бак, который мы заранее забрендировали и доставили к месту проведения акции. Также персонал с громкоговорителем призывал горожан принять участие, а музыка из машины привлекала внимание прохожих.

Все оборудование площадки было брендтроанным лого сериала на авто, гантели с берндингом, флаги. Ролл-ап с информацией о старте показа. Брендинг позволяет гостям быстрее запомнить информацию о продвигаемом продукте, а так же увеличивает охват.

Подбор и обучение промоперсонала

В событии участвовали 2 аниматора, которые прошли обучение. Персонал рассказывал горожанам о сюжете, старте показа, а также условиях участия в конкурсе на призы. Для контроля за работой персонала был поставлен супервайзер.

Также на площадке находились фотограф и видеооператор, которые фиксировали все происходящее на камеру. В дальнейшем материалы пригодились для составления отчетов.

Анонсирование события в интернете

Мы разместили рекламные объявления в 19 городских и новостных пабликах Петрозаводска, чтобы привлечь внимание как можно большего количества человек. При выборе была учтена целевая аудитория и количество подписчиков в сообществах.

Мы выложили преданонсы и постанонсы, информирующие о старте показа (10 марта в 20.00).

Все приложенные усилия дали классный результат, о котором расскажем далее.

Результаты

В конце промо-акции мы подвели итоги:

  1. Мы провели 4 мероприятия в разных точках города, в ходе которых призывали горожан подробнее узнать о новинке и подключиться к «ТНТ» в указанное время.
  2. Мероприятие помогло не только промоутировать проект, но и мотивировать людей к отказу от вредных привычек и занятиям спортом.
  3. Количество лояльных зрителей телеканала увеличилось.
  4. О канале и сериале узнало огромное количество человек.
  5. Охват размещенных записей о мероприятии превысил 30 000!

Заключение

Clever marketing организует пиар-акции для крупнейших телеканалов нашей страны. Мы рады принять участие в продвижении громких новинок в сфере кино и телевидения.

Обращайтесь к нам, и мы организуем для вас любое событие, от семейного праздника до городского спортивного марафона!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+