Кейс по контекстной рекламе: продвижение веб-сервиса delidela.com

Delidela.com – сервис рекрутинга персонала, созданный для тех, кто хочет в кратчайшие сроки найти работу или подать объявление о поиске исполнителя на кратко- и долгосрочную задачу.

Сроки: ноябрь 2018 – настоящее время.

Цель: Вывод нового сервиса рекрутинга персонала DeliDela на российский рынок.

Задачи

  1. Регистрация на сайте новых пользователей из целевой аудитории.
  2. Снижение стоимости одной регистрации с 60 рублей до 35.

Реализация

Целевой аудиторией выбраны люди с активной жизненной позицией в возрасте от 14 до 68 лет, желающие зарабатывать на своих навыках здесь и сейчас. Для наиболее точного попадания мы использовали таргет по категориям исполнителей, а также разделили аудиторию на 3-и группы: Москва и Санкт-Петербург, города России.

Канал продвижения: Яндекс.Директ.

Использование гиперсегментации гарантирует «горячие» переходы с высоким уровнем выполнения целевых действий, именно поэтому был выбран данный канал распространения информации.

При создании объявлений делался акцент на специфику деятельности, так как ЦА при поиске обычно указывает связку запроса о работе и профессии. Под каждую категорию было создано несколько уникальных баннеров с переходом на персонализированную страницу с формой «Входа» и «Регистрации».

             

Примеры объявлений, разработанных для рекламных кампаний. 

Рекламная кампания была реализована в три этапа.

I этап

  1. Разработана РК по городам Москва и Санкт-Петербург.
  2. Запущены таргетированые рекламные объявления по 10 категориям услуг.
  3. Проведена работа по оптимизации: ручное удаление нерелевантных сайтов, добавлены ключевые слова поиска, настроена корректировка ставок (повышающий или понижающий коэффициент цены клика).

Москва и Санкт-Петербург были выбраны для старта РК, потому что в этих городах наиболее востребован поиск временной работы и широко распространен фриланс. Кроме этого оба города являются идеальными площадками для исследования – в них проживает огромное количество людей разной национальности, пола и возраста.

Нужно вести рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google.Ads? «Clever Marketing» поможет в настройке контекстной рекламы!

Чистка «мусорных» площадок проводилась для экономии бюджета и отсутствия пустого расходования средств. Благодаря ей реклама сайта не демонстрировалась на неподходящих ресурсах.

II этап

  1. Создана РК по городам России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга с учетом корректировок по категориям услуг на первом этапе работ.
  2. Добавлены рекламные объявления еще по 10 направлениям.

После выхода на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, а также подробного анализа полученной информации, запущена масштабная РК по всей России. Использовались отработанные и наиболее эффективные объявления.

III этап

  1. Закончена оптимизация.
  2. Запущены объявления еще по 10 категориям услуг.

Сложности

Наличие ресурсов со схожим контентом создавало препятствие, так как пришлось убеждать аудиторию воспользоваться новым сервисом. Благодаря контекстной рекламе удалось привести на сайт аудиторию конкурентов.

Результаты

Для аналитики результатов использовали Яндекс.Метрику.

После 3 месяцев проведения рекламной кампании:

  1. Количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 2105 человек.
  2. Средняя стоимость за регистрацию снижена до 24 рублей, что лучше изначально установленной KPI – 35 рублей.

По Москве и СПБ:

  • использован бюджет в размере 29 441 ₽;
  • достигнута стоимость регистрации в 30.99 ₽;
  • средняя цена клика – 1.5 ₽.
  • CTR (показатель кликабельности) – 1.17

По городам России:

  • потрачено 50 380 ₽;
  • стоимость регистрации – 24.02 ₽;
  • цена клика – 1.02 ₽.;
  • CTR – 1.08

Ведение рекламной кампании продолжается. В дальнейшем планируется запуск рекламы по остальным категориям для привлечения Исполнителей и Заказчиков.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+