Наружная реклама и посев в соцсетях для Теле2

Размещение POS-материалов – эффективная методика для локального продвижения бренда, когда компании необходимо увеличить узнаваемость в конкретном городе или регионе. Компании также используют посевы в соцсетях, чтобы дополнительно привлечь внимание местных жителей.

Сегодня расскажем о том, как организовали продвижение для телекоммуникационной сети Теле2 в городах Карелии и Псковской области.

Цели и задачи

Перед агентством Clever marketing были поставлены следующие цели:

  1. Посев в городских пабликах (Петрозаводск и Псков).
  2. Букинг зон для размещения рекламы (торговые центры, АЗС, кафе, транспорт и др.).
  3. Покупка, доставка и монтаж промо-материалов.

Мы разбили цели на конкретные задачи:

  1. Букинг площадок.
  2. Подготовка лаунж-зон в ТЦ.
  3. Закупка и установка материалов (баннеры, видеоролики, портативные аккумуляторы).
  4. Подбор групп в соцсетях для публикации постов.
  5. Покупка рекламы (2ГИС).
  6. Предоставление отчетности.

Реализация

Теперь отдельно расскажем о том, из чего состояла наша работа:

Проект в Петрозаводске

Продвижение Теле2 в Карелии проходило в сентябре 2020 года и состояло из следующих задач:

Посев в соцсетях

Наши менеджеры нашли группы в соцсети ВКонтакте для размещения объявлений. Были подобраны городские и новостные сообщества с активной аудиторией.

Если вам требуется комплексное продвижение в соцсетях, то обращайтесь к профессионалам за действительно качественным SMM.

Оформление лаундж-зон

Мы оформили зоны отдыха для посетителей торговых центров Петрозаводска (ТРЦ «Тетрис», «Макси»), где люди могли бы расслабиться в перерыве между шоппингом. Зона представляет собой «островок» с удобными диванами, рядом с которыми помещаются светящиеся баннеры.

Размещение промо-материалов

Внутри торговых центров транслировался видеоролик, который находился на видном месте и попадал в поле зрения большого количества посетителей.

Ролики транслировались в 3 торговых центрах: «Лотос Plaza», «Макси» и «Тетрис».

Реклама в 2ГИС

Отдельным направлением стала публикация информации в картах 2ГИС. Площадка позволяет настроить показ объявлений на конкретный регион.

В ноябре и декабре мы занимались похожим проектом на лыжной базе Ялгора в г. Петрозаводск.

Проект в «Ялгора»

Центр активного отдыха «Ялгора» — популярное место сбора и отдыха туристов, лыжников и любителей зимних видов спорта.

Работа шла по двум направлениям:

Букинг площадок

Мы арендовали места в ресторане и кафе с большой проходимостью людей. Далее нам необходимо было доставить и установить в заведениях оборудование и материалы.

Создание и монтаж баннера

Мы закупили и доставили баннер. Большой плакат на видном месте дополнительно способствовал привлечению внимания гостей горнолыжного комплекса.

Установка powerbank

На столиках для всех посетителей мы расположили портативные зарядки. Люди могли бесплатно воспользоваться ими, чтобы подзарядить телефон. Поверх устройств прикреплялись листовки с рекламной информацией.

В рамках проекта мы также посетили Псков.

Проект в Пскове

Параллельно с сентябрьским проектом в Петрозаводске, работа велась и в Псковской области.

Мы отвечали за следующие задачи:

Посев в соцсетях

Были отобраны популярные новостные и городские сообщества, администраторы которых согласились опубликовать информацию о бренде.

Размещение POS-материалов

Баннеры размещались на фасады городских станций АЗС и ТЦ «Империал». Дополнительно мы закупили рекламные места в городском транспорте.

Установка powerbank в трех кафе города

На столиках кафе располагались устройства для зарядки, которыми посетители могли воспользоваться бесплатно, а заодно прочитать информацию о компании на буклете, который крепился поверх устройства.

По окончанию работы мы составили фото и видеоотчет.

Результаты

У нас получилось выполнить все поставленные задачи:

  1. Разместить POS-материалы в Пскове и Петрозаводске.
  2. Опубликовать рекламу в городских группах ВКонтакте и 2ГИС.
  3. Увеличить узнаваемость бренда в выбранных регионах.
  4. Повысить заинтересованность горожан в услугах оператора.
  5. Улучшить имиджевые показатели бренда.

Заключение

Маркетинговое агентство Clever marketing всегда работает на результат. Мы проанализируем вашу целевую аудиторию и предложим лучшие методики для привлечения новых клиентов!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+