Широкая Масленица для «Ленты»

Ситуативный маркетинг –инструмент, который помогает бренду любого уровня и тематики стать ближе к потребителю. Секрет успеха прост: грамотно внедряйте и используйте популярные инфоповоды для реализации маркетинговой стратегии, и вы увидите, как начнет расти лояльность целевой аудитории.

Команда Clever marketing активно применяет эту тактику в работе. Яркий пример подобного подхода к маркетингу — сотрудничество с гипермаркетом «Лента».

Сроки: март 2019 г.

География: Южный и Центральный ФО.

Цели мероприятия

  1. Стимулирование интереса целевой аудитории к торговой точке.
  2. Повышение узнаваемости сети гипермаркетов.
  3. Формирование и поддержание имиджа бренда.
  4. Увеличение проходимости торговой точки.
  5. Улучшение динамики роста продаж в целом и на определенные позиции товаров.

Задача: полная организация event-мероприятия в 10 городах России.

Ход проекта

Clever marketing начинает работу над проектом с планирования, согласования и решения организационных вопросов. После этого наступает этап реализации – самый динамичный и ответственный период работы.

Организация

Формирование промо-команды

В приоритете качество, поэтому рекрутингу и обучению персонала уделяется особое внимание. Так как от активности и уровня профессионализма членов команды напрямую зависит результат реализации. На «Масленице» для ГМ «Лента» были задействованы промоутеры, аниматоры, ростовые куклы, музыканты, ведущий, супервайзер.

Подготовка материалов и оборудования

До старта проекта была создана фотозона (произведены печать баннера, закуп сена, декор стол), изготовлено чучело, заказан брендинг воздушных шаров для раздачи.

Специалисты Clever marketing организуют ивент-мероприятие по вашему запросу — просто заполните форму ниже для расчета сметы.

Логистика

Все материалы были доставлены на место проведения проекта, смонтированы и размещены согласно установленному плану.

Реализация

Широкая Масленица от «Ленты» и Clever marketing «отгремела» в 10 городах России. В каждом населенном пункте покупателей ждало настоящее представление в русских масленичных традициях.

Гостей гипермаркета встречала веселая музыка от профессионального баяниста

Покупатели отмечали, что им «так и хотелось пуститься в пляс». А это еще раз доказывает тот факт, что тон мероприятия был задан правильно.

На площадке работали промо-кукла и аниматоры

Костюмы подбирались специально под проект. Это помогло создать атмосферу праздника, сделать акцент на тематике мероприятия и просто повысить «градус» настроения покупателей.

На проекте трудились промоутеры

Их задача заключалась в анонсе мероприятия и раздаче брендированных шаров. Таким образом решался вопрос с повышением узнаваемости бренда и увеличением уровня лояльности аудитории.

Результаты

Команде Clever marketing в очередной раз удалось показать на практике профессионализм и ответственный подход к работе.

Сотрудничество с гипермаркетом «Лента» в рамках маркетинговой активности вылилось в:

  • Улучшение имиджевых позиций бренда в конкретных городах;
  • Увеличением лояльности аудитории по отношению к торговой сети;
  • Закрепление лидирующих позиций на рынке;
  • Ростом продаж за определенный временной период.

Охват мероприятия превысил 100 000 контактов – это превосходный результат для активностей подобного плана.

Вот так реализуется ситуативный маркетинг в действии. Рекомендуем взять такой подход к организации мероприятий на вооружение. Это эффективный способ привлечь внимание и создать прецедент для посещения торговой точки.

Компания Clever marketing имеет богатый опыт, целый набор действенных инструментов и подходов к продвижению, поэтому готова организовать проект «под ключ» любого масштаба. Обращайтесь!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+