Широкая Масленица для «Ленты»

КЕЙС

Цели:

  1. Стимулирование интереса целевой аудитории к торговой точке.
  2. Повышение узнаваемости сети гипермаркетов.
  3. Формирование и поддержание имиджа бренда.
  4. Увеличение проходимости торговой точки.
  5. Улучшение динамики роста продаж в целом и на определенные позиции товаров.

Задача: полная организация event-мероприятия в 10 городах России.

Сроки: март 2019 г.

География: Южный и Центральный ФО.

Ход проекта

Clever marketing начинает работу над проектом с планирования, согласования и решения организационных вопросов. После этого наступает этап реализации – самый динамичный и ответственный период работы.

Организация

Формирование промо-команды

В приоритете качество, поэтому рекрутингу и обучению персонала уделяется особое внимание. Так как от активности и уровня профессионализма членов команды напрямую зависит результат реализации. На «Масленице» для ГМ «Лента» были задействованы промоутеры, аниматоры, ростовые куклы, музыканты, ведущий, супервайзер.

Подготовка материалов и оборудования

До старта проекта была создана фотозона (произведены печать баннера, закуп сена, декор стол), изготовлено чучело, заказан брендинг воздушных шаров для раздачи.

Логистика

Все материалы были доставлены на место проведения проекта, смонтированы и размещены согласно установленному плану.

Реализация

Широкая Масленица от «Ленты» и Clever marketing «отгремела» в 10 городах России. В каждом населенном пункте покупателей ждало настоящее представление в русских масленичных традициях.

Гостей гипермаркета встречала веселая музыка от профессионального баяниста

Покупатели отмечали, что им «так и хотелось пуститься в пляс». А это еще раз доказывает тот факт, что тон мероприятия был задан правильно.

На площадке работали промо-кукла и аниматоры

Костюмы подбирались специально под проект. Это помогло создать атмосферу праздника, сделать акцент на тематике мероприятия и просто повысить «градус» настроения покупателей.

На проекте трудились промоутеры

Их задача заключалась в анонсе мероприятия и раздаче брендированных шаров. Таким образом решался вопрос с повышением узнаваемости бренда и увеличением уровня лояльности аудитории.

Результаты

Команде Clever marketing в очередной раз удалось показать на практике профессионализм и ответственный подход к работе.

Сотрудничество с гипермаркетом «Лента» в рамках маркетинговой активности вылилось в:

  • Улучшение имиджевых позиций бренда в конкретных городах;
  • Увеличением лояльности аудитории по отношению к торговой сети;
  • Закрепление лидирующих позиций на рынке;
  • Ростом продаж за определенный временной период.

Охват мероприятия превысил 100 000 контактов – это превосходный результат для активностей подобного плана.

Вот так реализуется ситуативный маркетинг в действии. Рекомендуем взять такой подход к организации мероприятий на вооружение. Это эффективный способ привлечь внимание и создать прецедент для посещения торговой точки.

Компания Clever marketing имеет богатый опыт, целый набор действенных инструментов и подходов к продвижению, поэтому готова организовать проект «под ключ» любого масштаба. Обращайтесь!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.