Астрахань – город на юге России, расположенный в дельте реки Волги. Астрахань является старейшим из ныне существующих культурных и экономических центров Прикаспия и Нижнего Поволжья. Город часто называют южной Венецией и южным форпостом России. Население по данным на 2016 год в Астрахани составляет 531 719 человек. Город многонациональный и мультикультурный, на его территории проживает более ста национальностей и 14 религиозных конфессий. На территории Астрахани работают такие торгово-развлекательные центры: «Ярмарка», «Гранд Ривер», «City». Что касается федеральный и региональных торговых сетей, то здесь они представлены: «Магнит», «Пятерочка», «О’кей», «O’STIN», «Kari», «Incity», «ЦентрОбувь», «Эльдорадо», «Детский мир» и многие другие.
На поиск эффективного и действенного метода продвижения своих товаров и услуг многие представители рынка готовы тратить баснословные суммы, рекламные бюджеты некоторых известных брендов и компаний настолько большие, что на них можно открыть несколько новых успешных проектов, вместо того, чтобы продвигать один.
Однако в гонке за лидерство на рынке нет правильных или неправильных методов, есть только результативные и провальные, именно по этой причине каждый владелец бизнеса старается выделить индивидуальность своей компании, отличиться, в том числе с помощью маркетинга.
Но в борьбе за «место под солнцем» многие упускают из внимания тот факт, что действенные методы не обязательно должны быть чрезмерно дорогими. Всегда существуют альтернативные варианты, на основе которых можно с успехом построить качественную и работоспособную рекламную кампанию. В данном случае речь идет о таком методе продвижения, как btl в Астрахани и других городах нашей страны.
В мире маркетинга принято представлять, btl комплекс услуг как прямого конкурента atl рекламе. Это не ошибочное, но скорее не точное определение, так как btl и atl методы можно применять в совокупности для достижения более видимого и быстрого эффекта. Однако по отдельности эти методики так же используются, а при профессиональном подходе к реализации даже дают качественные результаты.
Основное отличие btl от классических схем маркетинга (рекламе на ТВ, радио, в прессе и т.д) в том, что посредством промо мероприятий у рекламодателя появляется возможность не только донести информацию до целевой аудитории, но и получить обратную связь, увидеть результаты своих вложений уже через короткий промежуток времени, в «режиме онлайн» убедиться, что метод действительно работает. Как?
Дело в том, что основной локацией проведения btl мероприятий являются точки продаж, то есть те места, где непосредственно потребитель принимает решение о приобретение того или иного товара. Если, например, сравнивать телевизионную рекламу и промо, то:
Именно по этой причине популярность btl в Астрахани и других городах нашей страны растет с каждым годом, как среди рекламодателей, так и в среде потребительской аудитории.
Событийный или event маркетинг – одно из направлений btl комплекса услуг. Сегодня event в Астрахани и других городах нашей страны принято выделять как отдельное направление со своим инструментарием и приемами реализации. Однако event мероприятия зачастую очень близки по исполнению с промо активностью, более того, крупные проекты подобной направленности в обязательном порядке включают в себя некоторые средства механики btl.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing готовы оказать поддержку в планировании и реализации мероприятий любого уровня и масштаба: от предоставления персонала для конкретного события до полной организации event мероприятий «под ключ».
На сегодняшний день услуги в области событийного маркетинга являются очень востребованными, многие крупные бренды и компании включают этот вид активности в свои рекламные кампании в обязательном порядке и на постоянной основе. И ничего удивительного в этом нет, так как посредством создания яркой, запоминающей, праздничной или деловой атмосферы можно не только привлечь внимание целевой аудитории и увеличить число лояльных потребителей, но и завести новых надежных партнеров, найти спонсоров.
Исследования рынка, потребительской активности, конкурентной обстановки на сегодняшний день очень важные составляющие маркетингового планирования. Можно смело говорить о том, что без подобных активностей создать, а тем более реализовать маркетинговую стратегию практически невозможно. Конечно, не каждый представитель бизнеса заказывает маркетинговые исследования в Астрахани перед запуском рекламной кампании, но, тем не менее, продажи возрастают на несколько процентов и прибыль увеличивается. С этим поспорить сложно.
Однако можно смело говорить о том, что используя метод маркетинговых исследований для определения и изучения целевой аудитории и построив на этих данных стратегию продвижения, можно увеличить обороты и прибыль компании не на несколько процентов, а в несколько раз! Тем более если речь идёт о крупных рекламных проектах и больших бюджетах, дабы минимизировать риски потерь, очень важно подстраховаться и заручиться точными данными, чтобы выиграть эту конкурентную гонку.
Маркетинговые исследования в Астрахани могут быть реализованы с помощью: опроса потребителей, экспертного интервью, мониторинга цен, тайных проверок и других приемов изучения общественного мнения и рынка.
Команда маркетингового агентства CLEVER marketing рада предложить свои услуги в области эффективного продвижения и популяризации товаров, услуг, брендов, компаний. На сегодняшний день специалисты агентства имеют не только теоретический набор профессиональных знаний, но и богатый опыт реализации проектов рекламной направленности на территории всей России. Если Вы готовы к развитию и хотите обойти конкурентов, то услуги следующих категорий могут помочь в реализации намеченных целей:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета