Организация и проведение мероприятий
Агентство CLEVER marketing организует event мероприятия под ключ, любой сложности в Москве и регионах России.
Важно отметить, что первоочередная задача команды агентства – фиксация интереса целевой аудитории (ЦА), иными словами, событийный event маркетинг направлен на создание повода для того, чтобы потенциальный клиент или потребитель заметил, запомнил, узнал о существовании бренда, продукта или компании.
Наши кейсы
Услуги
мероприятий
мероприятий
Плюсы работы с нами
Рассчитать смету
Требуется организовать мероприятие? Отправьте нам информацию по мероприятию и мы оперативно вышлем расчет бюджета.
EVENT мероприятия
Пожалуй, уже ни для кого не удивителен тот факт, что существует огромное количество рекламных и маркетинговых приемов, которые могут существенным образом улучшить положение компаний на рынке Москвы и всей страны. Конечно, к масштабной рекламной кампании следует подходить с огромной долей ответственности, как, впрочем, и к воплощению в жизнь отдельных элементов маркетинговой стратегии. Желательно оформить заказ и доверить проведение таких мероприятий (праздников, корпоративов в честь Нового года или другого события страны, мира, либо компании) сотрудникам проверенного агентства, которое занимается этим длительное время, имеют возможности для организации в ограниченное время.
Дело в том, что само понятие рекламная кампания включает в себя довольно обширный запас инструментов и приемов. Как правило, эффективное продвижение не строится исключительно на одном методе, для полноценного развития и популяризации продукта, бренда, продавца или производителя рентабельнее всего использовать комплексный подход. Так, на базе нескольких продуктивных приемов можно существенным образом преобразить имидж, изменить в положительную сторону рейтинг и повысить уровень популярности компании на рынке.
Итак, что собой представляет событийный маркетинг практически все представители рынка имеют представление, однако, следует все-таки остановиться на теории вопроса, чтобы обеспечить легкость в понимании практических примеров.
Безусловно, event имеет свои характеристики, которые отличают метод от других рекламных продуктов. Что можно отметить:
- проводится специализированными компаниями;
- event мероприятия имеют ограниченную продолжительность (от нескольких часов до нескольких дней);
- события (праздники, вечеринки, корпоративы, выездные торжества, мероприятия в честь Нового года) привязаны к конкретной локации;
- контингент определяется заранее (ЦА, количество человек), в некоторых случаях высылаются приглашения, то есть имеет место быть индивидуальная направленность;
- имеет фиксированный бюджет (заказчик заранее утверждает бюджет проекта, если цены на какие-то позиции его не устраивают, то на стадии планирования проекта смета может претерпевать изменения).
Да, можно проследить определенную параллель с таким видом маркетинговой активности, как промо акции, но, по мнению специалистов нашего агентства, несмотря на синонимичные цели и похожий набор инструментов, ставить знак равенства между понятиями промо и event нельзя. Конечно, и тот, и другой приемы относятся к BTL активности, но это не доказывает их идентичность.
Можно выделить существенный ряд отличий между event и промо акциями. Начнем с того, что промо акции, как правило, более продолжительные (могут длиться несколько месяцев, вплоть до года), рассчитаны на широкую публику, могут иметь несколько локаций одновременно (то есть одна акция может стартовать параллельно в нескольких городах и в разных регионах).
Основные характеристики
Выделяют внутренние и внешние разновидности коммуникации с ЦА. Так, например, внутренние (корпоративы, праздники в честь каких-то событий: Нового года, важного дня для коллектива) реализуются для штатных сотрудников компании, партнеров, спонсоров, то есть для людей, которые имеют непосредственное отношение к развитию и продвижению компании на рынке, подобные проекты специалисты относят к области HR, их основная направленность – поднятие корпоративного духа в коллективе, создание слаженной команды. Что касается внешних event, то их ЦА – клиенты, покупатели, потребители, журналисты, то есть группа, представляющая особый интерес в рамках продвижения фирмы, так как именно благодаря ее активности происходит запуск движения в сторону успеха.
Event – это проекты, отличающиеся яркостью, торжественностью, веселой атмосферой, энергичностью, развлекательным характером. То есть основной посыл – создание агентством образа, имиджа, который бы привлекал как перманентное любопытство ЦА, так и смог с помощью дополнительной поддержки закрепиться в сознании потребителей и клиентов.
Список основных форматов эвент в России:
- Презентация (в рамках программы вывода нового бренда, продукта на рынок – презентация аромата, автомобиля, линии одежды);
- Торжественные мероприятия, направленные на запуск нового проекта (яркие торжества проводятся для привлечения внимания к новой торговой точке, кафе, офиса, нового торгового центра, салона красоты, который начинает работать, pr, получения новой клиентуры);
- Корпоративный или профессиональный праздник (юбилей компании, день рождения бренда, выездные программы и вечеринки);
- Корпоративы — цель активности, праздника это повышение работоспособности и командного духа – программы тимбилдинга, командообразующие мероприятия
- Тематические и творческие встречи, мастер-классы, в том числе и программы, направленные на детские группы
- Конференция, семинар, форум (реализуются для привлечения интереса партнеров и спонсоров);
- Пресс-мероприятие (пресс-тур, презентация для прессы, пресс-коференция – проводится для привлечения масс медиа к компании или проекту);
- Спонсорские и благотворительные мероприятия
- Городские праздники
- Детские программы и праздники
- Дни рождения компании
Это лишь некоторые из огромного количества приемов, которые используются командой нашего event-агентства сегодня в рамках продвижения товаров и услуг. Конечно, применение подобных приемов должно быть обосновано и продумано, то есть исключительно профессиональный подход может спровоцировать движение к успеху, в противном случае, даже самая эффективная механика не даст сделать положительный результат. Проводить подобные мероприятия можно в любое время года, привязав к другим событиям или отдельно от них.
Хотим подчеркнуть, что чтобы событие прошло на высшем уровне его не только нужно грамотно организовать, но и провести. У нас работают профессиональные ведущие, которые креативно смогут найти решение любой проблемы во время проведения детского или взрослого праздника, другого мероприятия.
Маркетинг в действии
Конечно, event, как впрочем, и любые другие направления рекламной активности, состоит из определенных этапов. Специалисты нашего агентства полного цикла, уверены, что от четкой и продуманной работы на базе хорошо составленного плана зависит успех. Безусловно, самым важным на этапе планирования и реализации проекта является его целевая направленность. Таким образом, чтобы маркетинговая акция удовлетворила требования клиента, необходимо понимать, чего в результате проведения проекта клиент желает достичь, но цель не станет абсолютной категорией без определения ЦА, на которую будет направлена маркетинговая стратегия. То есть главные составляющие рекламного проекта это цель и ЦА.
По опыту работы команды агентства на рекламном рынке, можно выделить самые существенные ошибки, которые совершают компании на этапе планирования:
- Проект ради проекта. Иными словами конкретной цели акция не имеет, главное для рекламодателя просто провести какое-либо действие, не оглядываясь на результат. Заблуждение многих современных представителей рынка это мнение, что реклама априори — эффективное средство продвижения. Дело в том, что неправильная и неграмотная маркетинговая активность может в прямом и переносном смысле дорого стоить заказчику. В лучшем случае проект (праздник или иное событие) просто не оправдает ожидания, в худшем не окупится, то есть рекламодатель уйдет в минус.
- Удовлетворение собственного эго. Да, и такое бывает. В данном случае имеется в виду «показушость», то есть рекламодатель, по сути, не рассчитывает на популяризацию бренда или товара, а главное – это демонстрация собственной уникальности и крутости, хотя на самом деле потребитель не нуждается в информации подобного порядка. Иными словами, подобная демонстрация рекламы компании во время праздника, дорого проведенный корпоратив большого масштаба, наоборот снизит интерес потребителей, что по результатам отзывов может привести к падению продаж и понижению рейтинга фирмы.
Самым лучший эффект – тот факт, что потребитель, пользователь, посетитель, то есть участник события, так и не понял, что подвергся воздействию рекламных технологий. Да, приемы маркетинга это часть процесса продвижения, однако, при профессиональном подходе к планированию и проведению проектов, они не заметны.
В назначенное время, в назначенном месте
Время и место – это два универсальных понятия, от выбора которых зависит многое, причем эти характеристики опорны для проектов любой направленности.
К примеру, при выборе времени проведения мероприятия, важно, учесть погодные условия, сезон года, календарные события (официальные праздники, выходные, будни). Казалось бы, ничего сложного в выборе даты реализации проекта – нет, однако, в предпраздничный день определенный сценарий может «не выстрелить», или наоборот за счет хорошо подобранной даты, формат вольётся в рамки окружающей атмосферы, например, в рамках празднования Дня города, Нового года или новогоднего корпоратива и принесет гораздо больше пользы, чем было рассчитано.
Что касается места проведения мероприятия, то в первую очередь при организации и разработке программы стоит учесть задачи и потребности проекта, вкусы и желания покупателей. Иными словами, потребителей должна привлечь не только сама идея, но и место проведения.
Сценарий программы мероприятия
Определившись с целью, временем и местом можно приступать к планированию самого проекта любого события (корпоратива, банкета, взрослого или детского праздника, свадьбы, выпускного, дня рождения компании). Конечно, бывают ситуации, когда рекламодатель сразу высказывает свое мнение по поводу этого пункта или предлагает уже готовый сценарий развития событий, проведения частных или общественных праздников, тогда время и локация подбираются уже исходя из заявленной специфики активности.
Информационная поддержка
Речь идет о привлечении дополнительных источников коммуникации, в противном случае вряд ли возможно добиться высокой посещаемости. Поэтому так важно заранее оповестить, предупредить и пригласить покупателей, пользователей, клиентов или партнеров. В зависимости от направленности проекта коммуникационные каналы могут варьироваться. Например, при проведении корпоратива, вечеринки, конференции достаточно индивидуальных приглашений гостям по имеющимся контактам или информации размещенной на корпоративном портале, сайте, но в случае например, формата городского праздника, потребуется помощь средств массовой информации и активная онлайн pr поддержка, возможно привлечение важных, интересных, популярных у ЦА гостей и ведущих мероприятия, программы, найти которых самостоятельно, без организаторов, очень сложно.
Таким образом, хочется обратить внимание рекламодателей, что организация требует серьёзного, профессионального и вдумчивого подхода, который предоставляют сотрудники нашего агентства., Событийный маркетинг, несмотря на свой антураж и соответствующую атмосферу, привязку к дням рождения, новогодним или иным корпоративам, несет в себе заряд эффективности, который направлен на продвижение товаров и услуг на современном рынке.
Для связи с нашим специалистом и чтобы заказать услуги полного цикла оставьте свои контакты в специальной форме, отправьте письмо по электронной почте или позвоните по указанным на сайте номерам. Мы занимаемся организацией праздников больше 10 лет, у нас большой опыт корпоративных мероприятий, поэтому команда агентства гарантирует качество, организацию и проведение мероприятия, праздника с учетом всех пожеланий заказчика и максимально возможной отдачей от целевой группы, гостей. Сделаем подбор подходящих музыкальных коллективов, артистов, фотографов, организуем игры и развлечения. Разработаем и выполним подготовку технической составляющей, поэтому мероприятие пройдет без сбоев.
На сайте можно узнать все новости нашей компании и ознакомиться с отзывами о том, как мы можем работать от тех клиентов, кто уже воспользовался нашей помощью, заказал услугу под ключ.