Кейс: Продвижение Web-сервиса аутсорсинга персонала
CLEVER marketing предоставляет всестороннюю поддержку брендам в области позиционирования товаров и услуг в сети. Используя современные digital инструменты и актуальные маркетинговые технологии, специалисты агентства упрощают процесс продвижения и настраивают автоматический рост популярности представителей рынка.
Клиент: Web-сервис аутсорсинга персонала
Сроки реализации: 4 месяца.
Цели:
- Создание и популяризация имиджа бренда в сети;
- Укрепление позиций сервиса на рынке;
- Увеличение конкурентоспособности с помощью digital-активности;
- Привлечение внимания целевой аудитории;
- Повышение узнаваемости сервиса.
Реализация
Формирование положительного имиджа в сети – это важная составляющая деловой репутации компании. Поэтому специалисты «Clever marketing» используют весь накопленный запас знаний и опыта для того, чтобы помогать компаниям в успешном позиционировании в Интернете.
Работа по популяризации Web-сервиса аутсорсинга персонала началась с:
- Проведения анализа конкурентной обстановки, изучения ситуации на рынке, определения целевой аудитории компании.
- Разработки и согласования стратегии формирования имиджа в интернете.
- Поиска и утверждения площадок для размещения контента.
- Создания плана проведения работ.
Основная активность команды специалистов была направлена на:
- Публикацию информации о заказчике в СМИ.
- Создание и продвижение положительного образа компании в социальных сетях.
- Генерацию отзывов о компании (сбор в соцсетях/на форумах, публикация на сайтах-отзовиках и тематических ресурсах).
- Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи.
- Подключение к работе лидеров мнений и инструментов SMM активности,
- Настройку контекстной и таргетированной рекламы.
Результат
За 4 месяца усилий профессиональной команды была проведена комплексная работа по формированию положительного имиджа компании в сети:
Активизация системы SERM
Было создано, собрано и размещено более 100 позитивных отзывов, комментариев и обзорах на тематических площадках.
Настроен комьюнити-менеджмент
Выработан тон общения и обратной связи с целевой аудиторией в социальных сетях.
Подключены PR каналы
Созданы и опубликованы информационные материалы в онлайн изданиях.
Осуществлен SEO
В ТОПе поисковой выдачи выходят только материалы с положительной и нейтральной информацией о работе сервиса.
Специалисты компании продолжают комплексное продвижение сервиса в сети для повышения узнаваемости бренда и уровня доверия пользователей.