Продвижение Web-сервиса аутсорсинга персонала от «Clever marketing»

МА «Clever marketing» предоставляет всестороннюю поддержку брендам в области позиционирования товаров и услуг в сети. Используя современные digital инструменты и актуальные маркетинговые технологии, специалисты агентства упрощают процесс продвижения и настраивают автоматический рост популярности представителей рынка.

Клиент: Web-сервис аутсорсинга персонала

Сроки реализации: 4 месяца.

Цели

  • Создание и популяризация имиджа бренда в сети;
  • Укрепление позиций сервиса на рынке;
  • Увеличение конкурентоспособности с помощью digital-активности;
  • Привлечение внимания целевой аудитории;
  • Повышение узнаваемости сервиса.

Реализация

Формирование положительного имиджа в сети – это важная составляющая деловой репутации компании. Поэтому специалисты «Clever marketing» используют весь накопленный запас знаний и опыта для того, чтобы помогать компаниям в успешном позиционировании в Интернете.

Работа по популяризации Web-сервиса аутсорсинга персонала началась с:

  1. Проведения анализа конкурентной обстановки, изучения ситуации на рынке, определения целевой аудитории компании.
  2. Разработки и согласования стратегии формирования имиджа в интернете.
  3. Поиска и утверждения площадок для размещения контента.
  4. Создания плана проведения работ.

Основная активность команды специалистов была направлена на:

  1. Публикацию информации о заказчике в СМИ.
  2. Создание и продвижение положительного образа компании в социальных сетях.
  3. Генерацию отзывов о компании (сбор в соцсетях/на форумах, публикация на сайтах-отзовиках и тематических ресурсах).
  4. Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи.
  5. Подключение к работе лидеров мнений и инструментов SMM активности,
  6. Настройку контекстной и таргетированной рекламы.

Результат

За 4 месяца усилий профессиональной команды была проведена комплексная работа по формированию положительного имиджа компании в сети:

Активизация системы SERM

Было создано, собрано и размещено более 100 позитивных отзывов, комментариев и обзорах на тематических площадках.

Настроен комьюнити-менеджмент

Выработан тон общения и обратной связи с целевой аудиторией в социальных сетях.

Подключены PR каналы

Созданы и опубликованы информационные материалы в онлайн изданиях.

Осуществлен SEO

В ТОПе поисковой выдачи выходят только материалы с положительной и нейтральной информацией о работе сервиса.

Специалисты компании продолжают комплексное продвижение сервиса в сети для повышения узнаваемости бренда и уровня доверия пользователей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+