Кейс: Разработка лендинга для сети «Улыбка радуги»
Постоянный партнер CLEVER marketing сеть магазинов «Улыбка радуги» попросил придумать необычную механику к празднования Дня рождения сети в Пушкине. Мы с энтузиазмом взялись за работу и предложили установить нужный жителям города объект, а чтобы он был максимально полезным, создать сайт с голосованием. Люди сами выбрали место и объект установки! Проект получил название «Городу. С Улыбкой!» и его было решено разделить на две части: проведение голосования и торжественную церемонию открытия объекта.
Цель:
- Разработать концепцию и реализовать механику для празднования Дня рождения магазина.
Задачи:
- Привлечь внимание жителей Пушкина к значимой для сети дате;
- Укрепить репутацию бренда.
О заказчике
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за собой и за домом. Это крупнейшая сеть на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине в России.
Компания заботится о своих покупателях, поэтому предоставляет высококачественные товары по уходу за собой и за домом, приятный сервис и дарит позитивные эмоции.
CLEVER marketing является постоянным партнером магазинов «Улыбка радуги» уже много лет и оказывает всестороннюю поддержку всех проводимых мероприятий!
Реализация:
- Разработка механики и креативной составляющей проекта;
- Утверждение концепции с заказчиком;
- Анализ социальных сетей и других источников, чтобы выяснить что нужно жителям Пушкина;
- Составление списка подходящих мест и возможных объектов;
- Согласование проекта с администрацией города;
- Разработка дизайна лендинга;
- Создание интерактивного сайта с голосованием, чтобы все желающие могли проголосовать за понравившейся объект
- Освещение проведения голосования за объекты в СМИ и социальных сетях;
- Подведение итогов голосования;
- Планирование церемонии открытия объекта.
Результаты:
- Мы разработали механику и собрали полную информацию о нужных городу объектах;
- Создали и запустили сайт ulybka-push.ru;
- Жители приняли активное участие в голосовании и выбрали установку теннисных столов на набережной реки Серебрянка;
- Спланировали церемонию открытия объекта, но из-за эпидемиологических ограничений его перенесли на более позднее время.
Заключение:
Команда CLEVER marketing разработала механику, которая позволила укрепить связь бренда со своими покупателями. Мы получили много положительных отзывов о проекте и просьбы установить другие объекты.