Кейс: Разработка лендинга для сети «Улыбка радуги»

КЕЙС

Постоянный партнер CLEVER marketing сеть магазинов «Улыбка радуги» попросил придумать необычную механику к празднования Дня рождения сети в Пушкине. Мы с энтузиазмом взялись за работу и предложили установить нужный жителям города объект, а чтобы он был максимально полезным, создать сайт с голосованием. Люди сами выбрали место и объект установки! Проект получил название «Городу. С Улыбкой!» и его было решено разделить на две части: проведение голосования и торжественную церемонию открытия объекта.

Цель:

  • Разработать концепцию и реализовать механику для празднования Дня рождения магазина.

Задачи:

  • Привлечь внимание жителей Пушкина к значимой для сети дате;
  • Укрепить репутацию бренда.

О заказчике

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за собой и за домом.  Это крупнейшая сеть на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине в России.

Компания заботится о своих покупателях, поэтому предоставляет высококачественные товары по уходу за собой и за домом, приятный сервис и дарит позитивные эмоции.

CLEVER marketing является постоянным партнером магазинов «Улыбка радуги» уже много лет и оказывает всестороннюю поддержку всех проводимых мероприятий!

Реализация:

  • Разработка механики и креативной составляющей проекта;
  • Утверждение концепции с заказчиком;
  • Анализ социальных сетей и других источников, чтобы выяснить что нужно жителям Пушкина;
  • Составление списка подходящих мест и возможных объектов;
  • Согласование проекта с администрацией города;
  • Разработка дизайна лендинга;
  • Создание интерактивного сайта с голосованием, чтобы все желающие могли проголосовать за понравившейся объект
  • Освещение проведения голосования за объекты в СМИ и социальных сетях;
  • Подведение итогов голосования;
  • Планирование церемонии открытия объекта.

 

 

Результаты:

  • Мы разработали механику и собрали полную информацию о нужных городу объектах;
  • Создали и запустили сайт ulybka-push.ru;
  • Жители приняли активное участие в голосовании и выбрали установку теннисных столов на набережной реки Серебрянка;
  • Спланировали церемонию открытия объекта, но из-за эпидемиологических ограничений его перенесли на более позднее время.

Заключение:

Команда CLEVER marketing разработала механику, которая позволила укрепить связь бренда со своими покупателями. Мы получили много положительных отзывов о проекте и просьбы установить другие объекты.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.