Кейс: Праздничное открытие Mark Formelle
Цели:
В рамках сотрудничества агентства и представителей бренда «Mark Formelle» были определены следующие целевые установки:
- Организация мероприятия для привлечения внимания потенциальных покупателей к бренду;
- Проведение работы, направленной на повышение имиджевых характеристик компании;
- Увеличение числа лояльных потребителей за счет промо активности;
- Поднятие продаж с помощью дополнительных рекламных приемов.
География: Череповец
Механика: event-мероприятие
Сроки: 2018 год.
Реализация
Команда маркетингового агентства «Clever marketing» профессионально ориентирована на проведение мероприятий event направленности. За спиной специалистов компании сотни успешных проектов, связанных с открытием новых торговых точек с целью привлечения внимания к бренду или повышения узнаваемости компании на рынке.
Организация проекта для бренда «Mark Formelle» включала в себя:
Проведение подготовительных мероприятий
Закуп, аренда и логистика оборудования, изготовление материалов для анонса (лифлетинга), комплектация промо-команды и обучение персонала.
Оформление площадки
Украшение магазина и входа воздушными шарами, установка оборудования (место работы аквагримера, фотобудка).
Праздничное открытие магазина включало в себя такие активности как:
Лифлетинг
Промоутеры раздавали листовки в день мероприятия и за пару дней до открытия с целью анонсирования праздника, приглашения потенциальных покупателей, привлечения внимания к событию. Листовки имели нестандартный формат: с одной стороны информационные блоки, а с другой — раскраска для детей.
Анимация
На празднике работал аниматор в мульткостюме. В его задачи входило: раздача листовок, общение с потенциальными покупателями, информирование об открытии нового брендового магазина, создание праздничной атмосферы.
Праздничная программа
Настроение на площадке задавал профессиональный ведущий. Помимо анонса мероприятия и привлечения целевой аудитории, он проводил конкурсы и игры с потенциальными покупателями для повышения интереса потребителей к бренду и повышения «градуса» праздника.
Дополнительные активности
На празднике работал аквагример: каждый желающий мог сделать рисунок. На площадке была установлена фотобудка, где любой человек мог сделать фото на память об этом дне.
Результат
По итогу реализации проекта специалистам «Clever marketing» удалось с помощью event активности:
- Проинформировать целевую аудиторию об открытии новой торговой токи;
- Сформировать группу лояльных потребителей;
- Повлиять на положительное формирование имиджа.