Кейс: Праздничное открытие Mark Formelle

КЕЙС

Цели:

В рамках сотрудничества агентства и представителей бренда «Mark Formelle» были определены следующие целевые установки:

  • Организация мероприятия для привлечения внимания потенциальных покупателей к бренду;
  • Проведение работы, направленной на повышение имиджевых характеристик компании;
  • Увеличение числа лояльных потребителей за счет промо активности;
  • Поднятие продаж с помощью дополнительных рекламных приемов.

География: Череповец

Механика: event-мероприятие

Сроки: 2018 год.

Реализация

Команда маркетингового агентства «Clever marketing» профессионально ориентирована на проведение мероприятий event направленности. За спиной специалистов компании сотни успешных проектов, связанных с открытием новых торговых точек с целью привлечения внимания к бренду или повышения узнаваемости компании на рынке.

Организация проекта для бренда «Mark Formelle» включала в себя:

Проведение подготовительных мероприятий

Закуп, аренда и логистика оборудования, изготовление материалов для анонса (лифлетинга), комплектация промо-команды и обучение персонала.

Оформление площадки

Украшение магазина и входа воздушными шарами, установка оборудования (место работы аквагримера, фотобудка).

Праздничное открытие магазина включало в себя такие активности как:

Лифлетинг

Промоутеры раздавали листовки в день мероприятия и за пару дней до открытия с целью анонсирования праздника, приглашения потенциальных покупателей, привлечения внимания к событию. Листовки имели нестандартный формат: с одной стороны информационные блоки, а с другой — раскраска для детей.

Анимация

На празднике работал аниматор в мульткостюме. В его задачи входило: раздача листовок, общение с потенциальными покупателями, информирование об открытии нового брендового магазина, создание праздничной атмосферы.

Праздничная программа

Настроение на площадке задавал профессиональный ведущий. Помимо анонса мероприятия и привлечения целевой аудитории, он проводил конкурсы и игры с потенциальными покупателями для повышения интереса потребителей к бренду и повышения «градуса» праздника.

Дополнительные активности

На празднике работал аквагример: каждый желающий мог сделать рисунок. На площадке была установлена фотобудка, где любой человек мог сделать фото на память об этом дне.

Результат

По итогу реализации проекта специалистам «Clever marketing» удалось с помощью event активности:

  • Проинформировать целевую аудиторию об открытии новой торговой токи;
  • Сформировать группу лояльных потребителей;
  • Повлиять на положительное формирование имиджа.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.