SMM для сети автомоек «Мой Сам!»
«Мой Сам!» — это крупная сеть автомоек самообслуживания, расположенная вблизи к гипермаркетам «О’кей» в крупных городах России (СЗФО, ЦФО и ЮФО).
Компания обратилась в наше агентство с задачей по продвижению бренда через соцсети.
Цели:
- Увеличить проходимость моек.
- Привлечь новых клиентов.
- Повысить узнаваемость на рынке.
Задачи:
- Разработка контент-стратегии.
- Таргетинг.
- Комьюнити-менеджмент (обработка заявок и комментариев, проведение конкурсов, розыгрышей, игр).
- Посев в тематических группах для увеличения числа подписчиков.
- Предоставление ежемесячных отчетов.
Используя 3 мощных маркетинговых инструмента (ведение соцсетей, таргетированная реклама и посев), мы добились классных результатов.
-
7%подписчики
-
99%уникальные посетители
-
130%просмотры
Реализация
Создание контент-плана
Опираясь на портрет и интересы ЦА, мы разработали план для ведения сообществ в Инстаграм, ВКонтакте и Фейсбук.
После совместных переговоров с маркетологом компании «Мой Сам!» было принято решение составить план, включавший два типа постов:
Продающие
Что включали: описание возможностей и преимуществ моек, новости о скидках, акциях и выгодных предложениях для клиентов. Подобные публикации составляли 60% всего контента.
Развлекательные/обучающие
Что включали: полезные материалы для автолюбителей (изменения в ПДД, новости, советы по ремонту машины), игры, задачки и опросы мнений.
Комьюнити-менеджмент
Важно проводить постоянный мониторинг сообществ и общаться с аудиторией: обрабатывать входящие заявки, отвечать на комментарии, прорабатывать негатив и давать ответы на вопросы.
Для повышения активности в группах дополнительно проводились конкурсы, которые отлично работают на вовлечение подписчиков.
Запуск таргетированной рекламы
Мы разрабатывали креативы, тексты и запускали рекламные объявления на ЦА. Посты были посвящены текущим акциям и скидкам.
Для сбора базы мы парсили ЦА в рекламном кабинете во ВКонтакте, а также использовали сервис Pepper Ninja. Программа помогает собрать аудиторию людей по нужным критериям: пол, возраст, геолокация, интересы и др.
Посев в группах соцсетей
Посев – покупка рекламных мест в популярных сообществах. Мы отобрали группы и паблики, подходящие нам по тематике (автомобили, ремонт, автосалоны, продажа запчастей). Посты и сториз включали описание актуальных акций для водителей.
Данная методика хорошо работает на повышение узнаваемости бренда и помогает привлечь внимание к услугам и выгодным предложениям.
Результаты
Спустя 5 месяцев работы мы достигли отличных результатов:
- Прирост подписчиков составил 7%.
- Количество уникальных посетителей выросло на 99%.
- Мы увеличили просмотры на 130%.
- Охваты поднялись на 36%.