SMM для сети автомоек «Мой Сам!»

Сегодня в соцсетях можно найти клиентов для любого типа бизнеса, в том числе автомобилистов, которые нуждаются в услугах моек.

В этом случае создание контент-плана и дополнительная реклама будут нацелены на владельцев машин и должны четко попадать под «боли» и потребности клиентов, учитывать их запросы, интересы и др.

У нас есть богатый опыт в digital-продвижении различных типов компаний. Сегодня расскажем о том, как мы реализовали проект по SMM для сети автомоек «Мой Сам!»

Цели и задачи проекта

«Мой Сам!» — это крупная сеть автомоек самообслуживания, расположенная вблизи к гипермаркетам «О'кей» в крупных городах России (СЗФО, ЦФО и ЮФО).

Компания обратилась в наше агентство с задачей по продвижению бренда через соцсети.

Клиенту было важно достигнуть следующих целей:

  1. Увеличить проходимость моек.
  2. Привлечь новых клиентов.
  3. Повысить узнаваемость на рынке.

После определения целей мы разбили их на конкретные задачи:

  1. Разработка контент-стратегии.
  2. Таргетинг.
  3. Комьюнити-менеджмент (обработка заявок и комментариев, проведение конкурсов, розыгрышей, игр).
  4. Посев в тематических группах для увеличения числа подписчиков.
  5. Предоставление ежемесячных отчетов.

Используя 3 мощных маркетинговых инструмента (ведение соцсетей, таргетированная реклама и посев), мы добились классных результатов. Однако обо всем по порядку.

Реализация

Создание контент-плана

Опираясь на портрет и интересы ЦА, мы разработали план для ведения сообществ в Инстаграм, ВКонтакте и Фейсбук.

После совместных переговоров с маркетологом компании «Мой Сам!» было принято решение составить план, включавший два типа постов:

Продающие

Что включали: описание возможностей и преимуществ моек, новости о скидках, акциях и выгодных предложениях для клиентов. Подобные публикации составляли 60% всего контента.

Развлекательные/обучающие

Что включали: полезные материалы для автолюбителей (изменения в ПДД, новости, советы по ремонту машины), игры, задачки и опросы мнений.

Комьюнити-менеджмент

Важно проводить постоянный мониторинг сообществ и общаться с аудиторией: обрабатывать входящие заявки, отвечать на комментарии, прорабатывать негатив и давать ответы на вопросы.

Для повышения активности в группах дополнительно проводились конкурсы, которые отлично работают на вовлечение подписчиков.

Запуск таргетированной рекламы

Мы разрабатывали креативы, тексты и запускали рекламные объявления на ЦА. Посты были посвящены текущим акциям и скидкам.

Запускаем таргетинг во всех соцсетях: оставляйте заявку для бесплатной консультации!

Для сбора базы мы парсили ЦА в рекламном кабинете во ВКонтакте, а также использовали сервис Pepper Ninja. Программа помогает собрать аудиторию людей по нужным критериям: пол, возраст, геолокация, интересы и др.

Посев в группах соцсетей

Посев – покупка рекламных мест в популярных сообществах. Мы отобрали группы и паблики, подходящие нам по тематике (автомобили, ремонт, автосалоны, продажа запчастей). Посты и сториз включали описание актуальных акций для водителей.

Данная методика хорошо работает на повышение узнаваемости бренда и помогает привлечь внимание к услугам и выгодным предложениям.

Результаты

Спустя 5 месяцев работы мы достигли отличных результатов:

  1. Прирост подписчиков составил 7,09%.
  2. Количество уникальных посетителей выросло на 99,08%.
  3. Мы увеличили просмотры на 129,83%.
  4. Охваты поднялись на 35,7%.

Заключение

Для привлечения клиентов и повышения узнаваемости компании должны использоваться эффективные маркетинговые инструменты, среди которых также ведение групп в соцсетях и настройка рекламных кампаний. У нас есть богатый опыт успешных SMM-проектов для разных типов бизнеса. Оставляйте заявку, и вместе мы сможем добиться поставленных целей!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+