Кейс: создание имиджа в интернете от «Clever marketing»

Digital-команда агентства оказывает широкий спектр услуг в области позиционирования, продвижения и популяризации компаний (брендов) в сети. Несколько лет успешной работы в области маркетинговых коммуникаций позволяют оказывать всестороннюю профессиональную поддержку для развития как начинающего бизнеса, так и для опытных представителей рынка.

Клиент: Компания по предоставлению цифровых услуг.

Сроки реализации: 4 месяца.

Цели

  • Формирование положительного имиджа компании в интернете;
  • Продвижение посредством digital-технологий для укрепления позиций бренда;
  • Повышение уровня узнаваемости бренда.

Реализация

Формирование положительного имиджа компании – это планомерная и трудоемкая работа, которая требует времени и повышенной активности представителей бренда.

Специалисты «Clever marketing» провели ряд подготовительных процедур перед запуском проекта:

  • Изучение рынка;
  • Анализ конкурентов;
  • Определение целевой аудитории;
  • Подбор площадок для размещения информации;
  • Формирование стратегии продвижения;
  • Согласование плана маркетинговых активностей.

Основная деятельность была направлена на:

  • Размещение контента на тематических площадках (сайты, социальные сети);
  • Написание и публикация статей о клиенте в СМИ;
  • Запуск механизма обратной связи (работа с отзывами – разработка, сбор, публикация);
  • Продвижение в социальных сетях (SMM – выбор формата, платформы, создание (редакция) аккаунтов (сообществ), контроль за контентом и рекламной активностью);
  • Профилактика публикации негативных отзывов в поисковых системах.

Результат

За 4 месяца сотрудничества с компанией команде агентства удалось добиться положительной динамики в области укрепления имиджевых позиций и продвижения на рынке. За это время:

  • Опубликовано более 100 положительных отзывов (комментариев) о работе компании на тематических ресурсах;
  • Выработан общий тон коммуникации с целевой аудиторией (общение в социальных сетях, ответы на комментарии);
  • Размещены pr-материалы в СМИ (интернет-издания);
  • Достигнуты результаты в области SERM – в ТОП поисковой выдачи показывает только положительную или нейтральную информацию о работе бренда;
  • Повысился уровень узнаваемости, лояльность целевой аудитории.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+