Кейс: Создание имиджа в интернете
Digital-команда агентства оказывает широкий спектр услуг в области позиционирования, продвижения и популяризации компаний (брендов) в сети. Несколько лет успешной работы в области маркетинговых коммуникаций позволяют оказывать всестороннюю профессиональную поддержку для развития как начинающего бизнеса, так и для опытных представителей рынка.
Клиент: Компания по предоставлению цифровых услуг.
Сроки реализации: 4 месяца.
Цели
- Формирование положительного имиджа компании в интернете;
- Продвижение посредством digital-технологий для укрепления позиций бренда;
- Повышение уровня узнаваемости бренда.
Реализация
Формирование положительного имиджа компании – это планомерная и трудоемкая работа, которая требует времени и повышенной активности представителей бренда.
Специалисты «Clever marketing» провели ряд подготовительных процедур перед запуском проекта:
- Изучение рынка;
- Анализ конкурентов;
- Определение целевой аудитории;
- Подбор площадок для размещения информации;
- Формирование стратегии продвижения;
- Согласование плана маркетинговых активностей.
Основная деятельность была направлена на:
- Размещение контента на тематических площадках (сайты, социальные сети);
- Написание и публикация статей о клиенте в СМИ;
- Запуск механизма обратной связи (работа с отзывами – разработка, сбор, публикация);
- Продвижение в социальных сетях (SMM – выбор формата, платформы, создание (редакция) аккаунтов (сообществ), контроль за контентом и рекламной активностью);
- Профилактика публикации негативных отзывов в поисковых системах.
Результат
За 4 месяца сотрудничества с компанией команде агентства удалось добиться положительной динамики в области укрепления имиджевых позиций и продвижения на рынке. За это время:
- Опубликовано более 100 положительных отзывов (комментариев) о работе компании на тематических ресурсах;
- Выработан общий тон коммуникации с целевой аудиторией (общение в социальных сетях, ответы на комментарии);
- Размещены pr-материалы в СМИ (интернет-издания);
- Достигнуты результаты в области SERM – в ТОП поисковой выдачи показывает только положительную или нейтральную информацию о работе бренда;
- Повысился уровень узнаваемости, лояльность целевой аудитории.