Поиск промо-персонала для сети гипермаркетов «Лента»

«Лента» — российская сеть гипермаркетов и наш постоянный партнер. Мы сотрудничаем с брендом уже на протяжении 3х лет, и у нас за плечами ряд успешных кейсов для компании, включая проекты по организации промо-акций, открытию новых торговых точек, продвижению компании в интернете (создание сайта, реклама в соцсетях).

В декабре 2020 года заказчик снова обратился в наше агентство с задачей поиска и найма промоутеров для проведения акции в магазинах.

Цели и задачи

Цель проекта – поиск и координация сотрудников для регистрации карт лояльности в магазинах сети «Лента».

Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Поиск, найм, обучение персонала.
  2. Обеспечение материалами (одежда).
  3. Предоставление отчетности.

География: города России.

Сроки: декабрь 2020 год.

Далее поэтапно расскажем об этапах работы над проектом.

Реализация

Поиск и найм сотрудников

Основной подрядчик «Ленты» не смог полностью охватить весь объем работы, из-за чего возникла нехватка персонала. Заказчик срочно обратился к нам, и мы сразу же принялись за дело.

У нас в запасе был всего один день на то, чтобы закрыть пробел в недостатке промоутеров, найти их и договориться с ними о сотрудничестве. Благодаря четкой и слаженной работе наших менеджеров, нам удалось набрать команду из 38 человек.

Подберем промоперсонал под вашу акцию: оставляйте заявку на сайте!

Мы особенно гордимся тем, что 31 декабря нам удалось направить в магазины 64 человека единовременно. Собрать такое количество людей в праздничный день сначала казалосьнепосильной задачей, однако мы справились с этим. Дополнительная сложность заключалась в том, что мы работали сразу по ряду городов России, включая торговые точки в Санкт-Петербурге и регионах.

Обучение персонала

Для того, чтобы работа прошла без заминок, необходимо четко разъяснить обязанности сотрудникам.

Промоутерамнеобходимо было прибыть в магазин в нужное время и в течение дня помогать покупателям с оформлением карт лояльности. Они перемещались по залу, рассказывали посетителям об условиях участия в акции, преимуществах карты, отвечали на вопросы.

Обеспечение сотрудников материалами (одежда)

Тематическая одежда дополнительно привлекала внимание и мотивировала людей подойти и узнать подробности участия в акции.

Каждый сотрудник был обеспечен одеждой в корпоративных цветах: кепкой с логотипом бренда, толстовкой с надписями («Все включено для вашей выгоды», «Помогу оформить карту»), а также наплечной сумкой.

Отчетность

В конце проекта мы подвели итоги и предоставили клиенту полную отчетность.

Компания доверяет нам полный комплекс задач, включая поиск персонала, координацию, закупку материалов, монтаж оборудования и логистику. Из раза в раз мы доказываем, что слаженная командная работа– гарантия успеха при реализациипроекта любого уровня сложности!

Результаты

Мы гордимся полученными результатами, ведь у нас получилось за короткое набрать промоутеров и направить их в магазины. Благодаря нашему содействию, в магазинах прошли все запланированные акции.

У нас получилось:

  1. Увеличить лояльность покупателей.
  2. Привлечь внимание людей к новым дисконтным картам.
  3. Повысить продажи карт в выбранных регионах.

Заключение

Команда агентства Clever marketing не боится срочных задач, на реализацию которых отводится минимальный срок. Мы сразу же возьмемся за работу и сделаем все, что в наших силах, чтобы успеть выполнить проект к намеченной дате.

Хотите убедиться в этом сами? Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+