Находка – город на берегу Тихого океана, названный в честь бухты, внутри которой он находится. С названием самой бухты связана интересная легенда. Моряки, прибывшие сюда в 1859 году на корвете «Америка», спаслись здесь от губительного шторма. На рассвете, когда при свете дня морские путники смогли получше разглядеть место, в которое они попали, кто-то радостно закричал: «Это же настоящая находка!». С тех пор бухту, а за ней и выросший здесь город, назвали Находкой. Весь залив, в свою очередь, получил название «Америка», в честь судна. Это один из самых южных городов России. Тем не менее, из-за близости Тихого океана среднегодовая температура в Находке примерно такая же, как в средней полосе России. Влажность и ветер делают климат непривычным для жителя, но летом здесь очень тепло, холодное течение не оказывает влияния, и хорошая погода может держаться вплоть до ноября. Местные жители отдыхают на пляжах, которые здесь славятся своей чистотой и хорошей оборудованностью.
BTL подходит тем, кто хочет установить с клиентом (или потенциальным клиентом) личный контакт. Среди BTL-мероприятий в Находке, подходящих для этого города, можно выделить несколько основных:
Все эти BTL-мероприятия в таких небольших городах, как Находка, моментально приобретают огласку. Поэтому BTL-мероприятия проводятся после маркетинговых исследований, в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.
Рекламная кампания, особенно обширная и долгосрочная, должна предваряться маркетинговыми исследованиями. Иногда есть возможность воспользоваться готовыми результатами исследований, но гораздо чаще оказывается, что актуальные данные можно получить только при заказе исследования. Маркетинговые исследования в Находке проводятся при помощи следующих методов:
Event (ивент) полезен тогда, когда необходимо за короткое время привлечь внимание как можно большего числа людей, и при этом продвинуть не какой-то определенный товар, а марку в целом, а улучшить репутации всей компании в целом. Мероприятие можно приурочить ко дню рождения фирмы или другому празднику. Ивент в Находке рекомендуется сочетать с другими видами непрямолинейной рекламы, например, с семплингом или конкурсами.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing проводит все вышеуказанные мероприятия, и не только. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет разработать наиболее эффективную рекламную кампанию для вашего сектора. С помощью мониторинга рынка и целевой аудитории определяются наилучшие методы рекламы BTL. Мы работаем как с Находкой, так и со многими другими городами России.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета