Кейс: «Улыбка Радуги» на фестивале «МамаПати»

КЕЙС

Организация участия известного бренда в качестве спонсора – трудоемкий и кропотливый процесс. Однако мы не боимся трудностей!

Сегодня расскажем о том, как помогали «Улыбке Радуги» выступить в качестве спонсора на ежегодном фестивале «МамаПати» в Москве. Мероприятие создано специально для будущих мам и призвано помогать им с выбором качественных товаров, которые понадобятся в первые дни жизни малыша.

Цель:

  • Комплексная подготовка к мероприятию и представление компании на фестивале.

Задачи:

  • Привлечь внимание гостей фестиваля к бренду;
  • Продемонстрировать стремление бренда поддерживать женщин во всех сферах жизни: материнстве, ведении домашнего быта и уходе за собой;
  • Улучшить имиджевые показатели бренда;
  • Увеличить базу лояльных покупателей.
  • 2 000+
    довольных посетителей
  • 10 000+
    просмотров прямой трансляции

О заказчике

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за собой и за домом.  Это крупнейшая сеть на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине в России.

Компания заботится о своих покупателях, поэтому предоставляет высококачественные товары по уходу за собой и за домом, приятный сервис и дарит позитивные эмоции.

CLEVER marketing является постоянным партнером магазинов «Улыбка радуги» уже много лет и оказывает всестороннюю поддержку всех проводимых мероприятий!

Реализация

  • Разработка креативной концепции и развлекательной программы;
  • Проработка сценария и тайминга мероприятия;
  • Поиск промоперсонала (промоутеры, аквагримеры, аниматоры) и проведение кастингов;
  • Обучение выбранных сотрудников, подготовка формы;
  • Разработка и производство материалов, необходимых для оформления площадки;
  • Подготовка брендированных подарков для посетителей;
  • Монтаж и украшение площадки;
  • Оформление фотозоны;
  • Подготовка к проведению активностей (мастер-классы и работа аквагримеров);
  • Организация презентации продукции, представленной в магазинах бренда;
  • Изготовление и раздача информационных материалов;
  • Контроль персонала на фестивале и ведение прямой трансляции в Instagram.

Результаты:

Мы провели веселое развлекательное мероприятие. Гости фотографировались со своими семьями в брендированной фотозоне на память и выкладывали готовые фотографии в социальных сетях. Маленькие посетители вместе с аниматорами делали радугу из различных материалов. В процесс создания главного символа бренда включилось более 100 детей! Все посетители нашей площадки отлично провели время, а клиент остался доволен полученными результатами:

  • 2000+ человек посетили площадку, фотозону и мастер-классы;
  • 10 000+ просмотров видео прямого эфира и лекций в Инстаграм;
  • 100+ положительных отзывов от гостей!

Заключение:

Маркетинговое агентство Clever marketing возьмет на себя все задачи по подготовке компании к участию на фестивале. Мы найдем и обучим персонал, решим вопросы с оформлением вашей зоны, придумаем и разработаем сценарии для промо-активностей. Мы создаем яркие и запоминающиеся мероприятия!

 

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.