Участие «Улыбки Радуги» на фестивале «МамаПати»

Организация участия известного бренда в качестве спонсора – трудоемкий и кропотливый процесс. Однако мы не боимся трудностей!

Сегодня расскажем о том, как помогали «Улыбке Радуги» выступить в качестве спонсора на фестивале будущих мам «МамаПати».

Цели и задачи

Наша цель – комплексная подготовка и сопровождение компании на фестивале «МамаПати». Спонсирование крупных тематических мероприятий способствует улучшению имиджевых показателей бренда и помогает увеличить базу лояльных покупателей.

Цель слишком обширна, поэтому мы разбили ее на задачи:

  1. Разработка сценария.
  2. Поиск и обучение промо-персонала.
  3. Оформление и монтаж площадки и фотозоны.
  4. Организация активностей (мастер-класс и работа аквагримера).
  5. Изготовление и раздача информационных материалов.

Дата проведения: 24-25 апреля 2021 год.

Локация: ТЦ Гудзон, Каширское шоссе, г. Москва.

Реализация

«Улыбка Радуги» выступала в качестве спонсора, поэтому нашей задачей было напомнить посетителям о главной цели компании, которая заключается в поддержке женщин во всех сферах жизни: материнстве, ведении домашнего быта и уходе за собой.

В апреле этого года заказчик принял участие в ежегодном московском фестивале «МамаПати», созданном специально для будущих мам с целью помочь им с выбором товаров, которые понадобятся в первые дни жизни малыша.

Организуем ивенты любой направленности: оставляйте заявку на сайте для расчета сметы.

Работа началась с поиска и найма аниматоров, промоутеров и аквагримеров. Весь персонал прошел предварительное обучение и был полностью готов к мероприятию.

Следующими этапами работы стали:

Оформление и монтаж площадки и фотозоны

Для «Улыбки Радуги» была выделена отдельная площадка, на которой промоутеры общались с посетителями. Их задачей было донести до гостей ценности бренда, презентовать продукцию и рассказать о проводимых акциях.

Брендированная и оформленная шариками фотозона вызвала особенный ажиотаж. Гости подходили целыми семьями, чтобы сделать фото на память.

Организация активностей для детей

Мы не обошли стороной и самых маленьких гостей: для детей был организован занимательный мастер-класс. Ведущие-аниматоры вместе с ребятами делали радугу из различных материалов. Более 100 детей включилось в творческий процесс по созданию главного символа «Улыбки радуги».

Также для детей работал аквагример, который наносил на лица ребят необычные узоры. Дети были в восторге!

Изготовление и раздача рекламных материалов

Мы изготовили рекламные материалы и раздавали их гостям, чтобы те могли подробнее ознакомиться с ассортиментом, узнать информацию о проводимых скидках и акциях в магазинах «Улыбки Радуги».

Также мы заранее закупили брендированные подарки, которые были вручены всем посетителям.

Ведение прямого эфира в Инстаграм

Сотрудники следили за ходом работы и параллельно вели трансляцию в блоге в Инстаграм. Компания имеет большую базу подписчиков, которые были заинтересованы в мероприятии и оставляли положительные комментарии в блоге.

Позже к ним присоединились и сами гости события, которым хотелось поделиться своими впечатлениями.

Результат

Мы провели веселое развлекательное мероприятие. Гости отлично провели время, а клиент остался доволен полученными результатами:

  • 2000+ человек посетили площадку, фотозону и мастер-классы;
  • 10 000+ просмотров видео прямого эфира и лекций в Инстаграм;
  • 100+ положительных отзывов от гостей!

Заключение

Маркетинговое агентство Clever marketing возьмет на себя все задачи по подготовке компании к участию на фестивале. Мы найдем и обучим персонал, решим вопросы с оформлением вашей зоны, придумаем и разработаем сценарии для промо-активностей. Мы создаем яркие и запоминающиеся мероприятия!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+