Кейс: «Улыбка Радуги» на фестивале «МамаПати»
Организация участия известного бренда в качестве спонсора – трудоемкий и кропотливый процесс. Однако мы не боимся трудностей!
Сегодня расскажем о том, как помогали «Улыбке Радуги» выступить в качестве спонсора на ежегодном фестивале «МамаПати» в Москве. Мероприятие создано специально для будущих мам и призвано помогать им с выбором качественных товаров, которые понадобятся в первые дни жизни малыша.
Цель:
- Комплексная подготовка к мероприятию и представление компании на фестивале.
Задачи:
- Привлечь внимание гостей фестиваля к бренду;
- Продемонстрировать стремление бренда поддерживать женщин во всех сферах жизни: материнстве, ведении домашнего быта и уходе за собой;
- Улучшить имиджевые показатели бренда;
- Увеличить базу лояльных покупателей.
-
2 000+довольных посетителей
-
10 000+просмотров прямой трансляции
О заказчике
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» предлагает широкий ассортимент товаров по уходу за собой и за домом. Это крупнейшая сеть на Северо-Западе и в Поволжье, и вторая по величине в России.
Компания заботится о своих покупателях, поэтому предоставляет высококачественные товары по уходу за собой и за домом, приятный сервис и дарит позитивные эмоции.
CLEVER marketing является постоянным партнером магазинов «Улыбка радуги» уже много лет и оказывает всестороннюю поддержку всех проводимых мероприятий!
Реализация
- Разработка креативной концепции и развлекательной программы;
- Проработка сценария и тайминга мероприятия;
- Поиск промоперсонала (промоутеры, аквагримеры, аниматоры) и проведение кастингов;
- Обучение выбранных сотрудников, подготовка формы;
- Разработка и производство материалов, необходимых для оформления площадки;
- Подготовка брендированных подарков для посетителей;
- Монтаж и украшение площадки;
- Оформление фотозоны;
- Подготовка к проведению активностей (мастер-классы и работа аквагримеров);
- Организация презентации продукции, представленной в магазинах бренда;
- Изготовление и раздача информационных материалов;
- Контроль персонала на фестивале и ведение прямой трансляции в Instagram.
Результаты:
Мы провели веселое развлекательное мероприятие. Гости фотографировались со своими семьями в брендированной фотозоне на память и выкладывали готовые фотографии в социальных сетях. Маленькие посетители вместе с аниматорами делали радугу из различных материалов. В процесс создания главного символа бренда включилось более 100 детей! Все посетители нашей площадки отлично провели время, а клиент остался доволен полученными результатами:
- 2000+ человек посетили площадку, фотозону и мастер-классы;
- 10 000+ просмотров видео прямого эфира и лекций в Инстаграм;
- 100+ положительных отзывов от гостей!
Заключение:
Маркетинговое агентство Clever marketing возьмет на себя все задачи по подготовке компании к участию на фестивале. Мы найдем и обучим персонал, решим вопросы с оформлением вашей зоны, придумаем и разработаем сценарии для промо-активностей. Мы создаем яркие и запоминающиеся мероприятия!