Кейс: Таргетинг для сети оптик «Оптима»
Цель и задачи:
Перед нами была поставлена цель увеличить объемы продаж в салонах «Оптима», для достижения которой мы определили следующие задачи:
- разработка концепции рекламных объявлений (для сторис и ленты);
- составление креативных текстов и визуала объявлений;
- запуск рекламной кампании в VK и Instagram;
- ведение тестовой рекламной кампании (корректировка показателей, проработка аудиторий и креативов).
Целенаправленная публикация сведений о деятельности компании в соцсетях позволит увеличить клиентскую базу и объемы продаж.
-
93416охват
-
1,10CTR
-
6,2 руб.CPC
О клиенте
Нижегородская компания «Оптима» имеет 20 представительств по городу и области. Все салоны представлены в едином стиле бренда – мебель, интерьер, внешнее оформление зданий являются визитной карточкой оптик.
Клиенты могут выбрать солнечные или медицинские очки, оправу, контактные линзы европейского качества, а также получить квалифицированную консультацию офтальмолога. Особое отношение у сотрудников фирмы к детям – помощь по подбору очков оказывают в специальной игровой зоне.
Реализация
Определив концепцию публикаций сторис и объявлений, мы разработали шаблоны визуализации и тексты в соответствии с фирменным стилем.
Произведены настройки и запуск рекламной кампании, информирующей о скидках и акциях «Оптима». На протяжении всего срока реализации проекта осуществлялась корректировка параметров таргетинга.
Результаты
После запуска таргетированной рекламы и распространения информации об акциях и предложениях компании наблюдался рост активности пользователей ВК и Инстаграм.
Основные итоги:
- охват аудитории – 93416;
- CTR кампании – 1,10;
- стоимость результата – 6,2 руб.
Информирование потенциальных клиентов через интернет о проводимых акциях, действующих скидках позитивно влияет на имидж бренда, увеличивает выручку компании.