Кейс: Продвижение компании «Альпари»
Цели:
Команда CLEVER marketing имеет широкий опыт в области организации и реализации проектов «под ключ». При работе такой направленности с клиентом обсуждается только стратегия действия, все остальное полностью берет на себя агентство. В таких случаях важно согласовать цели и определить задачи помощников по продвижению, чтобы результат оправдал ожидания заказчика.
В рамках сотрудничества с «Альпари» была определена следующая целевая направленность:
- Создание и поддержание имиджа компании;
- Формирование целевой аудитории бренда;
- Повышение лояльности потребителей;
- Привлечение внимание потенциальных клиентов;
- Увеличение спроса на товары сети магазинов.
Механика: промо-акция, event-мероприятие.
География: Мелеуз, Стерлитамак, Юдино, Казань, Уфа, Йошкар-Ола, Зеленодольск, Пермь, Чебоксары, Челябинск, Альметьевск, Туймазы, Нефтекамск и другие города России.
Сроки: с 2018 года по настоящее время
Реализация
Сотрудничество с сетью магазинов «Альпари» имеет долгосрочную основу. Специалисты МА «Clever marketing» уже успели организовать несколько промо-волн в рамках работы по популяризации бренда.
Какие задачи решает команда агентства для достижения поставленных целей
Анонсы
На ежемесячной основе проводятся небольшие лифлетинг-проекты для информирования аудитории об открытии новых магазинов, проводимых мероприятиях и акциях торговой сети. В работе задействованы механики: раздача листовок из рук в руки и распространение материалов по почтовым ящикам.
Открытия магазинов
Clever marketing организует event-мероприятия для поднятия рейтинга компании. Такие проекты включают в себя комплекс промо-активности: безадресную рассылку, анонс-лифлетинг, оформление входа, звуковое сопровождение открытий.
В обязанности компании входит:
- Подбор, согласование, обучение персонала;
- Проведение различных активностей для продвижения бренда;
- Контроль за работой промо-команды;
- Предоставление отчетности клиенту.
Результат сотрудничества «Альпари» и маркетингового агентства «Clever marketing» состоит в увеличении продаж компании и возросшем интересе потенциальных потребителей к бренду.