Организация имиджевого мероприятия для U2B

Ни один офлайн-бизнес не может обойтись без упаковок. Пакеты, контейнеры и пленки необходимы на каждом этапе производства, начиная от хранения сырья на складе и заканчивая оформлением готовой продукции.

Продвижение упаковочных материалов — непростая задача, требующая серьезного подхода к выбору маркетинговых методик. Подходящим вариантом станет проведение имиджевых мероприятий, которые как нельзя лучше вписываются в концепцию компании, работающей по принципу b2b.

Цели и задачи

Event-мероприятие – еще один шаг на пути к построению позитивного образа бренда в глазах потребителя. В отличии от промо-акции, оно нацелено не на рост продаж конкретного товара, а на построение долгосрочных, доверительных и теплых отношений с клиентами.

Перед командой нашего агентства нами стояли следующие задачи:

  1. Арендовать и оформить площадку (ресторан).
  2. Разработать план проведения ивента.
  3. Нанять и обучить промо-персонал.
  4. Организовать развлекательные активности для гостей (крио-шоу, выступление иллюзиониста, конкурс).
  5. Подвести итоги события.

Перед тем, как мы перейдем к рассказу о проекте, уделим пару слов заказчику.

О заказчике

Группа компаний U2B («Упаковка для бизнеса») занимается производством и продажей упаковочных материалов. На сайте представлен широкий выбор контейнеров, пленок, фасовочных пакетов, банок и сопутствующих изделий. Ассортимент состоит из 4000+ товаров, начиная от бумажных стаканчиков и заканчивая профессиональной бытовой химией.

За 22 года работы группа компаний обслужила более 10 тысяч клиентов, открыла представительства в 50 городах России и стала крупным игроком рынка. Сегодня упаковочные материалы от производителя поставляются в магазины, работающие под торговыми марками Orange Film, Green House и U2B.

В мае заказчик обратился к нам с задачей подготовки и проведения мероприятия для улучшения имиджевых показателей и повышения лояльности клиентов. Мы тут же взялись за работу.

Реализация

Событие прошло 13 мая в г. Пенза. В ходе обсуждения проекта была выбрана подходящая под формат ивента площадка – ресторан в самом центре города.

Праздничный декор – наш конек. Мы красиво оформили вход и зал помещения. Декорации помогли создать нужное настроение, расположив гостей к общению и отдыху.

Требуется быстро и креативно организовать ивент? Обращайтесь в CLEVER marketing!

Успех мероприятия напрямую зависит от качества работы промо-персонала. Нам не составило труда найти временных сотрудников, ведь специалисты нашего агентства работают удаленно во всех регионах России. У нас успешно налажены механизмы поиска и найма промо-персонала, что особенно ценят наши постоянные клиенты.

Далее мы приступили к разработке концепции ивента, учитывая цели его проведения. Для того, чтобы гости остались довольны, мы учли их интересы и подготовили увлекательную интерактивную программу.

Ведущий на сцене рассказывал о политике и планах дальнейшего развития бренда, диджей ставил подходящую музыку, а иллюзионист показывал невероятные фокусы. Много внимания привлекло крио-шоу с использованием жидкого азота.

В конце встречи были подведены итоги розыгрыша, победители которого получили ценные подарки от бренда. Главным призом стал iPhone 12, который был вручен участнику, выполнившему все условия конкурса.

Дополнительно мы наняли фотографа, который снимал процесс на камеру, а также фотографировал всех желающих около специально установленной фотозоны.

Результаты

Силами нашего агентства удалось провести хорошее имиджевое мероприятие и достигнуть поставленных целей. Будем рады принять участие в новых проектах!

Заключение

Маркетинговое агентство CLEVER marketing имеет за плечами сотни успешных event-мероприятий. Мы приложим все усилия для того, чтобы гости остались довольны, а после события компания смогла ощутить результат в виде прироста лояльных клиентов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+