Таргетинг в ВКонтакте для ДелиДела.ру
Цели и задачи проекта
Цель активности в ВК – привлечение на сервис пользователей возрастной группы от 14 до 18 лет с последующей регистрации на портале.
Перед командой Clever marketing стояла задача – эффективно настроить таргетинг для успешного запуска рекламной кампании. А также обеспечить последующее ведение и анализ РК.
-
1273000охват
-
25847переходы
-
1,2 руб.CPC
О заказчике
ДелиДела – веб-сервис для удаленного поиска сотрудников и вакансий. Компания была основана в 2016 году, а первый релиз выпущен в 2017. С этого момента начинается активное продвижение компании на рынке.
Основная цель веб-сервиса – создание идеальных условий сотрудничества: чтобы заказчик и исполнитель быстро находили друг друга, комфортно работали и извлекали максимальную выгоду из процесса в любой точке мира.
На сервисе представлено 11 основных категорий и около 120 подкатегорий услуг, список направлений постоянно расширяется.
Принцип работы сервиса:
- Заказчики публикуют задания, устанавливают параметры поиска и уточняют условия работы: место и сроки реализации, желаемый пол и возраст кандидата, способы оплаты.
- Исполнители отправляют отклик и ждут подтверждения. Отзывы и рейтинг пользователей сервиса помогают соискателям и работодателям сделать выбор.
Для продвижения на площадке ВК помимо постинга и комьюнити-менеджмента была выбрана таргетированная реклама.
Реализация
Основа таргетинга – грамотный парсинг и последующая сегментация аудитории, а также – разработка креативов. Из чего состоит эта работа – читайте далее.
Определение целевой аудитории
Работу по настройке таргетинга мы всегда начинаем с определения целевой аудитории продукта, так как эффективность продвижения напрямую зависит от качества исследования потребителей. Если портрет ЦА «нарисован» не точно, то в лучшем случае кампанию нужно будет перезапускать всякий раз после тестовых показов, в худшем – создавать рекламный проект с нуля.
Для ДелиДела мы сузили круг потенциальных потребителей: студенты и школьники, возрастная категория 14-18 лет, жители городов, так как именно этой категории ЦА требуется подработка в период летних каникул.
Разработка креативов
Дизайнеры совместно с маркетологами и таргетологами проработали креативы рекламных объявлений, а контент-менеджеры создали для них текстовую основу. Так как рекламная кампания запускалась в весенне-летний период, то первые креативы были ориентированы на желание школьников (студентов) найти подработку на лето, эта идея легла в основу концепции объявлений для показов в ВК.
Формат рекламных объявлений
Мы использовали два формата рекламных объявлений в соцсети: Сториз и баннер в новостной ленте.
Сториз
Показы рекламных объявлений в «живом формате». По статистике пользователи чаще досматривают Сториз, чем новостную ленту, поэтому результат вовлеченности пользователей и переходов на сайт выше. Для ДелиДела был создан рекламный баннер с кнопкой регистрации на сайте.
Новостная лента
Рекламное объявление попадает под формат информационного контента, выглядит ненавязчиво. Наш таргетолог остановился на варианте – запись с кнопкой, чтобы пользователи сразу попадали на портал сервиса.
Рекламная кампания продлилась три месяца. После запуска креативов в работу команда Clever marketing следила за показателями результативности, оптимизировала настройки параметров таргетинга.
Результаты
На протяжении всего периода работы по продвижению сервиса ДелиДела в Вконтакте наблюдался рост числа переходов на сайт с последующей регистрацией.
Основные итоги:
- охват аудитории – 1 273 000;
- переходы на сайт – 25 847;
- вступление в сообщество – 1 500;
- CTR кампании – 1,192;
- стоимость результата – 1,174 руб.
За время проведения рекламной кампании на сервисе зарегистрировалось 9 000 пользователей.