Таргетинг во ВКонтакте для ДелиДела

Зачем тратить время на интуитивный поиск клиентов, если можно использовать таргетированную рекламу. Грамотные настройки таргетинга гарантируют точное попадание в целевую аудиторию продукта, то есть рекламные объявления демонстрируются только тем, кто в них заинтересован.

Clever marketing настраивал таргетинг в ВК для сервиса ДелиДела. Сегодня расскажем, как это было и к каким результатам привело.

О заказчике

ДелиДела – веб-сервис для удаленного поиска сотрудников и вакансий. Компания была основана в 2016 году, а первый релиз выпущен в 2017. С этого момента начинается активное продвижение компании на рынке.

Основная цель веб-сервиса – создание идеальных условий сотрудничества: чтобы заказчик и исполнитель быстро находили друг друга, комфортно работали и извлекали максимальную выгоду из процесса в любой точке мира.

На сервисе представлено 11 основных категорий и около 120 подкатегорий услуг, список направлений постоянно расширяется.

Принцип работы сервиса:

  1. Заказчики публикуют задания, устанавливают параметры поиска и уточняют условия работы: место и сроки реализации, желаемый пол и возраст кандидата, способы оплаты.
  2. Исполнители отправляют отклик и ждут подтверждения. Отзывы и рейтинг пользователей сервиса помогают соискателям и работодателям сделать выбор.

Для продвижения на площадке ВК помимо постинга и комьюнити-менеджмента была выбрана таргетированная реклама.

Цели и задачи проекта

Цель активности в ВК – привлечение на сервис пользователей возрастной группы от 14 до 18 лет с последующей регистрации на портале.

Перед командой Clever marketing стояла задача – эффективно настроить таргетинг для успешного запуска рекламной кампании. А также обеспечить последующее ведение и анализ РК.

Реализация

Основа таргетинга – грамотный парсинг и последующая сегментация аудитории, а также – разработка креативов. Из чего состоит эта работа – читайте далее.

Определение целевой аудитории

Работу по настройке таргетинга мы всегда начинаем с определения целевой аудитории продукта, так как эффективность продвижения напрямую зависит от качества исследования потребителей. Если портрет ЦА «нарисован» не точно, то в лучшем случае кампанию нужно будет перезапускать всякий раз после тестовых показов, в худшем – создавать рекламный проект с нуля.

Настроим таргетинг в любой соцсети: оставляйте заявку на нашем сайте для получения бесплатной консультации специалиста.

Для ДелиДела мы сузили круг потенциальных потребителей: студенты и школьники, возрастная категория 14-18 лет, жители городов, так как именно этой категории ЦА требуется подработка в период летних каникул.

Разработка креативов

Дизайнеры совместно с маркетологами и таргетологами проработали креативы рекламных объявлений, а контент-менеджеры создали для них текстовую основу. Так как рекламная кампания запускалась в весенне-летний период, то первые креативы были ориентированы на желание школьников (студентов) найти подработку на лето, эта идея легла в основу концепции объявлений для показов в ВК.

Формат рекламных объявлений

Мы использовали два формата рекламных объявлений в соцсети: Сториз и баннер в новостной ленте.

Сториз

Показы рекламных объявлений в «живом формате». По статистике пользователи чаще досматривают Сториз, чем новостную ленту, поэтому результат вовлеченности пользователей и переходов на сайт выше. Для ДелиДела был создан рекламный баннер с кнопкой регистрации на сайте.

Пример рекламы в Сториз для веб-сервиса ДелиДела.

Новостная лента

Рекламное объявление попадает под формат информационного контента, выглядит ненавязчиво. Наш таргетолог остановился на варианте – запись с кнопкой, чтобы пользователи сразу попадали на портал сервиса.

Пример рекламной записи, разработанной для веб-сервиса ДелиДела, в новостной ленте.

Рекламная кампания продлилась три месяца. После запуска креативов в работу команда Clever marketing следила за показателями результативности, оптимизировала настройки параметров таргетинга.

Результаты

На протяжении всего периода работы по продвижению сервиса ДелиДела в Вконтакте наблюдался рост числа переходов на сайт с последующей регистрацией.

Основные итоги:

  • охват аудитории – 1 273 000;
  • переходы на сайт – 25 847;
  • вступление в сообщество – 1 500;
  • CTR кампании – 1,192;
  • стоимость результата – 1,174 руб.

За время проведения рекламной кампании на сервисе зарегистрировалось 9 000 пользователей.

Заключение

Использование таргетированной рекламы помогает увеличить количество лидов, охваты сообщества и регистраций на портале. Но только профессиональная настройка, грамотное создание креативов и проведение тестовых рекламных кампаний поможет добиться хороших показателей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+