Кейс: Продвижение магазинов сети Sinsay
Команда CLEVER marketing организовала ряд мероприятий по поддержке и продвижению магазинов сети Sinsay. Мы вели работу в 8 городах России: Владимире, Югорске, Черкесске, Сарапуле, Коврове, Бугульме, Абакане и Нефтьюганске.
Цель:
- Привлечь как можно больше людей к посещению торговых точек.
Задачи:
- Повысить узнаваемость бренда;
- Распространить информацию о товарах и проводимых акциях;
- Мотивировать прохожих на посещение магазинов.
-
378+часов работы
-
8городов
-
38 000+листовок
О заказчике
Sinsay — европейский бренд качественной одежды и аксессуаров для молодых женщин, принадлежащий группе компаний LPP (Reserved, House, Cropp, Mohito). Концепция компании выражена в их слогане «Я милая, но я не ангел».
Сочетание оригинальности продукции с ее практичностью и демократичной стоимостью быстро популяризировали бренд в России. В магазинах можно найти как современную стильную и недорогую одежду, так и интересные аксессуары.
CLEVER marketing в течение года подбирало и обучало промоперсонал для привлечения новых клиентов в магазины во время ковидных ограничений.
Реализация:
- Поиск промоперсонала и проведение кастингов;
- Обучение персонала и подготовка формы;
- Подборка типографий с самыми выгодными ценами в городах проведения акций;
- Заказ полиграфической продукции и организация доставки;
- Составление графиков работы персонала;
- Работа около торговых точек и контроль;
- Составление отчетности о проведенной работе.
Результаты:
- Мы обеспечили своевременный выход персонала на все точки;
- Проведено более 378 часов работы;
- Роздано более 38 000 листовок;
- Заказчик остался доволен уровнем подготовки промоутеров;
- Трафик посещений увеличился во всех магазинах указанных городов.
Заключение:
CLEVER marketing справилось с привлечением новых покупателей в магазины сети и обеспечило качественную информационную поддержку бренду. Наша команда имеет огромный опыт в работе с промоперсоналом и может обеспечить его качественное функционирование!