Кейс: Промо для Schneider Electric
Цели:
- Встреча посетителей выставки.
- Сбор контактных данных посетителей.
Задачи:
- Подбор промо моделей.
- Тренинг промо персонала.
- Анкетирование посетителей выставки.
- Подготовка фотоотчета.
Бренд: Schneider Electric
Механика: подбор промо моделей на выставку, анкетирование
География: Махачкала
Период: 2017 г.


Описание промо акции:
16 марта 2017 г. в Национальной библиотеке им. Р. Гамзатова в Махачкале прошла выставка. В задачи маркетингового агентства CLEVER marketing входило предоставление промо моделей для стенда компании Schneider Electric
Девушки-промоутеры встречали посетителей выставки, рассказывали о бесплатном образовательном ресурсе клиента и предлагали им заполнить анкету для получения дополнительной информации по регистрации, включавшую ФИО и адрес электронной почты. Основная цель — заполнить как можно больше анкет. По итогам работы клиенту был предоставлен фотоотчет и заполненные анкеты.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing предоставляет услуги по подбору промоутеров на акции (включая промо-моделей, аниматоров, технический персонал), а также все виды btl и event услуг на всей территории России.