МА «Clever marketing» открывает «Глобус»

Механика: event-мероприятие.

География: Москва.

Сроки: апрель 2019 год.

Цели

Специалисты маркетингового агентства «Clever marketing» в своей работе ориентируются на целевые установки клиента. Согласование задач и ожидаемых результатов – важный этап организации проекта. От него напрямую зависит качество реализации и успех мероприятия.

В рамках проекта – открытие ГМ «Глобус» Саларьево перед командой агентства стояли следующие цели:

  • Информирование потребителей об открытии новой торговой точки, акциях и специальных предложениях;
  • Формирование целевой аудитории точки продаж;
  • Повышение узнаваемости торговой марки среди потенциальных клиентов;
  • Стимулирование интереса покупателей к бренду;
  • Поддержка имиджа бренда;
  • Отвлечение внимания от конкурентов.

Реализация

Это не первый совместный проект МА «Clever marketing» с компанией «Глобус». Специалисты агентство уже ни раз занимались организацией мероприятий для бренда. Но текущий проект превзошел все предыдущие по своим масштабам.

В организации мероприятия было задействовано большое количество персонала и проведена внушительная работа по согласованию, координации и контролю всех задействованных активностей и площадок.

Подготовка

Специалисты компании отвечали за комплексную подготовку мероприятия:

  • Поиск и обучение персонала;
  • Изготовление и логистика материалов (баннер, брендированная скатерть, мебель, техника);
  • Праздничное оформление мероприятия (монтаж и демонтаж арки и композиции из воздушных шаров),

Персонал

На проекте работали:

  1. Промоутеры – надув и раздача шаров, монет, леденцов, коммуникация с целевой аудиторией.
  2. Промо-кукла – аниматор в костюме талисмана бренда «Глобус» создавал праздничное настроение, общался и фотографировался с покупателями, играл с детьми.
  3. Фокусник – привлекал внимание посетителей, транслировал фокусы с упоминанием об открытии нового гипермаркета, приглашал за покупками или благодарил за уже совершенные покупки.
  4. Аквагример – отвечал за коммуникацию с детьми и родителями, рисовал небольшие рисунки всем желающим.
  5. Клоун-мим — вовлекал потенциальных покупателей в праздничный процесс, приглашал за покупками оригинальным способом (с помощью пантомимы).
  6. Супервайзеры – обеспечивали координацию проекта, отвечали за контроль работы персонала и решение текущих вопросов на площадках, вели коммуникацию с представителями гипермаркета.

Дополнительные активности

  1. Фото зона. На event-мероприятии была организована специальная брендированная зона, где каждый желающий мог воспользоваться услугами профессионального фотографа и получить на память магнит со своим изображением.
  2. Сладкая вата. На проекте работал автомат по приготовлению сладкой ваты. Все гости мероприятия могли безвозмездно попробовать угощение.

Результаты

Проект был реализован в штатном режиме, в соответствии с согласованным планом задач и сроков исполнения.

Специалисты компании провели масштабную работу, в результате которой:

  • Потенциальные покупатели узнали об открытии нового гипермаркета;
  • Была сформирована целевая аудитория торговой точки;
  • Увеличился уровень лояльности потребителей к бренду.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+