Праздничное открытие гипермаркета «Глобус»
Цели:
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing в своей работе ориентируются на целевые установки клиента. Согласование задач и ожидаемых результатов – важный этап организации проекта. От него напрямую зависит качество реализации и успех мероприятия.
В рамках проекта – открытие ГМ «Глобус» Саларьево перед командой агентства стояли следующие цели:
- Информирование потребителей об открытии новой торговой точки, акциях и специальных предложениях;
- Формирование целевой аудитории точки продаж;
- Повышение узнаваемости торговой марки среди потенциальных клиентов;
- Стимулирование интереса покупателей к бренду;
- Поддержка имиджа бренда;
- Отвлечение внимания от конкурентов.
Механика: event-мероприятие
География: Москва
Сроки: 2019 год.
Реализация
Это не первый совместный проект МА «Clever marketing» с компанией «Глобус». Специалисты агентство уже ни раз занимались организацией мероприятий для бренда. Но текущий проект превзошел все предыдущие по своим масштабам.
В организации мероприятия было задействовано большое количество персонала и проведена внушительная работа по согласованию, координации и контролю всех задействованных активностей и площадок.
Подготовка
Специалисты компании отвечали за комплексную подготовку мероприятия:
- Поиск и обучение персонала;
- Изготовление и логистика материалов (баннер, брендированная скатерть, мебель, техника);
- Праздничное оформление мероприятия (монтаж и демонтаж арки и композиции из воздушных шаров),
Персонал
На проекте работали:
- Промоутеры – надув и раздача шаров, монет, леденцов, коммуникация с целевой аудиторией.
- Промо-кукла – аниматор в костюме талисмана бренда «Глобус» создавал праздничное настроение, общался и фотографировался с покупателями, играл с детьми.
- Фокусник – привлекал внимание посетителей, транслировал фокусы с упоминанием об открытии нового гипермаркета, приглашал за покупками или благодарил за уже совершенные покупки.
- Аквагример – отвечал за коммуникацию с детьми и родителями, рисовал небольшие рисунки всем желающим.
- Клоун-мим — вовлекал потенциальных покупателей в праздничный процесс, приглашал за покупками оригинальным способом (с помощью пантомимы).
- Супервайзеры – обеспечивали координацию проекта, отвечали за контроль работы персонала и решение текущих вопросов на площадках, вели коммуникацию с представителями гипермаркета.
Дополнительные активности
- Фото зона. На event-мероприятии была организована специальная брендированная зона, где каждый желающий мог воспользоваться услугами профессионального фотографа и получить на память магнит со своим изображением.
- Сладкая вата. На проекте работал автомат по приготовлению сладкой ваты. Все гости мероприятия могли безвозмездно попробовать угощение.
Результаты
Проект был реализован в штатном режиме, в соответствии с согласованным планом задач и сроков исполнения.
Специалисты компании провели масштабную работу, в результате которой:
- Потенциальные покупатели узнали об открытии нового гипермаркета;
- Была сформирована целевая аудитория торговой точки;
- Увеличился уровень лояльности потребителей к бренду.