Виды таргетированной рекламы
Хотите сэкономить на рекламе? Используйте таргетинг.
Как? Дело за малым: настроить показ интернет-рекламы ориентируясь на целевую аудиторию продукта и ждать результат.
Почему? На первый взгляд всё просто, однако, настройка таргетированная рекламы требует профессиональных усилий и времени.
Дело в том, что главная задача таргетинга – показ рекламных сообщений только потенциальным покупателям, сразу исключая незаинтересованных в продукте пользователей сети. Благодаря таком личностному посылу эффективность рекламы возрастает в разы по сравнению с некоторыми традиционными методами продвижения.
Специалисты выделяют несколько видов таргетированной рекламы. В зависимости от преследуемой цели, специфики продукта и бюджета можно базироваться как на одном, так и на нескольких типах. Таргетинг бывает:
• Социально-демографический
Использование: социальные сети преимущественно.
Параметры для настройки: пол, возраст, образование, уровень дохода, семейное положение, профессиональные навыки, наличие недвижимости, день рождения.
Возможности: закрепление рекламного сообщения за определенной группой пользователей с учетом индивидуальных характеристик (привычки, возможности)
• Географический
Использование: правильная настройка по ГЕО признаку – экономия целевого трафика.
Параметры: Местоположение пользователей (страна, регион, город, место).
Возможности: уровень покупательской активности, интерес к определённым
группам товаров в разных регионах существенно отличается, поэтому настройка по ГЕО признаку – оптимизация процесса рекламной активности.
• По интересам
Использование: социальный сети, поисковые системы.
Параметры: выводы делаются на основе анализа запросов представителей целевой аудитории в поисковых системах и на тематических сайтах.
Преимущество социальных сетей в том, что можно использовать открытые информацию – данные, указанными пользователями в личных профилях, плюс изучить историю посещений групп и сообществ.
Возможности: продвижение продукта с учетом анализа интересов открывает широкий кругозор для внедрения индивидуальных предложений.
• Поведенческий
Использование: на основе cookie данных
Параметры: изучение поведенческой активности в сети позволяет точно определить спектр интересов пользователей (посещение сайтов, история запросов в поисковиках и прочее).
Возможности: размещение не только на площадках сопутствующей тематики, а на любых сайтах, если предложение интересно потребителю.
• Временной
Использование: распределение рекламных сообщений по времени в зависимости от вида услуг.
Параметры: время суток, день недели, месяц, сезонность, выходные, праздники
Возможности: показ рекламы в то время, когда пользователь будет наиболее восприимчив к текущей информации. Например, подарки – перед праздниками, развлечения – конец рабочего дня, конец недели.
Таргетированная реклама – это удар точно в цель. Но для того, чтобы попасть, очень важно уделить время изучению целевой аудитории и точечной настройке параметров. При профессиональном подходе к этому вопросу оптимизация рекламного бюджета обеспечена.