Когда и зачем нужно использовать ретаргетинг?

3 месяца назад

Обещать – не значит жениться. Так и с интернет продажами. Если люди заходят на ваш ресурс и даже добавляют товары в корзину, то это не повод для радости. По статистике конверсия трафика у большинства представителей бизнеса не более 10%. То есть подавляющее большинство людей заходят к вам, чтобы уйти. Как исправить ситуацию? Учиться возвращать покупателей с помощью ретаргетинга.

Зачем нужен ретаргетинг?

Можно простить и отпустить, а можно вернуть и получить прибыль. Какой вариант выбираете? Если вы не привыкли сдаваться, то используйте ретаргетинг.

Это такой рекламный прием, направленный исключительно на тех, кто уже проявил интерес к вашему бренду, продукции или сайту.

Можно ли отнести такое средство коммуникации с потребителем к категории «навязывания»? Нет. Покупатели чаще всего уходят не по причине того, что им не интересно или не понравилось. А по более банальным поводам: случайно закрыл, не смог сделать окончательный выбор, не хватило финансовых средств, отвлекли.

От того, что вы лишний раз напомните о себе – все только выиграют: покупатель получит то, что хотел, продавец – прибыль.

Как настроить ретаргетинг?

Самые популярные площадки для создания ретаргетинговой кампании – это Яндекс.Директ, Google.Ads и социальные сети (Facebook, Instagram, ВКонтакте). На каждой из платформ есть специальные раздел для запуска инструментов продвижения. Но качественно настроить процесс могут исключительно специалисты. Самостоятельная работа в этом направлении – пустая трата времени.

Как собирается база?

Для повторной коммуникации с целевой аудиторией, нужно знать, кому отправлять сообщение.

Профессионалы собирают базу разными способами:

  1. Код на сайте. На веб-ресурсе устанавливается специальный плагин (или код), он собирает всех «гостей».
  2. Поисковики. Процесс автоматизирован: поисковые системы следят за запросами пользователей и сегментируют их.
  3. Сервисы. Сторонние сервисы и тематические сайты так же собирают данные о поведении людей и формируют их в базы.
  4. Своя база. Можно использовать свою клиентскую базу, подгрузив ее в систему.

Статистика показывает – пользователи обращают внимание на рекламу посредством ретаргетинга. Если она эффективна, так почему же не внедрить ее в свою стратегию?

Да, инструмент требует времени, профессиональной поддержки и некоторых финансовых вложений. Но его использование окупается результатом. Обратите внимание на этот механизм, он может дать нечто большее, чем просто повышение продаж на короткий срок. Он работает на перспективу.

Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетированная реклама в Одноклассниках даст результат только в том случае, если вы смогли грамотно подобрать рекламный формат и настроить рекламную кампанию. Для запуска рекламы необходимо знать особенности рекламного кабинета myTarget, поэтому настройку таргетированной рекламы для продвижения вашего продукта лучше всего доверить профессионалам.
10.03.2020
Что такое UTM-метки и как создавать?
Что такое UTM-метки и как создавать?
UTM-метки помогают отследить количество переходов по рекламным объявлениям. В статье расскажем о том, как создать метки с помощью генераторов и как можно избежать распространенных ошибок.
13.08.2021
Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Чтобы выбрать социальные сети для продвижения бренда, нужно сначала изучить их целевые аудитории. В статье рассказываем об особенностях ЦА Одноклассников, Фейсбука и т.д.
19.03.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.