Когда нужно использовать ретаргетинг?

Обещать – не значит жениться. Так и с интернет продажами. Если люди заходят на ваш ресурс и даже добавляют товары в корзину, то это не повод для радости. По статистике конверсия трафика у большинства представителей бизнеса не более 10%. То есть подавляющее большинство людей заходят к вам, чтобы уйти. Как исправить ситуацию? Учиться возвращать покупателей с помощью ретаргетинга.

Зачем?

Можно простить и отпустить, а можно вернуть и получить прибыль. Какой вариант выбираете? Если вы не привыкли сдаваться, то используйте ретаргетинг.

Это такой рекламный прием, направленный исключительно на тех, кто уже проявил интерес к вашему бренду, продукции или сайту.

Можно ли отнести такое средство коммуникации с потребителем к категории «навязывания»? Нет. Покупатели чаще всего уходят не по причине того, что им не интересно или не понравилось. А по более банальным поводам: случайно закрыл, не смог сделать окончательный выбор, не хватило финансовых средств, отвлекли.

От того, что вы лишний раз напомните о себе – все только выиграют: покупатель получит то, что хотел, продавец – прибыль.

Как настроить?

Самые популярные площадки для создания ретаргетинговой кампании – это Яндекс.Директ, Google.Ads и социальные сети (Facebook, Instagram, ВКонтакте). На каждой из платформ есть специальные раздел для запуска инструментов продвижения. Но качественно настроить процесс могут исключительно специалисты. Самостоятельная работа в этом направлении – пустая трата времени.

Как собирается база?

Для повторной коммуникации с целевой аудиторией, нужно знать, кому отправлять сообщение.

Профессионалы собирают базу разными способами:

  1. Код на сайте. На веб-ресурсе устанавливается специальный плагин (или код), он собирает всех «гостей».
  2. Поисковики. Процесс автоматизирован: поисковые системы следят за запросами пользователей и сегментируют их.
  3. Сервисы. Сторонние сервисы и тематические сайты так же собирают данные о поведении людей и формируют их в базы.
  4. Своя база. Можно использовать свою клиентскую базу, подгрузив ее в систему.

Нужно ли использовать?

Статистика показывает – пользователи обращают внимание на рекламу посредством ретаргетинга. Если она эффективна, так почему же не внедрить ее в свою стратегию?

Да, инструмент требует времени, профессиональной поддержки и некоторых финансовых вложений. Но его использование окупается результатом. Обратите внимание на этот механизм, он может дать нечто большее, чем просто повышение продаж на короткий срок. Он работает на перспективу.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+