Когда и зачем нужно использовать ретаргетинг?
Содержание статьи
Обещать – не значит жениться. Так и с интернет продажами. Если люди заходят на ваш ресурс и даже добавляют товары в корзину, то это не повод для радости. По статистике конверсия трафика у большинства представителей бизнеса не более 10%. То есть подавляющее большинство людей заходят к вам, чтобы уйти. Как исправить ситуацию? Учиться возвращать покупателей с помощью ретаргетинга.
Зачем нужен ретаргетинг?
Можно простить и отпустить, а можно вернуть и получить прибыль. Какой вариант выбираете? Если вы не привыкли сдаваться, то используйте ретаргетинг.
Это такой рекламный прием, направленный исключительно на тех, кто уже проявил интерес к вашему бренду, продукции или сайту.
Можно ли отнести такое средство коммуникации с потребителем к категории «навязывания»? Нет. Покупатели чаще всего уходят не по причине того, что им не интересно или не понравилось. А по более банальным поводам: случайно закрыл, не смог сделать окончательный выбор, не хватило финансовых средств, отвлекли.
От того, что вы лишний раз напомните о себе – все только выиграют: покупатель получит то, что хотел, продавец – прибыль.
Как настроить ретаргетинг?
Самые популярные площадки для создания ретаргетинговой кампании – это Яндекс.Директ, Google.Ads и социальные сети (Facebook, Instagram, ВКонтакте). На каждой из платформ есть специальные раздел для запуска инструментов продвижения. Но качественно настроить процесс могут исключительно специалисты. Самостоятельная работа в этом направлении – пустая трата времени.
Как собирается база?
Для повторной коммуникации с целевой аудиторией, нужно знать, кому отправлять сообщение.
Профессионалы собирают базу разными способами:
- Код на сайте. На веб-ресурсе устанавливается специальный плагин (или код), он собирает всех «гостей».
- Поисковики. Процесс автоматизирован: поисковые системы следят за запросами пользователей и сегментируют их.
- Сервисы. Сторонние сервисы и тематические сайты так же собирают данные о поведении людей и формируют их в базы.
- Своя база. Можно использовать свою клиентскую базу, подгрузив ее в систему.
Статистика показывает – пользователи обращают внимание на рекламу посредством ретаргетинга. Если она эффективна, так почему же не внедрить ее в свою стратегию?
Да, инструмент требует времени, профессиональной поддержки и некоторых финансовых вложений. Но его использование окупается результатом. Обратите внимание на этот механизм, он может дать нечто большее, чем просто повышение продаж на короткий срок. Он работает на перспективу.