Виды писем для e-mail рассылки

4 года назад

Пишите письма своим клиентам, но делайте это правильно. E-mail маркетинг, несмотря на прогнозы скептиков, не уступает свои позиции. Использовать этот метод для повышения лояльности аудитории и привлечения новых потребителей можно, но нужно делать это с умом. Сегодня разберемся, какими бывают письма, кому они подходят и как их использовать.

Гид по типам e-mail рассылки

Письма – это контент. Он бывает разный. Выбирать тематику письма следует исходя из индивидуальных характеристик компании, конкретных задач рекламной кампании и целей бизнеса в целом.

Триггерные

Это автоматическая или событийная рассылка. Такие письма отправляются при наступлении заранее спрогнозированных условий: пользователь совершил определенное действие – получил письмо. Это могут быть:

Приветственные послания

Посетитель сайта подписался на рассылку, заполнил анкету, зарегистрировался в приложении и прочее.

Праздничные письма

День рождения, Новый год, профессиональные праздники – повод отправить сообщение своей аудитории.

Брошенная корзина

Пользователь отправил товары в корзину, но к оформлению заказа так и не приступил. Нужно ему об этом напомнить.

Преимущества: такой тип рассылки могут использовать все, кто заинтересован в услугах e-mail маркетинга. Они помогают запустить сам механизм, попробовать метод на практике, посмотреть на отношение клиентов к подобного рода активности со стороны компании.

Транзакционные

Послания такого рода призваны информировать клиентов о запуске или завершении определенных процессов. Они должны быть:

  • автоматизированы, чтобы сообщение для пользователя было актуально;
  • персонализированы, чтобы представитель ЦА чувствовал личное отношение бренда.

Преимущества: Рассылка писем транзакционного характера повышает лояльность целевой аудитории, влияет на формирование доверия, помогает в установлении качественных отношений с клиентов, стимулирует на повторное обращение к бренду.

К это типу сообщений можно отнести: подтверждение заказа, статус доставки, восстановление пароля и другие.

Анонсы

Цель таких писем – сообщить о предстоящем событии, запуске рекламной компании, выходе нового продукта на рынок, старте распродаж.

Преимущества: тематическая анонсная рассылка призвана подогреть интерес пользователя, напомнить о существовании компании. Отслеживать вручную новинки и акции бренда многие не готовы, а e-mail рассылка помогает оставаться в курсе событий.

Информационные

Контентная рассылка. Ставка делается на прикладную пользу письма для целевой аудитории. Такие послания отличаются объемным информационный посылом. В них может содержаться информация об особенностях продукта, способах его использования (подробные инструкции), исследования (статистика), обзоры и прочее.

Преимущества: Информационные послания создаются для повышения узнаваемости бренда, улучшает восприятие продукта пользователями.

Использование данного типа рассылки актуально для информационных ресурсов, рекламных агентств, сервисов, событийного маркетинга.

Рекламные

Это продающие письма, они содержат коммерческий контент (информация о распродажах, акциях, персональные скидочные предложения, каталоги товаров). Цель рассылки – побудить пользователя на совершение заказа.

Преимущества: Самый популярный и действенный тип посланий с точки зрения увеличения прибыльности бизнеса, так как демонстрирует конкретный результат в виде получения прибыли от продаж.

Подходит всем, кто продает в сети.

Как определиться с видом контента для email-рассылки?

Все просто: нужно грамотно использовать и сочетать все перечисленные приемы коммуникации с целевой аудитории. Сделать на практике это сложнее, чем в теории. Поэтому самый правильный вариант – обратиться за профессиональной поддержкой в агентство.

Специалисты смогут автоматизировать рассылку и настроить отправку сообщений в зависимости от целей компании, создадут качественный контент для работающих писем, проследят за «отдачей», проанализируют вовлеченность.

Пишите письма своей аудитории, но делайте это правильно.

Персонализация в маркетинге
Персонализация в маркетинге
Персонализация - один из главных трендов в продвижении компаний. В 2021 году следует внедрить персонализацию во все каналы присутствия: контент-маркетинг, e-mail рассылки, таргетированную и контекстную рекламу, SMM и оффлайн-маркетинг.
19.07.2021
Полезная подборка курсов по интернет-маркетингу
Полезная подборка курсов по интернет-маркетингу
Обучающие курсы - первый шаг на пути к желаемой профессии. Сегодня курсы по направлению маркетинга и SMM предлагают такие крупные площадки, как GeekBrains, SkillBox, Нетология, Completo, Coursera, Stepik и др.
27.02.2020
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Чтобы подогреть вовлеченность и активность пользователей, нужно использовать инфоповоды, но делать это следует осторожно и грамотно. Например, применять только актуальные и свежие инфоповоды.
16.08.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.