E - mail маркетинг
Этапы работы
STAGES
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
В результате вы получаете
ADVANTAGES
Значительное повышение продаж
рассылка электронных писем позволяет держать потребителей в курсе ваших акций, скидок и специальных предложений
Получение клиентов готовых к совершению целевого действия
рассылка электронных писем позволяет постоянно «подогревать» интерес пользователей к продукту
Повышение лояльности покупателей
ваши клиенты не уйдут от вас и будут постоянно получать новости о вашей компании
Расширение клиентской базы
если электронные письма содержат качественный контент, то на них будут подписываться новые и новые потребители
Улучшение качества обслуживания клиентов
регулярная рассылка позволяет поддерживать обратную связь с покупателями, работать с их обращениями и жалобами
Повышение трафика сайта
электронные письма содержат прямую ссылку на сайт, поэтому пользователям удобно сразу переходить на него
Кейсы
Три кита успешной рассылки
Интересный контент
- продающий текст
- привлекающий внимание дизайн
1
Клиентская база
- расширение базы
- сигментация
- ведение диалога с клиентами
2
Контроль эффективности
- сбор статистики
- анализ статистики
3
Отличия e-mail маркетинга
- Приемлемая стоимость
- Формирование базы клиентов
- Коммуникация между покупателем и продавцом
- Индивидуальный подход к покупателю
- Конвертация лидов в покупателей
- Автоматизация маркетинга
Благодарности
TESTIMONIALS
Нужна консультация?
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.