Навигация

E - mail маркетинг

E-mail маркетинг позволяет стимулировать клиентов к совершению целевого действия (заказа, покупки или подписки), так как между потребителем и компанией выстраивается прямая и постоянная коммуникация. В отличие от банальной рассылки спама e-mail маркетинг – это способ донесения информации о новостях, акциях и скидках компании до потребителей, которые сами дали согласие на ее получение.
Заказать

Вы получаете

Значительное повышение продаж

рассылка электронных писем позволяет держать потребителей в курсе ваших акций, скидок и специальных предложений

Получение расширенной клиентской базы

если электронные письма содержат качественный контент, то на них будут подписываться новые и новые потребители

Получение клиентов готовых к совершению целевого действия

рассылка электронных писем позволяет постоянно «подогревать» интерес пользователей к продукту

Улучшение качества обслуживания клиентов

регулярная рассылка позволяет поддерживать обратную связь с покупателями, работать с их обращениями и жалобами

Увеличение суммы покупки среднего чека

товары средней ценовой категории и очень дорогие можно рекламировать вместе с аксессуарами и сопутствующими комплектами

Повышение трафика сайта

электронные письма содержат прямую ссылку на сайт, поэтому пользователям удобно сразу переходить на него

Повышение лояльности покупателей

ваши клиенты не уйдут от вас и будут постоянно получать новости о вашей компании

Работа с сегментами ЦА

услуга e-mail маркетинга предполагает персонализированный подход к вашей ЦА

Отличия e-mail маркетинга:

Мы разрабатываем все виды электронных писем:

Кейсы

Первый кейс
Второй кейс
Третий кейс
Четвертый кейс
Пятый кейс
Шестой кейс
Седьмой кейс
Восьмой кейс
Девятый кейс