В каких случаях эффективно использование лендинга?

Просто, чтобы было – этот принцип в маркетинге не работает! Создавать лендинг только потому что так делают другие, вкладывать в это дело драгоценные ресурсы – время и деньги – не имеет смысла. А вот в каких случаях использование лендинга эффективно, сейчас расскажем.

Что это такое?

Понимаете ли вы истинную суть landing page (лендинг страницы)? Вопрос задан не случайно. Согласно статистике, многие владельцы подобных ресурсов не знают, для чего он нужен. А действуют по принципу: кто-то сказал, что лендинг – это круто и прибыльно, значит надо делать.

Но прежде чем идти на поводу у общественного мнения необходимо разобраться в специфике и реальной необходимости ресурса.

Лендинг – это одностраничный веб-сайт или встроенная специальная страница в уже готовый ресурс. Это может страница подписки или страница продаж.

Для чего?

Если сравнивать продвижение компании с рыбалкой, то landing page является крючком, который должен подцепить клиента.

У лендинга есть конкретная задача – получить контактные данные потенциального клиента для осуществления дальнейшей работы по обеспечению продаж.

Ее достижение происходит через:

  • Заполнение формы регистрации;
  • Подписку на обновления или рассылку;
  • Подачу заявки на обратный звонок.

Получение лидов есть главная цель лендинга, то есть совершение пользователем конкретных действий на сайте.

Почему нельзя достичь подобных целей с помощью обычного сайта? В большинстве случаев пользователи посещают такие ресурсы с целью знакомства с компанией, получения информации об услугах, а затем уходят «по-английски», не оставляя никаких контактных данных. Лендинг же работает как воронка, затягивая пользователя в водоворот продаж.

Нужно ли это вам?

Если Вы не готовы в дальнейшем работать с полученной от клиентов информацией (настраивать работу e-mail-маркетинга или call-центра), то необходимости в landing page — нет.

Какой смысл выкидывать деньги на ветер, если можно их потратить на более привычный для вашего бизнеса метод продвижения (например, промо акцию или наружную рекламу).

Но если вопрос создания лендинга все-таки не дает покоя, то чтобы определиться с его реальной надобностью стоит.

Понять, что вы сможете продвигать на нем

То есть какие услуги или товары требуют такой информационной поддержки.

Рассчитать бюджет

Оценить стоимость привлечения посетителей. Быть может для вашей компании эти действия будут слишком затратные, и есть смысл выбрать другой способ продвижения.

Спрогнозировать, какая часть потенциальных посетителей теоретически может стать реальными покупателями. Важно понимать, что лендинг – это не гарантия продажи.

Посоветоваться со специалистами

Это самый верный способ. Грамотный интернет-маркетолог сможет сопоставить тематическую направленность бизнеса и необходимостью использования лендинга.

Landing page – это новый подход к завоеванию своей целевой аудитории. Но актуальность такого метода для вашей компании должна быть предварительно оценена и грамотно рассчитана. В противном случае все усилия по созданию и сопровождению страницы будут напрасны, а потраченные временные ресурсы и финансовые вложения – потеряны

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+