Сайт - как источник дохода

4 года назад

В период карантина бизнес переживает тяжелые времена, но для тех, у кого есть свой сайт (лендинг, информационный портал или интернет-магазин), есть возможность улучшить свое финансовое положение.

Сайт может стать дополнительным источником заработка для его владельца. Конечно, если он удобен для пользователей, там есть интересный для них контент, и он регулярно обновляется.

В статье расскажем о самых действенных способах заработка на собственном сайте.

Способы монетизации сайта

Существует несколько методов, как заработать на своем сайте:

  • Контекстная реклама;
  • Нативная;
  • Лидогенерация;
  • Продажа ссылок;
  • Публикация статей;
  • Размещение баннеров и тизеров;
  • Партнерские программы;
  • Открытие бизнеса по тематике сайта;
  • Инфобизнес;
  • Проведение вебинаров/мастер-классов/марафонов;
  • Консалтинг;
  • Добавление push-уведомлений и e-mail рассылок.

Ниже расскажем о каждом из них подробнее. Советуем не останавливаться на одном методе, а выбрать 3-5. В этом случае шансы получить высокий доход с сайта станут намного выше.

Перечисленные способы актуальны для 2020 года, поэтому смело берите их на вооружение!

Контекстная реклама

Вид продвижения, при котором рекламная интеграция становится удачным дополнением к тексту статьи. К примеру, вы пишете про особенности дистанционного обучения, а в конце материала размещаете ссылку на сайт, продающий планшеты и ноутбуки.

Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads! Оставляйте заявку, и наш специалист вас проконсультирует!

Человек, читающий статью по конкретной тематике, наверняка заинтересуется предложением. Цели рекламы: клик по ссылке, регистрация на сайте, покупка и др. Оплата вычисляется в зависимости от количества переходов.

Нативная реклама

Такой вид рекламы популярен, так как читатели привыкли пропускать и проматывать прямые рекламные объявления. Плюс «нативки» в том, что она скрытно и аккуратно подводит человека к покупке товара.

Нативная реклама ограничивается упоминанием компании или продукции, без описания преимуществ и четкого рекламного посыла. Пример: договорившись с авиакомпанией, вы размещаете статью с самыми популярными местами для путешествий. В текст добавляете фото с путешественниками, садящимися на самолет этой авиакомпании, разумеется, с ярким и выделяющимся названием фирмы.

Какой бы формат рекламы вы не выбрали, наши маркетологи помогут вам пройти все этапы работы, чтобы в конечном итоге вы начали получать доход!

Лидогенерация

Лид – потенциальный клиент компании. Лидогенерация – сбор лидов с помощью встроенных форм, окошек, в которых покупатель оставляет имя, e-mail, телефон и др.

Как это работает для владельца сайта: к примеру, ваш ресурс связан с детскими игрушками. Ежедневно его посещают люди, которые и являются лидами, так как заинтересованы в теме. Вы собираете заявки, связываетесь с бизнесом, который занимается производством игрушек, и предлагаете выкупить лиды. Установите цену за каждую заявку и регулярно получайте доход.

Продажа ссылок

Вариант, при котором бизнес, производящий продукцию в той же тематике, что и ваш сайт, предлагает вам сотрудничество. Оно заключается в том, что фирма покупает у вас ссылку, которая поможет ей продвинуться выше в поисковой ленте. При написании очередного материала для сайта, вы должны будете добавить внутрь ссылку на сайт заказчика. Как правило, она ведет на главную страницу сайта.

Фирмы смотрят на контент и оформление, поэтому важен презентабельный вид сайта. Минус приема в том, что поисковики относятся к приему негативно, поэтому продажу ссылок лучше максимально минимизировать.

Публикация статей

Старый и проверенный способ монетизировать сайт. Главное преимущество – вы получаете не только заработок, но и хорошее, качественное наполнение для сервиса.

В зависимости от бюджета, наймите опытных авторов, или авторов-новичков. Или же займитесь написанием платных статей самостоятельно, если не хотите вкладываться финансово. Главное – найти проверенного рекламодателя.

Обратитесь в рекламные агентства или в специальные биржи статей, среди которых: MiraLinks, Gogetlinks, Webartex.

Размещение баннеров и тизеров

Размещение тизеров и баннеров – старый, но рабочий формат рекламы. Тизер отличается агрессивным, громким названием, к примеру: «Шок! Я похудела на 20 килограммов за 1 день, узнайте как…», а баннер содержит выгодное для клиента предложение: «Скидки 90% до конца недели!». Тизеры играют на любопытстве пользователя, а баннеры заманивают выгодным предложением.

Оба варианта имеют вид картинки с минимальным текстом, а при клике ведут на сайт рекламодателя. Преимущества: удобство настройки и высокий отклик. Заработок будет напрямую зависеть от посещаемости ресурса.

Партнерские программы

Популярный способ заработка, при котором вы размещаете ссылку на товар или услугу компании-партнера и получаете процент с продаж.

Поместите ссылку в тематической статье, сделайте обзор товара, дайте рекомендацию. К слову, существуют порталы, контент которых на 100% состоит из обзоров партнерской продукции.

Либо зарегистрируйтесь в CPA-партнерке. Данные программы платят за действие: оплату заказа, регистрацию в интернет-магазине и т.д. В России существует около десяти CPA-партнерок, вот самые крупные: Admitad, CitiAds, Actionpay.

Обращайтесь в Clever marketing и мы поможем вам подобрать партнерскую программу без рисков.

Открытие бизнеса по тематике сайта

Если вы — владелец успешного информационного сайта и уже узнали все в своей области, то логичным решением было бы начать свой бизнес.

Начните с малого – разместите 1-2 товара, сделайте обзоры, напишите рекламные статьи, чтобы привлечь клиентов. Остановитесь на этом или же превратите сайт в интернет-магазин. Для того чтобы наладить процесс, придется вникнуть в нюансы: наладить маркетинг, грамотно презентовать продукт, добавить описание, рассчитать цену, доставку по почте и т.д.

В отличие от партнерских программ, вам не придется делить заработок и гадать, какую сумму вы получите.

Инфобизнес

Главное здесь – действительно ценная, полезная информация, преподнесенная в увлекательной и нетривиальной манере. Покупатель должен знать, за что отдает деньги, поэтому сделайте часть курса бесплатной, чтобы клиент быстрее определился с покупкой. К примеру, если ваш бизнес связан с туризмом, то создайте курс, в котором поделитесь собственным опытом путешествий, расскажете о неизвестных маршрутах и дадите советы начинающим путешественникам.

Крайне важно периодически обновлять информацию до актуальной и реагировать на отзывы читателей.

Проведение вебинаров, мастер-классов, марафонов

Метод похож на предыдущий, так как в этом случае вы также монетизируете инфо-продукт, но уже в ином виде. Плюсы в том, что вы напрямую контактируете с аудиторией и настраиваете с ней живой диалог.

Для вебинара вам необходимо продумать речь и структуру рассказа: поделитесь опытом ведения сайта, личными бизнес — приемами, кейсами, отвечайте на вопросы. Мастер-класс подразумевает то, что вы поделитесь со зрителями тем, как конкретно вы применили свои знания и умения на практике. Для марафона понадобится придумать задания и главный приз для победителя.

Консалтинг

Для того чтобы способ работал, ваш сайт должен быть отражением вас как профессионала: наполните его контентом по тематике, расскажите о себе и своем опыте работы. Грамотно представите себя как эксперта, чтобы клиенты знали, что гарантированно получат квалифицированную помощь и ответы на все интересующие вопросы.

Метод удобен тем, что вы можете консультировать напрямую из дома – например, через Skype или Viber.

Добавление push-уведомлений и e-mail рассылки

Добавьте на сайт формы, в которые посетитель сайта внесет свой e-mail адрес, тем самым соглашаясь на рассылку сообщений. Далее ваша задача – регулярно рассылать сообщения об обновлениях на сайте, среди которых также будут рекламные письма.

Push-уведомления выглядят как сообщения в углу экрана, побуждающие читателя совершить действие: купить товар, скачать приложение, подписаться на обновления. Этот вариант быстрее первого, так как пользователь за один клик совершает целевое действие, и ему даже не приходится делиться личной информацией. Используйте сервисы для настройки: Sendpulse, PushAll, Letreach.

Заключение

В статье мы поделились самыми распространенными способами заработка, используя которые вы заставите сайт приносить доход и после окончания карантина. Методов и способов раскрутки куда больше, так что тут все зависит от целей и подхода к рекламе.

А если у вас возникнет потребность в помощи профессионалов, то обращайтесь в CLEVER marketing. Мы точно знаем, как привести ваш сайт к успеху!

SEO-оптимизация сайта: с чего начать
SEO-оптимизация сайта: с чего начать
Продвижение сайта невозможно без SEO-оптимизации. Перед тем, как заняться оптимизацией, нужно сделать анализ сайта, выявить ошибки и проблемы, мешающие поднятию web-ресурса в ТОП выдачи поисковиков.
23.07.2021
Как вернуться в бизнес после карантина
Как вернуться в бизнес после карантина
В статье расскажем о том, как предпринимателям вернуться в бизнес после самоизоляции. Какие методики продвижения будут эффективны в посткарантинное время: лифлетинг и семплинг, подарок за покупку, интеграция промо в digital, сотрудничество с блогерами и другое.
06.07.2020
Как продвигаться производителям: наши советы
Как продвигаться производителям: наши советы
При продвижении производителей важна подача, детально раскрывающая УТП. Пандемия также внесла свои коррективы - весь бизнес сейчас продвигается онлайн, в том числе и производители. Используются такие каналы информирования, как сайт, соцсети, тематические площадки.
04.01.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.