Twitter: кому нужно продвигаться

Продвижение в Twitter может быть весьма перспективным. Сеть довольно популярна за рубежом, а в России входит в пятерку самых посещаемых. Для некоторых ниш бизнеса — это настоящая находка, так как тут находится очень активная и творческая аудитория.

Twitter: особенности социальной сети, аудитория

По данным финансового отчета от Twitter по итогам 4-го квартала 2018 г., среднее число пользователей, ежедневно посещающих социальную сеть – 126 000 000 человек. Хотя бы один раз в месяц в свой аккаунт заходят 321 000 000 пользователей.

Статистические данные об аудитории Twitter:

  1. Более активны в пространстве этой социальной сети жители Мексики, Японии и Бразилии.
  2. Возраст 37% пользователей – 18-29 лет, 25% – 30-49 лет. При продвижении стоит делать ставку на интересы именно этих возрастных групп.
  3. Гендерное соотношение пользователей: 24% – мужчины, 21% – женщины.
  4. Несмотря на сложившийся стереотип, 79% аккаунтов Твиттер зарегистрированы за пределами США.

У этой платформы есть свои особенности:

Twitter стирает рамки

Здесь обычные люди могут не только следить за лидерами мнений, медийными личностями, но и дискутировать, общаться с ними.

Есть возможность следить за существующими трендами

Функция Twitter Trend настраивается пользователем, в зависимости от его предпочтений. Если продвижение бизнеса нацелено на аудиторию конкретного региона, ленту можно кастомизировать соответствующим образом.

Человек сам формирует свою новостную ленту

Опция In case you missed it («на случай, если вы пропустили») показывает пост как актуальный, если он интересен большому числу людей. В других социальных сетях алгоритм таков, что первыми пользователю показывают только новые посты. В Twitter можно переключаться между хронологическим порядком новостей и показом по релевантности.

Лаконичность постов

Несколько лет назад стала возможной публикация твитов до 280 символов, но традиция размещать короткие записи сохранилась. Это связано со скоростью обновлений ленты: человек не успевает прочитать более 1-2 предложений каждой новости.

Применение хэштегов (#hashtag)

Эта практика записи ключевых слов позволяет быстро находить актуальную информацию. Официально все хэштеги в Твиттер связаны гиперссылками с результатами поиска с 2009 г.

Twitter может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса, площадкой для ведения личного блога. Главное – грамотно использовать все возможности функционала этой соцсети.

Для кого подойдет продвижение в Twitter

Платформа очень популярна во многих зарубежных странах, а также в российском интернет-пространстве. Все больше русскоязычных пользователей регистрируют аккаунты, запускают микроблоги и успешно продвигаются в пределах этой социальной платформы.

В Twitter активно делают публикации каналы новостей, журналисты, политические и общественные деятели, блогеры. Предприниматели еще не до конца освоили Twitter как инструмент онлайн-продвижения своего бизнеса.

В этой социальной сети востребован специфический контент: мемы, иронические и критические высказывания, шутки.

С другой стороны, Twitter имеет развитую систему хэштегов, повышает SEO-показатели, позволяет коммуницировать с пользователями в режиме реального времени. Площадка будет полезна тем, кто хочет выйти на международный рынок и новый уровень заработка.

Особенности продвижения

Продвижение группы в Twitter (паблика, профиля) требует особых решений. Есть несколько действенных способов раскрутки Твиттера:

Через другой сайт, блок

Созданный отдельно ресурс с интересными целевой аудитории статьями позволяет перенаправлять необходимый трафик в Twitter. Раскручивать аккаунт этим способом можно, встраивая твиты в контекст статьи, добавляя в код сайта разметки OpenGraph или размещая виджеты на страницах портала.

Через другие социальные сети

Способ раскрутки Твиттера бесплатно – добавить ссылку на него на страницах ВКонтакте, Instagram или Facebook.

Взаимная подписка

Еще один метод раскрутиться в Твиттере, не предполагающий вложения денег: подписываться на аккаунты ответно. Можно призывать пользователей соответствующими хэштегами. Этот способ позволяет самостоятельно набрать основу своей аудитории сразу после создания профиля, и люди, которым интересна тематика аккаунта, останутся. От ненужных профилей можно отписаться в дальнейшем.

Приобретение аккаунта с готовой базой фолловеров

Метод подойдет, если нет времени на ручную подписку и формирование аудитории. Заказывать готовый профиль можно на специальных ресурсах, главное – не нарваться на мошенников. Стоимость зависит от количества подписчиков, даты регистрации и соотношения реальных и фэйковых фолловеров. Эффективны программы для массфолловинга.

Продвигаем сообщества в любых социальных сетях. Оставляйте заявку, и с вами свяжемся!

Применение SMM-сервисов

Они предлагают различные инструменты для продвижения на соц. площадках, в том числе – в Twitter.

Все перечисленные способы продвигаться в пространстве Твиттера будут работать только в том случае, если публикуется качественный контент. Важно оформление профиля, стиль ведения блога, готовность владельца коммуницировать с подписчиками.

Как правильно вести свой профиль в Твиттере

Рядом с каждым опубликованным постом в Twitter видна информация о профиле. Нужно полностью указать эти сведения. Не стоит использовать при этом знаки препинания: это мешает поиску компании в сети.

Внешний вид профиля – важный аспект продвижения на площадке Твиттер. Здесь разрешена публикация нескольких форматов главного изображения. Если профиль создается для бренда, логично использовать в этом качестве логотип компании, если персональный блог – личное фото. Шапка профиля должна гармонировать с этим изображением.

Твиты должны быть:

Краткими, понятными

Стоит избегать неоднозначности и сложных речевых оборотов.

Актуальными

Главное правило здесь – отслеживать тренды и вовремя реагировать.

Полезными

Стоит предоставлять читателям информацию, которую они не найдут в другом месте.

Провокационными (в хорошем смысле этого слова)

Контент должен побуждать к комментариям, ретвитам, дискуссии между пользователями.

Грамотными

Если в большой статье ошибки не так заметны, то в коротком посте на несколько предложений все видно невооруженным глазом. Каждый твит стоит тщательно проверять, прежде чем публиковать.

Сколько публикаций делать в день, каждый решает сам. Но чем больше, тем лучше. Важно сохранять баланс между количеством и качеством.

SEO-продвижение в Твиттере подразумевает подбор правильных ключевых слов, чтобы посты были более релевантными. Хештеги в Твиттере очень важны для раскрутки.

Если в публикации упоминается другой пользователь, стоит оформить ссылку-упоминание – это привлекает дополнительную аудиторию.

Твиттер для бизнеса, несмотря на популярность, используется редко в силу специфики контента. Но площадка имеет развитый функционал, а ее особенности также можно применять довольно эффективно. Главное – правильно оформить профиль и публиковать информативный и цепляющий контент.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+