Три правила эффективной промо-акции

3 года назад

Сложно ли организовать рекламную акцию? Умеючи – нет. А сделать это эффективно, качественно и с хорошей отдачей – задача посложнее.

Но если ориентироваться на три главных правила создания и реализации btl проекта, то добиться успеха в непростом деле маркетингового продвижения гораздо легче.

Правило №1. Обоснованный выбор механики

Любая рекламная активность начинается с идеи. Но без продуманного подхода к реализации даже самая гениальная идея канет в небытие. Поэтому к процессу организации любого проекта следует подходить с большой долей ответственности.

На что в первую очередь стоит обратить внимание при организации btl проекта? На инструмент воплощения задуманного в жизнь. На механику. На первый взгляд совет может показаться банальным и слишком простым. Но практика показывает, что именно неверный выбор механики в рамках промо активности часто оказывается фатальным.

Следует обратить внимание на соответствие продукта (бренда, компании) и инструмента продвижения, на их совместимость. Например, можно ли выбрать дегустацию для продвижения машинного масла? Есть ли смысл лифлетинга в рамках популяризации колбасных изделий? Будет ли успешен семплинг для повышения интереса целевой аудитории к интернет-магазину?

Выбор механики должен быть обоснован и спланирован. В данном случае нельзя ориентироваться на стоимость или популярность метода продвижения. Гораздо важнее конечный результат: выгода и польза для компании.

Правило №2. Ответственный подход к формированию команды

От промо команды зависит если не все, то очень многое. Рекрутинг, обучение, мотивация персонала имеют приоритетное значение при подготовке к btl мероприятию. Важно понимать, что в состав такой команды входят не только промоутеры, то есть люди работающие «в полях», но и супервайзеры, координаторы, менеджеры.

Каждая ступень промо иерархии очень важна. От каждого винтика большого механизма зависит успех начинания и результат проекта.

Да, например, для лифлетинга можно набрать людей «с улицы», но нет гарантии, что они отработают на 100% или вовсе явятся в нужное время в нужное место. Поэтому так необходимо формировать свою базу персонала, работать с проверенными и ответственными людьми, иметь запас кадров.

Правило №3. Построение продуктивного диалога с клиентом

Как не обмануть ожидания клиента? Обо всем договориться заранее. Даже мелочи имеют значение.
Дело в том, что представления об одном и том же у разных людей могут быть кардинально противоположными. Порой клиент в силу своих высоких амбиций или неопытности в сфере промо продвижения склонен иметь завышенные ожидания от реализации проекта. А по результатам активности недоволен и разочарован.

Чтобы не допустить подобного следует до старта проекта обсудить все детали, рассказать о перспективах и возможных проблемах.

Не соблюдение этого правила чревато последствиями в виде неоплаты работы или потери перспективного сотрудничества. Диалог с клиентом на этапе формирования маркетинговой стратегии очень важен.

Как правильно организовать работу промо-персонала
Как правильно организовать работу промо-персонала
Перед тем, как отправлять промоутеров в "поля", необходимо их обучить. Для этого сотрудников отправляют на специальные тренинги. После прохождения тренинга контроль за работой промо-персонала на месте обеспечивает супервайзер, а также во время акции составляется фото- и видео-отчет.
03.04.2020
Повышение интереса к продукту с помощью семплинга
Повышение интереса к продукту с помощью семплинга
Семплинг может помочь в повышении продаж, узнаваемости бренда, лояльности клиентов. Существуют разные виды семплинга, у каждого из которых свои особенности.
26.02.2021
Подготовка к event: правила успешного мероприятия
Подготовка к event: правила успешного мероприятия
Успешное event-мероприятие начинается с планирования. Нужно определить цели и задачи, разработать концепцию, нанять промо-персонал, а также всегда иметь в запасе план "Б". Разделите полномочия между сотрудниками, предложите гостям качественный сервис и не забудьте собрать обратную связь.
15.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.