Повышение интереса к продукту с помощью семплинга

9 месяцев назад

Спектр BTL приемов достаточно широк. Порой самостоятельно определиться с выбором основного метода для продвижения продукта на рынке невероятно сложно.

Если подобная проблема возникла, то стоит обратить внимание на самые популярные и действенные методы промо активности. Среди которых точно будет выделяться семплинг.

Суть метода

Бесплатное распространение образцов продукции с помощью промо персонала или технического оборудования называется семплингом. Это один из приемов BTL коммуникации, который активно применяется в рамках реализации маркетинговой стратегии.

В большинстве случае метод используется для повышения интереса целевой аудитории к продукту и улучшения имиджевых показателей бренда. Если целью является увеличение количества одномоментных продаж, то использование приема должно проходить в тандеме с дополнительными промо активностями.

Подготовка к проекту

Достичь желаемого результата с помощью метода можно только в том случае, если при подготовке к реализации были учтены все нюансы:

  • выбор семпла для распространения,
  • место реализации проекта,
  • использование дополнительных механик,
  • уровень профессионализма промоутеров.

Общая картина эффективности складывается из деталей. Особое внимание следует уделить пробному образцу, то есть семплу. Важно, чтобы использование пробника было актуально для потребителя. Например, если это товар, который нельзя использовать здесь и сейчас (в том числе в домашних условиях), то смысл проведения акции теряется. Если это зима, то потребитель не будет ждать лета, чтобы попробовать новый крем для загара, он про него забудет.

 

Реализация активности

В рамках проведения семплинга существенную роль играет уровень профессионализма промоутеров. Это должны быть коммуникабельные, смелые, приятные люди, способные привлечь внимание и выстроить правильный диалог с целевой аудиторией. От промо персонала в том числе зависит купит ли потребитель продукт после вручения семпла или вскоре забудет о пробнике.

Механика

Семплинг бывает разный. Поэтому выбор механики распространения бесплатных образов так же имеет значение. Например, если это продукт, который можно протестировать или попробовать непосредственно на площадке, то необходимо создать условия для того, чтобы потребитель это сделал.

Использование семплинга – это идеальный вариант для вывода нового продукта на рынок. Воспользуйтесь возможностью повышения интереса к товару с помощью эффективного приема BTL активности.

Какой бывает семплинг?
Какой бывает семплинг?
Существуют разные виды семплинга: dry sampling (классический семплинг - обычная раздача бесплатных образцов), horeca sampling (представление продукции перед ее продажей), wet sampling (раздача товара с дегустацией), pack swap (обмен товара на то, что у него есть на данный момент).
15.02.2021
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021
Презентация BTL агентства: как выбрать подрядчика
Презентация BTL агентства: как выбрать подрядчика
Выбор подрядчика - дело не простое. Важно тщательно изучить презентацию BTL агентства: узнать об услугах, ценах, подходе к работе, опыте продвижения компаний.
15.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.