Топ заблуждений о массфолловинге в Инстаграм. Наш Опыт.

3 года назад

Раскрутка аккаунта в Instagram с помощью массфолловинга по-прежнему приносит результаты. Среди пользователей сложилось мнение, что способ не только не рабочий, но и опасный. Можно остаться без странички в сети, заработав бан, потерять клиентов. По большому счету, это мифы, которые можно развеять на примерах.

Заблуждение №1: Массфолловинг не дает результата

Репутация массфолловинга неоднозначна. Среди SMM-специалистов блуждает мнение о том, что время жизни этого метода продвижения истекло. На самом деле, этот миф относится только к ручному варианту. Ведь даже самый умный и устремленный пользователь не сможет сделать то, что под силу роботу. С помощью скрипта выполняется поиск нужных пользователей, которые за несколько минут могут стать потенциальными подписчиками странички.

Для подсчета среднего числа целевой аудитории пользуются статистикой. Конверсия массфолловинга в Instagram – не менее 6%. При подписке на 100 аккаунтов можно получить около 6 ответных. Если ежедневно подписываться на 1000 пользователей, можно рассчитывать на то, что в течение 30 дней прирост фолловеров составит 1 500-1 800 человек.

В ручном режиме оформить такое число подписок в день практически не реально. А любая подобная активность аккаунта вызывает подозрения у площадки.

Заблуждение №2: Массфолловинг приводит к блокировке Инстаграм-аккаунта

Инстаграм внимательно относится к поведению пользователей, и любая накрутка подписчиков может обернуться баном. В данном случае речь идет не только о массфолловинге, но и о любом другом способе.

Чтобы не схлопотать бан, необходимо соблюсти ряд рекомендаций:

  • Не привлекать на страничку новых пользователей в первый месяц после ее создания. Администрация особенно внимательно наблюдает за поведением новичков.
  • Не допускать переизбытка подписчиков. При достижении пределов в социальной сети появляется окошко с ошибкой, гласящей о том, что пользователь не может подписаться на очередную страничку в сети.
  • Не раскручивать аккаунт без перерывов 24 часа в сутки. В противном случае Инстаграм посчитает, что работает бот, а не живой человек.
  • Не отписываться от новых пользователей в течение 12-24 часов.

Если же был наложен бан, то работа массфолла должна быть временно прекращена. Через 48 часов можно возобновить раскрутку, начав с 50 подписок в день.

Заблуждение №3: Настройка массфоллловинга долгая и сложная

Современные программы для раскрутки созданы таким образом, чтобы пользователи могли быстро начать работу с ними. Настроить массфолловинг в Инстаграм можно вручную, но это действительно долго и проблематично.

Для автоматических настроек созданы специальные программы, которые предоставляются за умеренную плату. В них необходимо выставить лишь некоторые позиции:

  • Парсинг или подбор аудитории. Для продвижения детских товаров нужны молодые мамочки. Выявить их можно по хештегам, геолокации, просмотру подписчиков в тематических блогах.
  • Пользовательский фильтр. Функция отсеивает магазины и ботов по данным профиля и стоп-словам.
  • Подготовка страницы. Профиль должен быть качественным. Интересный текст, наличие хороших фото в большом количестве, описание аккаунта.

Многие программы для массфолловинга в Instagram предоставляют демо-режим. Пробный период длится от 1 до 7 дней. За это время владелец аккаунта сможет оценить возможности скрипта.

CLEVER marketing предлагает комплексное SMM-продвижение! Заполняйте заявку для получения коммерческого предложения.

Заблуждение №4: Для продвижения в Инстаграм достаточно одного массфолловинга и масслайкинга


Сервисы масслайкинга и массфолловинга показали, что приносимые результаты работы довольно эффективны. С помощью этих ресурсов пользователь не тратит время на составление постов и их публикацию в нужное время и в необходимом месте. Как итог, автоматическая накрутка проходит практически без участия человека, ежедневно расширяя целевую аудиторию.

Но одного масслайкинга и массфолловинга не достаточно. Для получения больших результатов требуется подключение таргетинга, использование взаимной рекламы и прочих приемов раскрутки.

Условно-бесплатные методы, но требующие работы владельца аккаунта:

  • Взаимная реклама. Пользователь размещает на своем аккаунте ненавязчивую рекламу (например, магазина детской мебели). В ответ этот магазин размещает пост оппонента на своей страничке.
  • Блогерская реклама. Не все блогеры пойдут на бесплатное размещение чужой рекламы. Но есть способы договориться о приемлемой цене либо о бартерных услугах.

Платные методы, но более действенные:

  • Таргетинг. В Инстаграм имеется упрощенный и сложный вид таргетированной рекламы. Вторым вариантом пользуются те, кто не может самостоятельно разбираться с работой по продвижению аккаунта. При этом у клиента есть средства на раскрутку. Таргетированная реклама позволяет получить новых фолловеров, экономя время и деньги.
  • Размещение рекламы в тематических сообществах. Стоимость поста зависит от количества подписчиков. В некоторых случаях таргетинг обходится дешевле. При этом специальные скрипты позволяют отследить поведенческий фактор.
  • SMM-продвижение. Позволяет определить целевую аудиторию, изучить ее интересы, проанализировать влияние маркетинга. С помощью SMM-продвижения можно создать полезный, интересный контент и увеличить количество фолловеров.

При подключении программ массфолловинга важно уделять внимание и другим способам раскрутки. Они позволят добиться нужного результата за короткие сроки, избежать санкций со стороны Инстаграм, сделать аккаунт популярным, востребованным и «живым».

Вокруг массфоловинга ходит немало разговоров и споров. Часть пользователей по-прежнему считают метод раскрутки аккаунтов в социальных сетях действенным. Главное, уметь правильно пользоваться им. Соблюдать рекомендации по настройке алгоритмов работы программ, не пренебрегать безопасностью аккаунта.

Сериалы в Инстаграм как метод продвижения
Сериалы в Инстаграм как метод продвижения
Продвижение в Инстаграм требует определенной креативности. Для этого можно использовать, как пример, сериалы в IGTV.
20.07.2020
Прямые трансляции в Инстаграм: нужны ли они бренду?
Прямые трансляции в Инстаграм: нужны ли они бренду?
Проведение Прямых эфиров в Инстаграм помогает увеличивать активность и вовлеченность подписчиков, повышать узнаваемость бренда в соцсети и улучшать его имиджевые характеристики.
15.01.2020
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Бизнес-профиль в Инстаграм следует оформлять всем главным трендам текущего года, но не нужно также слепо следовать моде: ведь еще такие важные факторы, как соответствие дизайна сфере бизнеса, стиль и пр.
12.04.2019

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.