Прямые трансляции в Инстаграм: нужны ли они бренду?

Онлайн-трансляции, или лайфстриминг, набирают все большую популярность в социальных сетях. Но это не просто развлечение, а возможность продвинуть свой бренд. Для того чтобы разобраться в тонкостях процесса, необходимо углубиться в его изучение.

Что такое прямой эфир в Инстаграм

Прямой эфир – трансляция видео в реальном времени. Подобный формат появился в различных соцсетях. Инстаграм дал возможность своим подписчикам выходить в эфир в 2017 году. За время существования на социальной платформе появились некоторые функции, помогающие проводить лайфстриминг, общаться с фолловерами в реальном времени.

С помощью лайфстриминга бизнесмены и блогеры могут познакомиться поближе с подписчиками, рассказать о себе, показать то, что интересно аудитории. Формат имеет ряд преимуществ. Среди них:

  1. В начале транслирования фолловеры получают уведомление. Поэтому о новостях подписчики будут узнавать автоматически.
  2. На обложке профиля установлен знак «Прямой эфир» либо Play. Это выделяет страничку из общей массы.
  3. Прямые показы не теряются в ленте, а всегда на первых позициях Сторис.
  4. Поскольку стримы не пользуются популярностью, а в Сторис конкуренция заоблачная, то привлечь внимание фолловеров онлайн-трансляцией будет проще.
  5. Формат активно развивается. Инстаграм, поощряя регулярные выходы в live, показывает видео максимально возможному числу подписчиков.
  6. Легкая настройка.

Чтобы настроить и запустить лайфстриминг, не нужно быть профессиональным программистом. Необходимо единожды разобраться в процессе, чтобы потом автоматически запускать показы.

Пошаговая инструкция:

  1. Перейти на вкладку с лентой.
  2. Нажать на иконку с изображением фотоаппарата, расположенную в верхней левой части.
  3. Смахнуть вправо в нижней части странички.
  4. Появится окно, в котором создается Сторис.
  5. В нижнем меню выбрать пункт – «Прямой эфир» (расположен слева).
  6. Появится информация о количестве подписчиков, находящихся в онлайне.
  7. Здесь же происходит настройка основных параметров. Необходимо найти иконку с шестеренкой. В этом меню можно настроить запрет ответов на репосты и сообщения, скрыть ролик от нескольких аккаунтов и пр.
  8. После настройки нужно выбрать камеру, на которую будет сниматься трансляция.
  9. Выбрать необходимую маску.
  10. Нажать на кнопку в центре.
  11. Прямой показ должен запуститься.

После начала лайфстриминга открываются дополнительные опции:

  1. Возможность общаться с аудиторией через комментарии.
  2. Добавлять из Сторис стикеры с вопросами.
  3. Выбирать и менять маску.
  4. Писать сообщения в Директ.
  5. Закреплять необходимые комментарии.
  6. Показать чаттер или убрать его.
  7. Приглашать друзей для совместного проведения эфира.

Хотите, чтобы в вашем аккаунте в Instagram было много подписчиков, и он начал приносить доход? Обращайтесь к специалистам Clever marketing за SMM-продвижением — мы знаем, как этого добиться!

После завершения лайфстриминга пользователю будет предложено несколько вариантов развития событий:

  1. Завершенную трансляцию можно разместить на сутки в Сторис.
  2. Сохранить на устройство.
  3. Удалить навсегда.

Чтобы расширить охват аудитории, не стоит удалять видео. Лучше скачать его, поделиться в Историях и добавить в IGTV.

Что могут делать фолловеры:

  1. Оценивать контент лайками.
  2. Общаться с ведущим трансляции сообщениями, смайлами в комментариях.
  3. Наблюдать за тем, кто смотрит видео, кто присоединяется или выходит из прямого эфира.
  4. Осуществлять запрос на проведение трансляции вместе с ведущим.

Что необходимо, чтобы запуск лайфстриминга состоялся:

  1. Проверить гарнитуру и качество съемки. Решать технические проблемы во время ведения эфира проблематично.
  2. Зафиксировать устройство, с которого будет идти трансляция. Для этого можно использовать любую подручную опору либо профессиональный штатив.
  3. Проверить связь с интернетом. Бесперебойный эфир возможен только при стабильном подключении.
  4. Закрепить тему стрима в комментарии.
  5. Подобрать удачное время для трансляции, когда большая часть фолловеров будет онлайн (эта информация находится в статистике).
  6. Тема эфира, время трансляции и основные положения должны быть продуманы заранее.
  7. Чтобы негатив не отвлекал от работы и общения с аудиторией, стоит активировать фильтр, который будет скрывать оскорбительные комментарии. Даже если среди подписчиков нет явных «негативщиков», всегда найдутся люди, желающие испортить настроение.
  8. Сложить полномочия по ответу на повторяющиеся вопросы, исходящие от новичков, на постоянных зрителей. Подписчики с удовольствием возьмут на себя эту обязанность, тогда общение в комментариях гарантировано.

Кроме этого, необходимо продвигать эфиры. Это позволит и раскрутить бизнес-аккаунт.

Как поможет в продвижении бизнес-аккаунта

Продвижению бизнеса способствует реклама. Проведение прямых эфиров – способ завлечь аудиторию и пообщаться с ней. Это один из вариантов действенного продвижения бизнеса.

В чем преимущества

Возможность увеличить видимость бизнес-аккаунта

Трансляции в Instagram позволяют показать себя не только тем фолловерам, которые изредка заходят на страничку, но и всем заинтересованным зрителям. Это стало возможным благодаря оповещениям подписчиков путем push-уведомлений.

Возможность наладить взаимодействие с аудиторией

Если представитель бизнес-аккаунта напрямую общается с фолловерами, отвечает на их вопросы, рассказывает не только о преимуществах товара или услуги, но и о некоторых их особенностях, то у подписчика это вызывает доверие.

Возможность построить отношения с целевой аудиторией

Для этого не обязательно общаться строго по теме аккаунта. Многим пользователям интересно узнать о личной жизни представителя бизнес-странички, его увлечениях и предпочтениях. Через прямые трансляции можно показать, что продвигает свой товар такой же человек, как и все. При этом некоторые особенности и увлечения могут стать решающими.

Например, аккаунт посвящен продаже сладостей собственного приготовления. Если осуществить Live-видео с раздачей сладостей прохожим либо детям из детского дома, то потенциальные покупатели захотят стать реальными пользователями продукции.

Трансляции не только способствуют продвижению продукта, но и позволяют отслеживать активность подписчиков, анализировать их потребности, прорабатывать обнаруженные ошибки.

Варианты продвижения Прямых трансляций

Live-видео имеет специфическое отличие: краткосрочный эффект. Но трансляцию можно успешно продвигать до и после эфира.

До стрима потребуется:

  1. Написать пост в ленте. Рассказать о планировании трансляции, ее теме, особенностях.
  2. Опубликовать Stories о предстоящем событии, установить на нем таймер обратного отсчета. После истечения времени фолловеры получат уведомление о начале эфира.
  3. Поделиться планами в других соцсетях.

После эфира:

  1. Не удалять видео, а опубликовать его в Stories.
  2. Сохранить загруженную трансляцию в IGTV.
  3. Оповестить об этом подписчиков в ленте.
  4. Опубликовать сохраненное видео в социальных сетях, на YouTube-канале и иных доступных ресурсах.

Прямой эфир – не простое видео, а ценный инструмент для продвижения бизнес-аккаунта. Лайфстриминг позволит расширить аудиторию, рассказать о себе большему числу пользователей сети. Главное, чтобы видео были искренними, полезными, интересными.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+