Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Инстаграм сегодня – это эффективный канал продаж. Если вы создали аккаунт в этой соцсети, значит первый шаг на пути к успешному продвижению и результативным продажам уже сделан. Пора переходить на следующий уровень – к оформлению профиля. Читайте, как это сделать эффективно и правильно.
Почему это важно?
Встречают по одежке, провожают по уму – вы наверняка знакомы с этой народной мудростью. Она применима и к Инстаграм. Пользователь, попадая на вашу страницу, оценивает ее глазами. Зацепило – подписывается.
Какие факторы могут повлиять
Интересно
Если вы пишите о том, чего нет у других и делаете это талантливо, – вас заметят.
Оригинально
Если контент уникальный, красивый и запоминающийся, а представленные товары хочется потрогать, попробовать или купить – все сделано правильно.
Забавно
Если удастся рассмешить аудиторию, то ее лояльность обеспечена.
Вывод: внешний вид и наполненность аккаунта определяют его успех. Хотите, чтобы у вас покупали работайте над картинкой.
Один стиль
Почему бизнес-аккаунт лучше оформлять в одном стиле? Потому что у вашей страницы должен быть единый запоминающийся концепт. Пользователю должно быть эстетически приятно читать ваш профиль.
Несколько простых приемов помогут справится с этой задачей.
Геометрия
Какие могут быть варианты.
Шахматка, горизонтальные или вертикальные линии
Чередуйте изображения так, чтобы получилась форма. Соблюдайте определенный порядок выкладки для достижения нужного эффекта. Например, можно использовать:
- Чередование цвета.
- Фото и цитаты.
- Фото товара и текст.
Эффект может быть достигнут с помощью фильтров или специальных сервисов по планированию публикаций.
Пазл и мозаика
Разрежьте фото на несколько частей (9 или 12) – получится мозаика. Это вариант для тех, кто использует страницу в качестве посадочной и не планирует ежедневную публикацию постов. Этакий инста-лэндинг.
Коллаж
Здесь требуется найти гармонию. Такой постинг требует сложной подготовки, но эффект того стоит. Важно найти баланс: каждая публикация является частью общего концепта, но в тоже время представляла собой индивидуальный пост.
Игра с цветом
Самый простой способ найти стиль аккаунт – использовать одну цветовую гамму. Но важно не только соблюдать единство, но и ориентироваться на соответствие идеи и цвета. Если вы продаете детские товары, то вряд ли вашу целевую аудиторию привлекут черные, мрачные оттенки.
Несколько правил
- Фирменный стиль: Если у вашей компании уже есть свои цвета, возьмите их за основу.
- Сочетание: Цвета должны сочетаться друг с другом. Синий и желтый – отлично, а коричневый и фиолетовый – плохой пример.
- Фильтры: Используйте фильтры для достижения эффекта единой концепции. Изображения могут отличать по цвету в оригинале, но с помощью «волшебной палочки» превратится в контент единого стиля.
Настроение профиля
Передать эмоции через картинку — не сложно, чтобы сделать эмоцию концептуальной – надо приложить усилия. Определитесь, какой посыл вы хотите донести до потребителя, какие ассоциации вызвать.
Если вы продаете принадлежности для сна, то аккаунт должен навевать чувства спокойствия, умиротворения, неги. Этого эффекта можно достичь с помощью мягких, теплых тонов.
Если ваш блог о путешествиях, то здесь в приоритет буйство красок и фантазии, нужно сделать так, чтобы человек захотел тут же сорваться в след за вами.
Единый стиль аккаунта в Инстаграм – это ежедневная работа. Для создания красивого и продающего аккаунта понадобится время, силы и некоторые вложения.
Будьте готовы к тому, что придется действовать методом проб и ошибок, перебирать варианты, чтобы прийти к единой концепции.
Но труд будет вознагражден внимание аудитории. Ведь к этому вы и стремитесь.