Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме

5 лет назад

Инстаграм сегодня – это эффективный канал продаж. Если вы создали аккаунт в этой соцсети, значит первый шаг на пути к успешному продвижению и результативным продажам уже сделан. Пора переходить на следующий уровень – к оформлению профиля. Читайте, как это сделать эффективно и правильно.

Почему это важно?

Встречают по одежке, провожают по уму – вы наверняка знакомы с этой народной мудростью. Она применима и к Инстаграм. Пользователь, попадая на вашу страницу, оценивает ее глазами. Зацепило – подписывается.

Какие факторы могут повлиять

Интересно

Если вы пишите о том, чего нет у других и делаете это талантливо, – вас заметят.

Оригинально

Если контент уникальный, красивый и запоминающийся, а представленные товары хочется потрогать, попробовать или купить – все сделано правильно.

Забавно

Если удастся рассмешить аудиторию, то ее лояльность обеспечена.

Вывод: внешний вид и наполненность аккаунта определяют его успех. Хотите, чтобы у вас покупали работайте над картинкой.

Один стиль

Почему бизнес-аккаунт лучше оформлять в одном стиле? Потому что у вашей страницы должен быть единый запоминающийся концепт. Пользователю должно быть эстетически приятно читать ваш профиль.

Несколько простых приемов помогут справится с этой задачей.

Геометрия

Какие могут быть варианты.

Шахматка, горизонтальные или вертикальные линии

Чередуйте изображения так, чтобы получилась форма. Соблюдайте определенный порядок выкладки для достижения нужного эффекта. Например, можно использовать:

  1. Чередование цвета.
  2. Фото и цитаты.
  3. Фото товара и текст.
Пример профиля @balitsay.

Эффект может быть достигнут с помощью фильтров или специальных сервисов по планированию публикаций.

Пазл и мозаика

Разрежьте фото на несколько частей (9 или 12) – получится мозаика. Это вариант для тех, кто использует страницу в качестве посадочной и не планирует ежедневную публикацию постов. Этакий инста-лэндинг.

Пример профиля @clever.marketing.

Коллаж

Здесь требуется найти гармонию. Такой постинг требует сложной подготовки, но эффект того стоит. Важно найти баланс: каждая публикация является частью общего концепта, но в тоже время представляла собой индивидуальный пост.

Пример профиля @clever.marketing.

Игра с цветом

Самый простой способ найти стиль аккаунт – использовать одну цветовую гамму. Но важно не только соблюдать единство, но и ориентироваться на соответствие идеи и цвета. Если вы продаете детские товары, то вряд ли вашу целевую аудиторию привлекут черные, мрачные оттенки.

Несколько правил

  1. Фирменный стиль: Если у вашей компании уже есть свои цвета, возьмите их за основу.
  2. Сочетание: Цвета должны сочетаться друг с другом. Синий и желтый – отлично, а коричневый и фиолетовый – плохой пример.
  3. Фильтры: Используйте фильтры для достижения эффекта единой концепции. Изображения могут отличать по цвету в оригинале, но с помощью «волшебной палочки» превратится в контент единого стиля.

Настроение профиля

Передать эмоции через картинку — не сложно, чтобы сделать эмоцию концептуальной – надо приложить усилия. Определитесь, какой посыл вы хотите донести до потребителя, какие ассоциации вызвать.

Пример профиля @delidela.ru.

Если вы продаете принадлежности для сна, то аккаунт должен навевать чувства спокойствия, умиротворения, неги. Этого эффекта можно достичь с помощью мягких, теплых тонов.

Если ваш блог о путешествиях, то здесь в приоритет буйство красок и фантазии, нужно сделать так, чтобы человек захотел тут же сорваться в след за вами.

Единый стиль аккаунта в Инстаграм – это ежедневная работа. Для создания красивого и продающего аккаунта понадобится время, силы и некоторые вложения.

Будьте готовы к тому, что придется действовать методом проб и ошибок, перебирать варианты, чтобы прийти к единой концепции.

Но труд будет вознагражден внимание аудитории. Ведь к этому вы и стремитесь.

Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Дизайн ленты Инстаграм: тренды 2021
Тренды дизайна ленты в Инстаграм 2021: естественность, минимализм, винтаж, коллаж, иллюстрации, мемы, необычные шрифты,
07.12.2020
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Как грамотно использовать инфоповоды в рекламе
Чтобы подогреть вовлеченность и активность пользователей, нужно использовать инфоповоды, но делать это следует осторожно и грамотно. Например, применять только актуальные и свежие инфоповоды.
16.08.2020
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Как оформить профиль бизнес-аккаунта в Инстаграме
Бизнес-профиль в Инстаграм следует оформлять всем главным трендам текущего года, но не нужно также слепо следовать моде: ведь еще такие важные факторы, как соответствие дизайна сфере бизнеса, стиль и пр.
12.04.2019
Как получить синюю галочку в Инстаграм
Как получить синюю галочку в Инстаграм
Как подтвердить свою личность в Инстаграм? Ведь можно с помощью номера телефона или адреса электронной почты зарегистрироваться под любыми фамилией и именем. Для этого и была введена система с получением синей галочки.
16.03.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.