Сериалы в Инстаграм как метод продвижения

4 года назад

Самые яркие digital новинки в соцсетях рождаются в Инстаграм. Здесь не только можно продвинуть что угодно, но и сделать это круто, модно, креативно. Сегодня расскажем об эффективном и оригинальном способе привлечения внимания аудитории и увеличения охватов. Поговорим про сериалы.

Что такое сериал в Инстаграм?

Осенью 2019 года в Инстаграм появилась новая опция в IGTV — «Сериалы». Это событие стало официальным стартом для создания многосерийных фильмов на площадке: авторы получили возможность распределять ролики по рубрикам, добавлять метки, уведомлять подписчиков о выходе нового видео.

Но появление этих функций стало скорее следствием, чем новшеством. Разработчики заметили интерес пользователей к формату, проанализировали активность и усовершенствовали процесс — разработали специальный кабинет. До этого момента сериалы в Инстаграм были, просто пользователи публиковали их в режиме ленты.

Первый подобный продукт появился в 2013 году — шоу «Desert Friends». Это были короткие 15-секундные черно-белые зарисовки о путешествии трех друзей по далеким галактикам. Проект существовал до 2016 года и собрал всего 21 тысячу подписчиков. Пусть первый сериал не завоевал миллионной аудиторию, но формат был замечен, начал активное движение по соцсетям.

Среди российских проектов первую широкую популярность завоевало шоу «Instababes» — ролики про жизнь трех подруг. Каждая серия имела открытый финал, то есть зрители «рулили» сюжетной линией — голосовали за продолжение. Такой интерактивный подход позволил создателям добиться высоких охватов.

Почему такой формат популярен у пользователей?

Феномен сериалов в том, что на них не нужно тратить много времени. Серия в несколько минут —удобный вариант для современного человека. Именно столько, согласно исследованиям, готов тратить пользователь на просмотр видео в социальных сетях.

А если к этому добавить интересный сюжет, оригинальную подачу и незаконченность повествования, то у каждого зрителя возникает желание узнать — «что же будет дальше?». Отсюда большое количество просмотров и высокая активность аудитории в соцсетях.

Если вы хотите раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, то оставляйте заявку на нашем сайте: продвигаем комьюнити любой тематики!

Создать свой сериал может каждый пользователь Инстаграм.

Как сделать сериал в Инстаграм?

Снять контент и опубликовать в соцсети – вот простая формула создания Инстаграм-сериала. Главное, это интересный сюжет и хорошая картинка, остальное — дело техники. Поэтому в первую очередь нужно позаботиться о сценарии, действующих лицах (актерах) и операторе. Ролики между собой должны быть связаны сюжетной линией или объединены общей идей.

Есть два варианта работы над сериалом:

Поэтапный

Работа над каждым роликом ведется отдельно. Видео публикуются по мере появления. Такой формат удобен, когда организаторы хотят подключить к созданию сериала зрителей (как с «Instababes»). Результат – увеличение лояльности ЦА, зрители ждут новую серию, так как им интересно управлять сюжетом.

Единый

При наличии общей концепции и сценария создается видеоролик, который впоследствии режется на серии. Такой способ удобен с точки зрения публикации — это упрощает работу. Можно заранее продумать подводку к каждому сериалу (текст), согласовать график публикаций (например, приурочить выход серии к определенному событию или празднику).

О том, как практически опубликовать сериал, читайте далее.

Инструкция по публикации

Для публикации сериала в IGTV понадобится выполнить несколько шагов:

Шаг 1. Добавляем видео. Для этого нужно нажать на значок «Лупа» внизу экрана, выбрать «IGTV» на верхней панели, нажать «+», загрузить ролик.
Шаг 2. Настраиваем показ. Добавить обложку для публикации – выбрать кадр из видео или установить фото из галереи. Нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 3. Придумываем описание. Введите название для видео, расскажите, о чем будет серия. Когда все будет готово, кликайте по кнопке «Добавить в сериал».
Шаг 4. Создаем сериал. Если это первый опыт, то Инстаграм предложит создать «Первый сериал», жмите на кнопку и переходите к описанию проекта. В дальнейшем будет открываться окно со списком всех сериалов на IGTV-канале. То есть можно сделать выбор, куда добавлять ролик: отмечаем нужный галочкой и жмем «Далее». Завершаем работу – «Опубликовать ролик».

Инстаграм-сериалы подходят не только для воплощения творческого потенциала, но демонстрируют отличные результаты как инструмент продвижения.

Как использовать сериалы?

Инстаграмные многосерийные фильмы могут стать чисто коммерческой историей, если правильно построить сюжетную линию: важно захватить внимание зрителя, создать интригу, побудить к просмотру следующей серии. А если связать повествование с брендом, то получится не только увеличить лояльность аудитории к продукту, но и повысить продажи.

Для этого подойдет нативный формат рекламы, то есть упоминание бренда ненавязчиво вписывается в общую канву сюжета. Например, главный герой посещает определенный ресторан или покупает одну и ту же шоколадку в каждой серии.

Примеры успешного внедрения

Бренды активно используют сериалы для продвижения. Самые продвинутые участники рынка внедрили формат в маркетинговую стратегию и не прогадали. Это новый, запоминающийся, оригинальный инструмент, а значит, он будет привлекать внимание аудитории уже за счет одной креативной концепции.

GAP

Производитель одежды опубликовал в своем аккаунте настоящую мыльную оперу. История о влюбленной парочке, которая пытается подобрать идеальный образ в одежде. Сериал состоит из 12 роликов, каждый выходил раз в неделю на официальной странице бренда.

Samsung

Бренд опубликовал сериал под названием «Сон, выйди вон». История о девушке Соне, которая успевает все, движется к успеху, но теряет сон. Создатели короткометражек хотели поднять острую проблему зависимости молодых людей от идеальной интернет-картинки. Слияние острых социальных проблем и брендовой основы позволило улучшить имиджевые показатели, создать выгодный образ компании.

Подведение итогов

Сериал в Инстаграм — это доступный формат для творчества и продвижения идеи, продукта, компании.

  1. Для создания фильма не требуется большого бюджета, профессиональных актеров и дорогостоящего оборудования. Снять сериал, который посмотрят миллионы, можно на обычный смартфон.
  2. Оригинальная идея и продуманный сюжет лежат в основе успешного многосерийного кино. Если зритель ждет выхода следующего ролика, строит догадки по продолжению сюжета, предлагает свои варианты — значит, создатели все делают правильно.
  3. Добавлять видео можно постепенно (с помощью отложенных публикаций) или публиковать серии по мере их создания.
  4. У формата большие перспективы. Топовые бренды уже активно внедряют в работу инструмент, со временем он будет только усиливать свои позиции.
4 ошибки в продвижении в Инстаграм
4 ошибки в продвижении в Инстаграм
Многие компании до сих пор пользуются старыми и не эффективными инструментами продвижения в Instagram. Мы рекомендуем вам сделать ставку на текстовую часть поста, регулярно менять визуальную концепцию профиля, отказаться от частого постинга и накрутки подписчиков.
13.08.2021
SMM для нефтяных компаний
SMM для нефтяных компаний
Продвигать компании, занимающиеся нефтедобычей и реализацией топлива, сложно и труднозатратно, поэтому нужно подходить к разработке маркетинговой стратегии особенно ответственно.
15.04.2020
SMO
SMO
В диджитал-маркетинге существует такое понятие, как SMO - Social Media Optimization. Это оптимизация сайта под целевую аудиторию социальных сетей. У этого метода есть много весомых преимуществ.
12.08.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.