Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Содержание статьи
Одноклассники давно избавился от ярлыка социальной сети для пенсионеров, став ресурсом со средневозрастной (ядро аудитории составляют женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет) и платежеспособной ЦА.
Продвижение в этой социальной сети можно сочетать с таргетингом. Правильно настроенная таргетированная реклама в Одноклассниках может дать хороший результат как в целях повышения продаж, так и для привлечения дополнительного трафика на сайт.
У социальной сети есть свой рекламный кабинет – myTarget. Именно там можно настраивать рекламные кампании для заранее сформированной ЦА.
Помимо множества сценариев взаимодействия с ОК, сервис позволяет проводить кампании по продвижению в других проектах Mail.Ru Group. Среди них: ВКонтакте, Мой Мир, Юла, фирменная электронная почта и т.д.
Когда нужно настраивать таргет в Одноклассниках
По заявлениям представителей соцсети, среднемесячная аудитория сайта – 71 млн человек (по состоянию на конец 2019 года с учетом заходов через десктоп и мобильное приложение). Сервису удалось собрать аудиторию, состоящую из взрослых людей среднего достатка, которых привлекает атмосфера простого дружественного общения. Интерес ЦА к ОК подогревается внутренними играми, видеоканалами, подарками, юмором, прямыми эфирами, радио.
Следует обратить внимание и на активность аудитории относительно платных сервисов. Пользователи охотно покупают внутреннюю валюту и тратят ее на подарки, возможность закрыть профиль, оценки под фотографиями. Это означает, что аудитория в Одноклассниках еще и платежеспособная.
Совокупность всех этих факторов подтверждает тот факт, что Одноклассники — платформа, на которой можно рекламировать широкий спектр товаров и услуг.
Система Май Таргет поможет настроить таргетинг в Одноклассниках с учетом бюджета рекламной кампании. В личном кабинете можно настраивать все параметры ЦА (более 100 пунктов), включая распространенные:
- возраст;
- локацию показов;
- интересы;
- средний уровень заработка;
- средство доступа к соцсети (десктопный или мобильный сайт, приложение).
Чем отличается таргетинг в Одноклассниках от работы с ВКонтакте и Фейсбуком
ОК предлагает классические условия для размещения рекламы, а также гибкие настройки через Майтаргет. Эффективность кампании, как и в случае с другими социальными сетями, напрямую зависит от подбора аудитории и подхода к презентации продукта.
Параметры настроек РК в MyTarget по сравнению с ВКонтакте мало отличаются. Да, интерфейс самого рекламного кабинета несколько отличается от ВК, но принцип работы тот же.
Сравнивать эффективность таргетинга в Одноклассниках и ФБ сложнее из-за особенностей аудитории. Facebook более ориентирован на представителей бизнеса, политики и студенческих сообществ. По гибкости настройки таргетинг не слишком отличается.
Рекламные форматы
Разобраться, как таргетироваться в Одноклассниках, получится благодаря пошаговой инструкции, представленной в myTarget. Здесь же пользователи могут ознакомиться с примерами для понимания работы конкретных функций, а также примерную стоимость с учетом разных параметров, включая сбор ЦА.
Если вы не хотите сами разбираться в тонкостях таргетинга в Одноклассниках, то обращайтесь к специалистам CLEVER marketing!
Там же перечислены основные рекламные форматы:
Мультиформат
Копмлексное решение, которое включает в себя нативный пост в общей новостной ленте, большой баннер и маленькие тизеры.
Плюс – автоматическая адаптация рекламной записи под устройство потребителя. Минус — на десктопах встречается проблема, когда через пользовательские инструменты можно заблокировать показы. Однако, учитывая вероятные масштабы кампании, мультиформат получает самую высокую цену относительно других.
Тизеры для десктопной версии
Также режутся блокировщиками, из-за чего обходятся дешевле прочих вариантов. Заказывать стоит для сайтов с высокой конверсией, ведь от подобных тизеров идет не самый примечательный трафик.
Карусель
Универсальный формат, при котором отображаются от 3 до 6 рекламных записей в одном блоке.
Настраивать можно для мобильных приложений и десктопной версии. При настройке получится размещать картинки в нужной последовательности.
Классические графические баннеры
Работать будет как статичная графика, так и gif-анимация. Пользователи могут убирать такие записи, как и тизеры, любым блокировщиком, поэтому стоить реклама будет недорого.
Видео
Ролики с автозапуском, ограничением по длительности. Отображаются в таком же окне, как и карусель. Проходят длительную модерацию.
Запускать продвижение можно для группы в социальной сети, любого сайта в интернете (если это не противоречит правилам ОК) или записи, размещенной на личной странице. Подробнее узнать, как настроить рекламный кабинет в Одноклассниках, можно во вкладке «Реклама» на любой странице площадки или через сайт сервиса МайТаргет.
Заключение
Таргетинг в Одноклассниках настраивается через сервис MyTarget. Он имеет свои особенности, поэтому настраивать там рекламные кампании должен именно специалист.
Формируя рекламные записи, надо учитывать характер аудитории. Перед тем как настроить кампанию, желательно убедиться в том, что посты соответствуют ряду специфических параметров.
Правильно раскручивать группы, сайты и записи получится даже при минимальном бюджете. Главное – хорошая стратегия и точно выбранная целевая аудитория.