Таргетинг в Инстаграм: Настраиваем рекламный кабинет

Продвижение в Инстаграм предполагает работу с рекламным кабинетом (РК) Facebook. Пользоваться им не сложно: создатели постарались сделать сервис максимально простым и удобным. Однако у рекламного кабинета Фейсбук, как у любой другой интернет-площадки, есть свои тонкости, с которыми лучше познакомиться заранее.

В статье мы подробно расскажем, что такое РК, познакомим с его особенностями. После прочтения у вас будет четкое видение того, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать и настроить рекламные компании для любых продуктов.

Обзор Facebook Ads Manager

Сервис Ads Manager – мощный инструмент для продвижения в Инстаграм. Работать с ним можно на персональном компьютере и на мобильном устройстве.

Сервис позволяет:

Делать запуски под параметры конкретного продукта

Можно самостоятельно настроить время выхода публикации, указать местоположение, целевую аудиторию, придумать текст и подобрать креатив.

Поможем настроить эффективную таргетированную рекламу в Инстаграм! Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!

Управлять записями и креативами

В любой момент можно отредактировать текст объявления, подкорректировать видеоролик и изображение, увеличить/уменьшить бюджет или изменить график.

Изучить эффективность рекламной кампании

Можно просматривать отчеты в режиме реального времени, а значит, оперативно корректировать слабые места в публикациях.

В рекламном кабинете несколько разделов:

  1. В верхней панели разместились разделы «Аудитория» и «Аналитика». Здесь можно задать характеристики пользователей, которые увидят запись, посмотреть отчетность.
  2. Поиски и фильтры. Первый раздел поможет найти похожие бренды/организации и объявления, а второй – оставить те, которые понадобятся для анализа.
  3. Кнопка «Создать рекламу». С нее начинается запуск продвижения.
  4. Обзор аккаунта. Здесь доступны статистические данные: охваты, потраченные суммы, лимиты расходов (их пользователь задает самостоятельно).
  5. Управление рекламными кампаниями. Можно дублировать уже существующие компании, редактировать, приостанавливать или удалять.
  6. Работа с группами объявлений. Все продвигаемые публикации можно объединять в группы, в рамках которых редактировать их, копировать или делать новые.
  7. Столбцы с метриками, которые позволяют грамотно задать параметры рекламных предложений.
  8. Разбивка кампаний. Можно разграничить уже созданные группы объявлений по основным показателям аудитории: пол, возраст, плейсмент.
  9. Даты. Раздел позволяет задать временной отрезок, в течение которого работает реклама.

Ads Manager автоматически формирует отчеты (стандартные или созданные по индивидуальным параметрам), которыми можно поделиться или экспортировать их в виде Excel или CSV документов.

Что требуется для создания рекламного кабинета

Для запуска необходимо:

  1. Войти в личный аккаунт в Facebook и создать бизнес страницу. Социальная сеть предлагает два варианта: «Компания или бренд» и «Сообщество или публичная личность».
  2. Далее сервис предложит ввести название страницы и указать категорию.
  3. После этого следует добавить фото и обложку, указать имя страницы.

Все! Буквально три шага, и страница для работы с РК создана. Теперь осталось разобраться в функционале Ads Manager. Для этого находим кнопку «Создать рекламу» и нажимаем на нее. Активация РК произойдет автоматически.

Настраиваем РК

Сделать бизнес страницу и познакомиться с кабинетом недостаточно. Важная часть продвижения – настройка. Следует учесть ряд параметров:

Цель

Есть три варианта: конверсия (продажи), лиды (целевые действия), узнаваемость (повышение охватов). Если вы не знаете, какую цель выбрать, протестируйте каждую из них. Достаточно прокрутить публикацию на 1000—5000 показов, чтобы понять, какая из целей приведет к лучшему результату.

Настройка параметров

Нужно выбрать объект для рекламы, динамические креативы, создать предложение, указать данные аудитории.

Выбор плейсментов, или мест размещения объявлений

В нашем случае это будет Инстаграм, его и указываем.

Определение бюджета

Оплатить рекламу можно только после привязки карты к аккаунту. Деньги на продвижение публикаций будут списываться с карты автоматически. Если бюджет ограничен, пользователь может установить лимит (для этого надо нажать на кнопку «Управление»). Когда указанная сумма будет потрачена, продвижение автоматически остановится. Доступны два варианта списания: за клики и за каждую тысячу показов.

Формат креативов

Кольцевая галерея, подборка или одно видео/фото.

Рекомендуем просмотреть настройки перед сохранением. Следует оценить, как смотрится объявление и с ПК, и с мобильного устройства.

Кого можно добавить в администраторы рекламного кабинета

Над продвижением часто работают сразу несколько человек: один делает креатив, второй задает параметры объявлений, третий – изучает статистику. Однако безгранично пользоваться кабинетом может только администратор. Но это не значит, что нужно искать окольные пути и давать доступ другим людям в обход правил Фейсбука.

Администратор – человек, с аккаунта которого создан РК. Он вправе самостоятельно добавить в управление любого интернет-пользователя, у которого есть профиль в Facebook. При этом админ сам ставит роли для добавленных участников.

Заключение

Создание и настройка РК – серьезная работа. Безусловно, можно задать параметры «между делом», не вникая в подробности. Но такой способ – прямой путь к сливу бюджета. Если нужно, чтобы продвижение сработало, следует учесть:

  • цели и сроки;
  • аудиторию;
  • бюджет;
  • характер креативов и публикаций.

Такая планомерная подготовка к запуску поможет быстро окупить затраты на продвижение и добиться поставленных целей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+