Именно они представляются большинству наших заказчиков, когда заходит речь о промоушн на выставках или рекламных акциях. Речь идет о промо моделях. Это молодые и коммуникабельные девушки (реже – парни), ухоженные и обладающие модельной внешностью.
Какие требования обычно выдвигает агентство к нанимаемым промо моделям?
- приятная внешность и ухоженный внешний вид: модель выглядеть «как на картинке», уметь изящно ходить и красиво улыбаться;
коммуникабельность: следует держаться уверенно, проявлять инициативу в общении, когда это необходимо, обладать хорошо поставленным голосом и четкой дикцией;
- стрессоустойчивость: всё время мероприятия (несколько часов и более) нужно оставаться доброжелательной среди самых разных людей;
- при необходимости – знание иностранных языков хотя бы на уровне, который предполагают обязанности на конкретном заказе;
- часто требованием также становится высокий рост (минимум 170 см).
Многие промо-модели выполняют функции аниматоров, действуя по определенному сценарию, и тогда они должны в определенной мере обладать актерскими талантами.
Промомодели чаще всего нужны на выставках, когда они являются лицом фирмы для множества потенциальных клиентов компании-заказчика. Вышеуказанные качества позволяют промо моделям представить продвигаемый товар или услугу в самом выгодном свете.
Где ещё нужны промо модели?
Рекламные BTL-акции в различных сферах. Представление и демонстрация товаров, раздача бесплатных образцов и листовок, дегустации – все эти акции проходят с гораздо большим успехом, если вместо обычных промоутеров нанимаются промо модели.
- В качестве хостес, хелперов и переводчиков на крупных мероприятиях, например, спортивных.
- На презентациях товаров для придания «изюминки» мероприятию.
- Другие события, предполагающие потребность в приятных внешне и в общении сотрудниках: конференции, слёты, брифинги, банкеты, праздники.
Рекламные агентства располагают обширной базой промоутеров с фото, чтобы можно было подобрать персонал, исходя из требований заказчика. Например, форма фирменных цветов компании предполагает, что носить её будут блондинки, или же модель должна соответствовать определенному образу. Тогда агентство связывается с девушками соответствующего типажа и набирает временных сотрудников (иногда на конкурсной основе). Им дают всю необходимую информацию для участия в акции, и впоследствии координируют их работу, чтобы всё прошло на высшем уровне.
Любое корпоративное мероприятие или рекламную акцию украсят промо модели. Согласитесь – это красивое решение для вашего бизнеса!