Промоутер с громкоговорителем
Промо с громкоговорителем проводятся в непосредственной близости от торговой точки. Они подходят для разных бизнес-направлений. Например, через громкоговоритель можно рекламировать салон красоты, розничный магазин, ломбард, агентство недвижимости, турфирму, частный образовательный объект (детский сад, центр развития и т.д.), аптеку, ателье, пекарню, кондитерскую, заведение общепита и многое другое.
Отметим: единой концепции для промо акции нет, она зависит от ситуации и направления бизнеса.
Цены
- Промоутер от 300 руб/час
- Громкоговорительот 1500 руб/день
- Промо формаот 2500 руб/шт
- Печать листовокот 1000 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Кто такой промоутер с громкоговорителем
На оживленных городских улицах промоутер с громкоговорителем – не редкость. С их помощью можно донести информацию даже до тех, кто просто пробегает мимо. Если же промоутер работает недалеко от остановки, рядом с торговым центром или просто в месте большого скопления народа – рекламу точно услышат большое количество человек.
Кому-то такая реклама кажется навязчивой, мы же утверждаем, что при грамотной организации она – весьма эффективный инструмент продвижения. Из статьи вы узнаете, кто такой промоутер с громкоговорителем, какие обязанности он выполняет и для каких направлений бизнеса может сработать такая реклама. Также мы расскажем об особенностях этого маркетингового инструмента: что учесть, какие этапы бывают и как оценить результат.
Если говорить общими формулировками, это промоутер, который на улице проговаривает заранее подготовленный текст в рупор. Его работа заключается в четком произношении каждого слова текстовки. Задача – сделать так, чтобы случайные прохожие обращали внимание на рекламу.
Промоутер может работать:
- в парке;
- на вокзальных площадях, рядом с крупными торговыми центрами;
- на выставках;
- внутри больших магазинов (площадью от 100-1500 кв.м.).
Важно, чтобы у промоутера с громкоговорителем был хорошо поставлен голос. Эта работа на ногах – стоять приходится несколько часов, а иногда и весь день. Поэтому преимуществом будут хорошая физическая форма и общая выносливость.
Обязанности промоутера с громкоговорителем
Иногда промоутер просто говорит в рупор. Но такой вариант – избитый, поэтому лучше придумать что-то более интересное. Например, промоутер может:
- раздавать листовки;
- дарить промо товары или сувенирную продукцию;
- приглашать на дегустацию и проводить ее.
Часто промоутеры работают в костюмах ростовых кукол, не стоят на одном месте, а ходят по улице или, наоборот, работают около входа и приглашают людей в помещение. В некоторых случаях они оказывают консультационные услуги.
Почему промоутеры с громкоговорителем выгодны для бизнеса
Как минимум, промоутер рассказывает о торговой точке всем, кто оказался рядом с ним. Практика показывает: человек хорошо воспринимает информацию на слух, особенно когда она креативно подается.
Отметим следующие преимущества работы промоутера с рупором:
- знакомство с продуктом или брендом;
- высокая конверсия за счет охвата большого количества людей;
- повышение лояльности, если реклама действительно интересная и дает людям пользу.
Раздача листовок и других материалов проходит в необычной форме. Когда громкоговоритель в руках позитивного, яркого промоутера – это заряжает хорошим настроением окружающих, а значит, продвигает ваш продукт.
Особенности рекламных акций с привлечением промоутеров с громкоговорителем
Различают два вида акций для промоутеров с рупором:
- Информационная – промоутер проговаривает один и тот же текст в течение нескольких дней. Таким образом он, например, рассказывает об открытии новой торговой точки. Вместе с голосовой рекламой происходит раздача листовок, флаеров. Информационная акция работает на перспективу. Ее цель: сделать так, чтобы бренд был «на слуху» и запомнился. Яркий пример: промоутер в мегафон рассказывает о новом магазине дверей. Если такая работа ведется постоянно, а вы каждый день ходите мимо промоутера, скорей всего, когда понадобятся новые двери, вы посетите этот магазин. Просто потому, что слышали о нем.
- Импульсная – промоутер рассказывает о новости, ограниченной во времени. Например, о скидках, датах работы ярмарки/выставки и т.д. Лучше всего импульсная акция работает в отношении сиюминутных покупок, когда продвигаются повседневные товары и услуги. Цель: сделать так, чтобы прохожие обратили внимание на промоутера и совершили целевое действие «здесь и сейчас».
Что учесть при подготовке рекламы с громкоговорителем
То, насколько ответственно к работе подойдет сам промоутер, определяет значительную часть успешности акции. Можно придумать гениальный текст, организовать раздачу листовок, предлагать бесплатные услуги или установить музыкальную аппаратуру, но все это не даст результата, если промоутер будет говорить тихо, мало и невнятно.
Рекомендуем внимательно отнестись к набору персонала. Для такой работы нужны активные люди. В вакансии необходимо сделать упор на этом.
Кроме того, важно, чтобы громкоговоритель и другая аппаратура работали исправно и не сломались от дождя или снега.
Чтобы раздача листовок не превратилась в разбрасывание мусора, нужно не просто отдавать людям печатные материалы, но делать это вежливо. Обратите внимание промоутера на то, что не нужно вручать рекламную продукцию насильно, если прохожий отказывается. Вероятность, что он прочитает текст, стремится к нулю.
Особое внимание нужно уделить работе промоутера в час пик. Есть два момента. С одной стороны, люди спешат по делам и вникать в информацию, доносящуюся из мегафона, они не будут. С другой – именно в это время людей максимально много, а значит, потенциальных клиентов продвигаемого бренда тоже достаточно. Однозначно, часы, когда люди активны, использовать нужно. Но не делайте упор только на них, работать нужно в течение всего дня.
Этапы работы
Условно можно выделить три этапа оказания услуги промоутером:
- Подготовка.
- Проведение кампании.
- Оценка результата и выводы.
На первом этапе ставят цель, определяют задачи, сроки и идею. Тезисно составляют план работ, набирают и готовят промо персонал, заключают договор аренды на громкоговоритель (при необходимости). Также на подготовительном этапе нужно определить целевую аудиторию, выбрать формат активности.
На втором промоутер выходит на улицу и работает. Он в течение нескольких часов проговаривает текст, распространяет листовки. Словом, занимается привлечением внимания прохожих к собственной персоне и бренду, который он продвигает.
Третий этап – время подводить итоги. О том, как оценить результат, подробно расскажем чуть ниже. Сейчас отметим: если клиентов стало больше, продвижение точно сработало.
Как оценить результат
Важно понимать, что результат работы промоутера может быть растянут по времени. Например, люди услышали информацию сегодня, но посетили новый магазин только через два месяца, когда появилась реальная потребность.
Ключевые показатели результативности:
- Общее количество визуальных контактов. Разумеется, просчитать этот показатель сложно, поэтому цифра никогда не будет точной. Визуальных контактов будет больше, если промоутер не просто говорит речь в мегафон, но привлекает к себе внимание внешним видом: одет в костюм ростовой куклы, занимается раздачей листовок. Если мимо промоутера прошли 100 человек, и 50-60 из них обратили на него внимание, например, задержали взгляд на несколько секунд, общее количество визуальных контактов хорошее.
- Информационный контакт, когда промоутеру удалось рассказать о рекламируемом товаре/услугах. Работник самостоятельно фиксирует количество людей, которым удалось донести информацию. Это своего рода монолог промоутера, активной двусторонней коммуникации здесь нет.
- Информационный контакт на уровне диалога между промоутером и потребителем. Это высший уровень коммуникаций из возможных для такого вида промо: есть возможность услышать обратную связь, установить эмоциональный контакт и убедиться, что собеседник вдумчиво воспринимает информацию.
Первый критерий высчитывается относительно, делать ставки на этот показатель не рекомендуется. Второй и третий работник фиксирует в отчете.
Если акция организована грамотно, результат будет: увеличатся продажи, бизнес начнут узнавать. Чтобы отследить активность промоутера, можно также интересоваться у посетителей, как они узнали о торговой точке.
Что еще нужно помнить о работе промоутера с громкоговорителем
Харизма, уверенность в себе и отличное знание рекламного текста – то, без чего ни одно подобное продвижение не сработает. Отбирайте отклики на вакансии от энергичных людей, беседуйте с ними, и только после этого знакомьте с работой.
Форма – важный элемент. Она должна быть чистой и аккуратной. Даже самая интересная ростовая кукла вызовет отвращения, если она грязная или изношенная.
Обращайте внимание на содержимое листовок. Текст на них не менее важен, чем тот, что говорит промоутер из громкоговорителя.
Постоянство – наше все. Если запускать кампанию разово, она не даст результата. Только планомерная, постоянная работа поможет вашему бизнесу вырасти.
Тщательно выбирайте места для проведения акции. Станция метро, оживленная улица, крупный ТЦ – подходящие локации. В больницах, местах отдыха, небольших по площади помещениях промоутер, скандирующий в рупор речевки, вызовет раздражение.
Промоутер должен отрепетировать текст и только после этого идти в «народ». Иногда объявление приходится дорабатывать – в этом также нет ничего страшного.
Заранее проверяйте исправность аппаратуры, чтобы на промо все прошло без внезапных неприятностей.
Экспериментируйте с форматами слоганов, внешним видом промоутера и распространением листовок. Так вы сможете понять, что аудитория принимает хорошо, а что – отторгает.
Услуги промоутеров с громкоговорителем от Clever Marketing
Безусловно, можно запустить такое продвижение самостоятельно. Разместить вакансии, набрать персонал, продумать сценарий, разработать тексты для громкоговорителя и листовок. Ответственный момент – проведение промо. Важно, чтобы все работало, а форс-мажоры в виде поломки громкоговорителя, неприятных ситуаций с прохожими — не отвлекали.
Когда рекламная кампания закончится, можно выдохнуть и посчитать результат. Из-за незнания правильных механик расчета цифры могут оказаться далекими от реального положения дел.
Такой вариант рабочий, но сил и времени на реализацию уйдет много. Поэтому мы предлагаем другой вариант – обратиться в маркетинговое агентство. Например, в МА Clever Marketing.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по продвижению, в том числе по акциям с громкоговорителем. В рамках этой услуги мы:
- придумаем интересную идею;
- подберем промоутеров с опытом;
- составим рекламный текст;
- выберем локацию;
- напечатаем листовки;
- подготовим форму;
- проведем акцию и отчитаемся по результатам.
Заключение
Промоутер с громкоговорителем – стандартный маркетинговый инструмент, который можно использовать по-разному. Обычное говорение текста в мегафон уже не привлекает внимание, нужно что-то более креативное. Например, промоутер может раздавать листовки, приглашать на дегустацию, беседовать с прохожими, надеть на себя необычный костюм.
Работать можно в местах с большой проходимостью. Важно тщательно подготовиться, продумать детали, проверить технику, почистить костюм. Промоутер должен подготовится к работе: выучить материал, несколько раз прорепетировать, прогуляться в костюме.
Промо с громкоговорителем может быть информационным и импульсным. Если задача первого – рассказать о бренде/продукте в целом, то второй помогает показать ситуативную выгоду.
Организовать кампанию можно самостоятельно. Но это долго энергозатратно и дешево. Выгоднее – обратиться в агентство.
Регионы оказания услуг
Рассчитать проект
Отправьте нам информацию: город, количество часов, дней, человек и мы оперативно вышлем расчет бюджета