Как создавать Сториз в Инстаграм, ВК и Фейсбуке
Содержание статьи
«Истории» в тренде. Но если вы считаете, что это всего лишь оригинальный способ поделиться с друзьями прошедшими событиями, то глубоко заблуждаетесь. Сториз – один из эффективных рекламных каналов нашего времени. Поэтому важно знать, как правильно создавать «историю». Посмотрим, как можно реализовать возможности формата в самых популярных соцсетях.
История «сториз»
Впервые формат был запущен на платформе Спапчата. В 2016 году Инстаграм принял эстафету, а через полгода тестирования «историями» стали пользоваться почти 200 млн. человек (это только в одной соцсети).
Фейсбук запустил новый формат «Истории» в начале 2017 года. Что качается «ВКонтакте», то платформа долго и упорно внедряла новую функцию в формат публикаций. В конце 2016 года у пользователей появилась возможность делиться с друзьями событиями из жизни, в 2017 «истории» стали доступны для сообществ и коммерческих страниц.
Актуальность
Срок годности сториз – 24 часа. По происшествию отведенного времени все созданное гарантировано уходит в архив. Хотите, чтобы на вас не обращали внимания? Тогда публикуйте редко, надеясь на то, что целевая аудитория просмотрела и запомнила надолго.
Всем остальным советуем использовать сториз в качестве рекламного канала каждый день. Такой формат относится к исчезающему типу контента — «не успел, не посмотрел». Поэтому нужно делать «информационные вбросы» с продуманной периодичностью.
Избранное
В Инстаграм есть возможность сохранять «истории» в альбомах. Это отличный бонус для пользователей сети. Так, добавив полезный контент в «Избранное», можно вновь и вновь возвращать подписчиков к актуальной информации. Не забудьте создать обложки для альбомов – вашей аудитории будет легче разобраться что к чему.
Фейсбук и Вконтакте не дают возможности пользователям добавлять особенные сториз в «избранное». Поэтому продумывайте план публикаций заранее. Если информация актуальна, то нет ничего плохо в том, чтобы ее повторить несколько раз.
Разнообразие
Для того, чтобы пользователь заскучал и на автомате перелистывал ваши публикации в сториз, лучше использовать один формат. Например, текст или фото.
Если целью является повышение лояльности целевой аудитории, привлечение внимания большого количества пользователей и даже поднятие продаж – возьмите на вооружение весь потенциал формата сториз.
Сделайте ставку на разнообразие форматов: видео, фото, прямые эфиры, маски, опросы, викторины, ссылки на сайты. Причем бренды хорошо вписывают рекламу в эту модель коммуникации с целевой аудиторией: создают и презентуют брендовые стикеры, маски, фильтры.
На Фейсбук и во Вконтакте публиковать контент можно как со смартфона, так и с компьютера. При этом формат доступен для личных страниц пользователей и для бизнес-аккаунтов.
Каждая из платформ предлагает рекламный формат для публикации сториз. Настроить показ можно с помощью личного кабинета, ориентируясь на состав целевой аудитории.
«Истории» — это полезный и эффективный канал коммуникации, продвижения бизнеса, популяризации личного бренда. Если вы еще не используете возможности соцсетей в полной объеме, то самое время начать.