Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях

5 месяцев назад

В США разработали новый метод планирования продвижения в соцсетях – Social Media Canvas. С помощью него можно емко и четко изложить стратегию и принципы реализуемой рекламной кампании.

Что такое Social Media Canvas

«Canvas» в контексте медиа-планирования переводится как «макет». Social Media Canvas – это одностраничный план, в котором кратко изложена стратегия продвижения бизнеса в соцсетях.

Создан группой разработчиков американской компании онлайн-маркетинга Orange Cube Group. В плане рассматриваются только основные аспекты: потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с ним и понять суть рекламной кампании.

Структура

Создатели разделили одностраничный план на восемь блоков.

Цели

Ответ на вопрос – зачем? Здесь необходимо написать, какие результаты ожидаются от кампании.

Вовлеченная аудитория – частое желание бизнеса. Поэтому разработчики макета предлагают фокусироваться на действиях пользователей. Наиболее популярными действиями являются звонок, сообщение, лайки, комментарии, репосты.

Каналы

Где? Речь идет о платформах: Facebook, «ВКонтакте», Instagram и другие social media. В идеале, создать для каждой платформы индивидуальную стратегию в зависимости от распространенных на ней механизмов продвижения.

Интересует SMM-продвижение? Оставляйте заявку на нашем сайте, и наш специалист свяжется с вами!

Ритм

Когда? Составьте график публикаций. Помните, грамотно выбранное время повысит трафик на сайт, увеличит количество просмотров и продаж.

Рекомендуется отталкиваться от привычек пользователей: их можно узнать, проанализировав охват в течение дня, или, если аккаунт только запущен, составив примерный портрет целевой аудитории.

Темы контента

Что? Набросайте ценные для подписчиков темы. Например, расскажите историю успеха, опубликуйте полезный гайд, отзывы клиентов, горячие новости из бизнес-сферы.

Советы от разработчиков макета: дайте подписчикам то, что хотят они, а не то, что хотите вы. Используйте сторителлинг и обязательно отслеживайте, какой контент «лайкается» и «репостится».

Формат контента

Какой? Это могут быть картинки, видео, гифки, короткие посты, лонгриды, прямые трансляции, подкасты, ссылки, инфографика, 3D – используйте все технические возможности платформы, чтобы привлечь и удержать аудиторию.

Тон общения с ЦА

Как? Как разговаривать с аудиторией, как подавать информацию, как работать с возражениями? Тон базируется на опыте контакта подписчиков с продуктом, стиле и ценностях компании.

Команда

Кто? Распределите задачи внутри компании: кто отвечает за контент, кто постит, кто общается с аудиторией, кто настраивает рекламу.

Бюджет

Сколько? Запланируйте, сколько денег вы потратите на продвижение в соцсетях. Не бойтесь менять бюджет, когда кампания запущена: гибкость в финансировании поможет не потратить лишнего и эффективно вложить средства.

Преимущества работы по Social Media Canvas

Работа по макету:

  • визуализирует стратегию и принципы продвижения товара или услуги в соцсетях;
  • вносит последовательность и логику в повествование;
  • задает тон диалогу с аудиторией;
  • упрощает работу контент-менеджерам, копирайтерам, дизайнерам, таргетологам и другим участникам проекта;
  • экономит время при общении между исполнителем и заказчиком;
  • позволяет быстро оценить успех кампании.

Это эффективный метод оптимизации процессов в digital-маркетинге и удобный способ общения исполнителя (агентства) и заказчика.

«CLEVER marketing» разработает индивидуальный макет для продвижения в соцсетях. Примените его к бизнесу самостоятельно или делегируйте работу нашим специалистам.

Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Twitter: кому нужно продвигаться
Twitter: кому нужно продвигаться
Перед тем, как компания начнет продвигать товары и услуги через Twitter, ей необходимо изучить эту соцсеть и знать ее особенности. Как писать твиты, какие методы продвижения использовать, как привлечь подписчиков и какая аудитория сидит в Twitter? Обо всем этом читайте в статье.
12.03.2020
Какую информацию предоставлять SMM-специалисту
Какую информацию предоставлять SMM-специалисту
Перед тем, как передавать свой проект по ведению соцсетей SMM-специалисту, необходимо дать ему всю информацию о продукции/услугах вашей компании, познакомить с их особенностями и дать представление о ЦА.
12.09.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.