Как вернуться в бизнес после карантина
Содержание статьи
По оценкам экспертов в столичном регионе после снятия ограничительных мер в строй вернулись 70% торговых предприятий и 80% компаний сферы услуг. Цифры статистики по стране пока не известны, но вывод напрашивается уже сейчас – карантин проверил бизнес на прочность, и многие предприятия не выдержали такого «экзамена». Но на этом борьба не закончена, ведь впереди сложный восстановительный период.
О том, как грамотно выйти из самоизоляции в мир продаж поделятся профессионалы в области продвижения – команда агентства «CLEVER marketing».
«CLEVER marketing» – маркетинговое агентство полного цикла.
Компания на рынке уже 11 лет, имеет уникальный опыт сотрудничества с крупными брендами, помогает компаниям от Калининграда до Владивостока в вопросах продвижения товаров и услуг.
Специалисты «CLEVER marketing» воплотили в жизнь более 4 000 проектов, расширили географию действий до 2 000 населенных пунктов, увеличили базу активного персонала до 1500 единиц.
Какие промо-механики можно использовать сейчас
Выход из карантина в нашей стране происходит постепенно, снятие ограничительных мер зависит от эпидемиологической обстановки в конкретном регионе. Например, в Белгородской области торговые центры, салоны красоты, рестораны заработали еще в начале июне, а в Татарстане особый режим сохраняется до сих пор (прирост числа заболевших высок). Поэтому выделить стандартных набор механик, который подойдет для продвижения всем, кто хочет эффектно выйти из карантина, нельзя. В любом случае нужно обращать внимание на официальные постановления местных властей.
Но не забываем про альтернативные варианта маркетинговой активности:
Лифлетинг и семплинг
Раздача листовок (печатной продукции, тестовых образов, каталогов). При действии запрета на работу в оживленных местах, на улицах города, в торговых центрах, меняем локацию или метод доставки информационного сообщения. Например, можно заключить договор сотрудничества с курьерскими службами – при доставке посылки, вручается листовка или договориться о распространении семплов на летних террасах кафе и ресторанов.
Подарок за покупку
Переход компаний на сторону «онлайн» упростил механизм метода. Есть вариант запустить акцию на сайте: при покупке на определенную сумму – презент, при совершении нескольких заказов – доставка в подарок. В оффлайн реалиях механика работает также хорошо.
Интеграция промо в digital
Совместное использование двух работающих инструментов в рамках одного проекта демонстрируют высокие показатели вовлеченности целевой аудитории. CLEVER marketing используют интеграцию оффлайн и онлайн пространств, как было на проекте «Путешествие мечты с Лентой».
Web-дизайнеры разработали промо-сайт, координаторы организовали анонс конкурса (распространение листовок, изготовление и установка баннеров и ролл-апов), менеджеры проработали с заказчиком сценарий и условия розыгрыша. Дополнительно был произведен закуп подарков и проведен финал конкурса с выдачей призов на площадке ГМ «Лента». Результат интеграции: более 7 000 регистраций на портале за месяц. Это говорит о грамотной работе команды.
Цвет настроения – Digital
Карантин доказал — будущее за digital. В период жестких ограничений (запрет на проведение промо, event мероприятий, праздников, презентаций и т.д) у бизнеса был один вариант маркетинговой активности – онлайн продвижение. Команда «CLEVER marketing» фокусирует внимание на этом направлении работы уже 8 лет, поэтому советует внедрять инструменты digital в работу всем участникам рынка. Вот на что советуют обратить внимание сотрудники компании:
Присмотритесь к маркетингу влияния – сотрудничество с блоггерами дает хороший результат. Этот методы «CLEVER marketing» использовал в рамках рекламной кампании тарифов «Мегафон» в регионах. За 3 дня активности добились охватов в 30 000 в Волгореченске и 60 000 в Южно-Сахалинске.
Включите в работу таргетинг. Удачная разработка креатива и правильная настройка творят «чудеса». Например, для сети «Оптима» запуск таргетинга увеличил активность пользователей в Инстаграм и ВК, охват аудитории превысил 90 000.
Успешное продвижение доступно для всех! Подключайте к процессу выхода из карантина специалистов, сделайте работу бизнеса в непростой период комфортной и эффективной.