Как вернуться в бизнес после карантина

2 года назад

По оценкам экспертов в столичном регионе после снятия ограничительных мер в строй вернулись 70% торговых предприятий и 80% компаний сферы услуг. Цифры статистики по стране пока не известны, но вывод напрашивается уже сейчас – карантин проверил бизнес на прочность, и многие предприятия не выдержали такого «экзамена». Но на этом борьба не закончена, ведь впереди сложный восстановительный период.

О том, как грамотно выйти из самоизоляции в мир продаж поделятся профессионалы в области продвижения – команда агентства «CLEVER marketing».

«CLEVER marketing» – маркетинговое агентство полного цикла.

Компания на рынке уже 11 лет, имеет уникальный опыт сотрудничества с крупными брендами, помогает компаниям от Калининграда до Владивостока в вопросах продвижения товаров и услуг.

Специалисты «CLEVER marketing» воплотили в жизнь более 4 000 проектов, расширили географию действий до 2 000 населенных пунктов, увеличили базу активного персонала до 1500 единиц.

Какие промо-механики можно использовать сейчас

Выход из карантина в нашей стране происходит постепенно, снятие ограничительных мер зависит от эпидемиологической обстановки в конкретном регионе. Например, в Белгородской области торговые центры, салоны красоты, рестораны заработали еще в начале июне, а в Татарстане особый режим сохраняется до сих пор (прирост числа заболевших высок). Поэтому выделить стандартных набор механик, который подойдет для продвижения всем, кто хочет эффектно выйти из карантина, нельзя. В любом случае нужно обращать внимание на официальные постановления местных властей.

Но не забываем про альтернативные варианта маркетинговой активности:

Лифлетинг и семплинг

Раздача листовок (печатной продукции, тестовых образов, каталогов). При действии запрета на работу в оживленных местах, на улицах города, в торговых центрах, меняем локацию или метод доставки информационного сообщения. Например, можно заключить договор сотрудничества с курьерскими службами – при доставке посылки, вручается листовка или договориться о распространении семплов на летних террасах кафе и ресторанов.

Подарок за покупку

Переход компаний на сторону «онлайн» упростил механизм метода. Есть вариант запустить акцию на сайте: при покупке на определенную сумму – презент, при совершении нескольких заказов – доставка в подарок. В оффлайн реалиях механика работает также хорошо.

Интеграция промо в digital

Совместное использование двух работающих инструментов в рамках одного проекта демонстрируют высокие показатели вовлеченности целевой аудитории. CLEVER marketing используют интеграцию оффлайн и онлайн пространств, как было на проекте «Путешествие мечты с Лентой».

Web-дизайнеры разработали промо-сайт, координаторы организовали анонс конкурса (распространение листовок, изготовление и установка баннеров и ролл-апов), менеджеры проработали с заказчиком сценарий и условия розыгрыша. Дополнительно был произведен закуп подарков и проведен финал конкурса с выдачей призов на площадке ГМ «Лента». Результат интеграции: более 7 000 регистраций на портале за месяц. Это говорит о грамотной работе команды.

Цвет настроения – Digital

Карантин доказал — будущее за digital. В период жестких ограничений (запрет на проведение промо, event мероприятий, праздников, презентаций и т.д) у бизнеса был один вариант маркетинговой активности – онлайн продвижение. Команда «CLEVER marketing» фокусирует внимание на этом направлении работы уже 8 лет, поэтому советует внедрять инструменты digital в работу всем участникам рынка. Вот на что советуют обратить внимание сотрудники компании:

Присмотритесь к маркетингу влияния – сотрудничество с блоггерами дает хороший результат. Этот методы «CLEVER marketing» использовал в рамках рекламной кампании тарифов «Мегафон» в регионах. За 3 дня активности добились охватов в 30 000 в Волгореченске и 60 000 в Южно-Сахалинске.

Включите в работу таргетинг. Удачная разработка креатива и правильная настройка творят «чудеса». Например, для сети «Оптима» запуск таргетинга увеличил активность пользователей в Инстаграм и ВК, охват аудитории превысил 90 000.

Успешное продвижение доступно для всех! Подключайте к процессу выхода из карантина специалистов, сделайте работу бизнеса в непростой период комфортной и эффективной.

Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Тендер - конкурс между компаниями-исполнителями, по итогу которого подрядчик выберет одну фирму, с которой будет заключен договор. В статье расскажем, как правильно организовать тендер и по каким принципам выбирать победителя.
09.12.2020
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Самостоятельное продвижение компании может быть непосильно владельцу бизнеса, особенно если речь идет о начинающих предпринимателях. В этом случае лучше всего обратиться за услугами в рекламное агентство. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению рекламных компаний по всей России.
14.07.2021
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
BTL и EVENT мероприятия могут стать толчком к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы грамотно использовать эти инструменты, необходимо разработать бизнес-план. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" использует различные приемы для продвижения компаний.
14.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +